Если не имеется возможности обратиться за помощью к специалистам, то можно произвести самостоятельную регулировку развал - схождения, однако для этого нужно знать определённые технические моменты. Прежде всего, необходимо поставить автомобиль на эстакаду, либо же яму. Далее необходимо произвести замер автомобильных колёс. Для этого колёса на автомобиле необходимо выставить максимально прямо, после чего замерить расстояние между ободами, задних и передних колёс в одной горизонтальной плоскости, это позволит сделать сход-развал.
Очень важно чтобы на время замера, диски были бы ровными, поскольку в противном случае замер будет неточен. Разница данных расстояний, и будет свидетельствовать о расхождении либо же схождении автомобильных колёс. С помощью регулировки развала - схождения, данные расстояния необходимо сделать одинаковыми или с минимальной разницей расхождения не более 1 миллиметра в сторону схождения.
Чтобы самостоятельно отрегулировать развал - схождения, необходимо открутить одну рулевую тягу, укорачивая либо удлиняя её. При этом добиваются максимально точного положения автомобильных колёс. При регулировке необходимо понимать, что длины тяг руля должны быть максимально равны между собой с большой точностью около 1 мм. Если, например, во время регулировки вы удлинили одну тягу на пару миллиметров, то вторую необходимо удлинить на один миллиметр.
После регулировки можно закручивать рулевые тяги. Замерять расстояние между автомобильными колёсами лучше всего перископической трубой, однако, можно и при помощи обычной линейки или же рулеткой.
После регулировки в обязательном порядке необходимо проверить автомобиль на ходу. При движении автомобиля по прямому участку дороги со скоростью до 60 км\час, обратите внимание, не уводит ли автомобиль в сторону, нет ли "рысканья" и т.д. Если хоть один из данных признаков имеется, то значить регулировка развал - схождения выполнена не правильно.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.