Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутераОбслуживание скутераРемонт скутераТюнинг скутераМарки скутеровВыбор скутераПДДПолезности

Удаление ржавчины на кузове автомобиля и его самостоятельная покраска

Удаление ржавчины на кузове автомобиля и его самостоятельная покраска

Ржавчина - это бич каждого автомобиля и его владельца. Необходимо своевременно обнаружить признаки начинающейся коррозии и удалить появляющуюся ржавчину. Для предотвращения от дальнейшего распространения коррозии и гниения корпуса автомобиля следует принять во внимание несколько секретов по борьбе и профилактике с проявлением ржавчины.

В наше время для облегчения борьбы с коррозией, автолюбители могут найти множество средств для удаления и профилактики от гниения кузова авто, в том числе порошковая покраска металла. Рассмотрим основные моменты и особенности.

Подготовка к ремонту

Удаление ржавчины подразумевает не только работу по избавления от коррозии, но и приведение повреждённой поверхности в надлежащий вид. Для этого следует обдумать, какой способ вам стоит применить.

Определясь и выбрав метод, используется инструмент, которым решено очистить металл от налёта ржавчины., это либо наждачная бумага, болгарка или какое-либо антикоррозийное средство. Но всё лучше всего отдать предпочтение болгарке.

Применение антикоррозийных жидкостей имеет много минусов. При попадании средства на окрашенную часть, оно разъедает покраску, что в свою очередь создаёт некоторые проблемы и неудобства.

Процесс удаления ржавчины

Для того чтобы видеть повреждения, необходимо отмыть подлежащее обработке повреждённую часть. Выяснить степень повреждения и варианты устранения. Если коррозия лёгкой степени, т. е глубина ржавчины незначительна, тогда такое место зачищается. Однако, при сквозной коррозии, повреждённая часть подлежит замене, т. е вырезается и возникает необходимость в использовании сварочных работ.

Шпаклёвка, грунтовка и покраска

Подготовительные работы завершены и настал основной, самый важный момент - шпаклёвка, грунтовка и покраска. На обработанную часть наносится тонкий слой шпаклёвки, тщательно затираются все неровности (ямы, сколы или какие-то другие дефекты) После высыхания, с целью скрытия неровностей, обработать мелкой наждачной бумагой, придав обрабатываемой поверхности “зеркальный” вид. После проделанного, нанести финишную шпаклёвку и достигнув высыхания можно приступать к грунтовке.

Ещё раз убеждаемся, в том, что можно грунтовать. Берём влажную ткань и, уложив её на зашпаклёванный участок, слегка прихлопнем ладонью, чтобы влага осталась на поверхности. Убрав ткань, сразу будут видны дефекты, если они проявятся (неровности и царапины).

Берём клейкую ленту и закрепляем её по краю обрабатываемой поверхности, чтобы грунтовка не попала на уже покрашенную поверхность. Грунтовка, смешиваясь с отвердителем и растворителем, тщательно перемешивается, после чего заливается в краскопульт.

Наносить грунтовку следует от края и далее, параллельно друг друга с небольшим нахлёстом. Дав немного подсохнуть, таким же образом наносится последующий слой. Бывают случаи нанесения третьего слоя, но, как правило, хватает и двух.

Ну и основной момент, покраска. Краскопультом, быстрыми движениями, чтобы избежать появления потёков, параллельными линиями, наносим первый слой (проявочный) Если будут видны какие-то не прокрашенные места или просветы, не стоит нервничать, на то он и зовётся проявочным, более всего нужно опасаться наличие потёков. В случае если подтёков не удалось избежать, тогда их можно аккуратно подтереть.

Спустя 20 - 30 минут можно приступить к нанесению второго слоя “декоративного”. Только после этого будет видно насколько удачна покраска.

После окончания покраски автомобиль ни в коем случае не рекомендуется оставлять под открытым воздухом во избежание попадания на свежевыкрашенные участки частиц пыли, насекомых или других видов мелкого мусора, принесённого порывами ветра. До полного высыхания лучше загнать машину в гараж.


Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Замена ремня ГРМ: описание процесса Обслуживание и ремонт 2
Этот ремень изготовлен из резины, у него есть внутренние насечки, используется для синхронизации работы распределительного и коленчатого двигателя. По степени сложности – средняя задача, быть то замена на ваз или грм мицубиси. Потребуются усердие, внимание, сосредоточенность. Снимите колесо...
Правила качественного обслуживания автомобиля Обслуживание и ремонт 2
Основное качество любого автомобиля измеряется в его надёжности, в идеале автомобиль который не ломается является самым лучшим. Однако на практике и в реальной жизни таких автомобилей не существует, и каждый «железный конь» нуждается в техническом обслуживании, а качество его гарантирует...
Тормозная система Обслуживание и ремонт 2
Любое транспортное средство имеет тормозную систему. Без нее было бы просто невозможно передвигаться. От качества и надежности тормозов зависит, прежде всего, безопасность водителя. Питбайки в данном случае не являются никаким исключением. На тормозную систему приходятся довольно серьезные нагрузки....
© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор