Дизельный двигатель относится к самым экономичным силовым агрегатам. Это обусловлено его конструкцией, которая не лишена недостатков. Частая причина дизельных неисправностей — это высокое давление в цилиндрах. Компрессия дизельного двигателя больше в несколько раз в отличие от компрессии бензиновых агрегатов. В связи с этим запчасти к машинам на дизельном топливе стоят очень дорого.
С наступлением первых холодов владельцы автомобилей на дизтопливе задумываются над тем, какие действия предпринять, чтобы успешно ездить при таких условиях. Некоторые оснащают автомобиль подогревочными системами, а кто-то устанавливает присадки, которые способствуют снижению температуры загустения топлива.
Однако использование последних может привести к тому, что свечи накаливания могут выйти из строя, может потребоваться ремонт дизельных двигателей москва. Эта деталь автомобиля не из дешевых, поэтому нужно рассчитывать на большие затраты. При подключении систем подогрева нужно знать, что после их установки также не избежать дополнительных расходов. Как правило, это бывает из-за некачественного оборудования или халатной работы мастеров.
Когда температура воздуха снижается до -5 градусов, многие автомобили подвергаются поломкам, а некоторые и вовсе отказываются ехать. Такие проблемы случаются из-за низкого качества топлива . Если свеча накаливания не будет нормально функционировать, запустить двигатель будет непросто.
Задача свечей накаливания заключается в том, что они обеспечивают в камере сгорания оптимальную температуру воздушно-топливной смеси. Стоит отметить, что свечи такого плана в вихрекамерных и фотокамерных отлично справляются со своим назначением.
Если обратить внимание на панель приборов, можно увидеть индикатор, который свидетельствует о состоянии работы свечей. Как только шофер проворачивает ключ в замке зажигания, индикатор сразу же загорается и через определенное время угасает. Он указывает на то, что воздух в камере сгорания был прогрет до оптимальной температуры. Однако показатели датчика — это не истина последней инстанции. Нередко он может загораться по той причине, что реле блока управления свечами неисправно либо один из предохранителей сгорел.
Для того чтобы проверить работают ли свечи накаливания, нужно определить, подается ли на них напряжение. Сделать это можно с помощью вольтметра или омметра. Если нет возможности использовать эти приборы, контрольную лампу следует соединить с «массой» автомобиля. Другим концом контрольного индикатора дотрагиваются к клеммным выводам свечей. Загоревшаяся контрольная лампа укажет на наличие напряжения.
После 6-ти лет использования может сгореть внутренняя спираль свечи. Для того чтобы это проверить ее нужно вывернуть из головки и подключить к клемме свечи «плюс», на корпус следует подсоединить «минус». Таким образом, можно убедиться, была ли нагрета калильная труба. Если через 10 секунд она не начала накаляться, свечу стоит сменить.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.