Если, в большинстве своем, вы планируете ездить по городу, несомненно, разумным решением будет выбор автомобиля с автоматической коробкой передач. Учитывая наши городские пробки, светофоры на каждом перекрестке, вы получите гораздо большее наслаждение умиротворенно сидя в своем авто, наслаждаясь музыкой, нажимая всего лишь на две педали, без лишних дерганий рычагов и дозирований газа и сцепления.
Однако, есть свои плюсы и у механических коробок. Первое – это надежность и предсказуемость, АКПП сложнее в обслуживании, а также ремонт акпп в случае необходимости укладывается в большую стоимость. Второе – в случае застревания в снегу или грязи ваше положение не столь безнадежно, как в случае с автоматом. И третье – это меньший расход, не намного меньше, чем у автомата, но со временем набегает.
При езде по городу, более удобен будет автомат, с этим мы определились. Однако, если в будущем вы планируете пересесть на механику – понадобится некоторое время, чтобы перестроиться и переучить себя.
Как водится, механику предпочитают водители с более агрессивным стилем вождения, люди, которые любят «погонять», обожающие настоящий драйв, сопровождающийся ревом мотора на высоких оборотах на грани с отсечкой, что не всегда безопасно для водителя, автомобиля и окружающих.
Привод, задний или передний?
Если вы не богаты опытом вождения, разумнее будет отдать предпочтение автомобилю с передним или полным приводом, по той причине, что им легче управлять в сложным погодных условиях.
Тем не менее, существуют некоторые нюансы управления автомобилями на разных приводах, особенно это чувствуется зимой или в дождь.
Если вы попадете в занос на машине с задним приводом, не следует давить на газ, вы только ухудшите свое положение, напротив следует сбавить газ, тормоз трогать не надо. И вращайте руль в сторону заноса.
На переднеприводных авто, напротив, при заносе следует добавить газ, чтобы передние колеса вывели авто из заноса, вращая руль в сторону заноса.
На автомобилях же с полным приводом все гораздо сложнее, они хорошо держат дорогу и в занос попасть на них гораздо сложнее, однако если вы попали в сильный неконтролируемый занос, выйти из него будет гораздо сложнее, чем с передним приводом. Что делать в таких случаях? Первым делом нужно сбавить газ, либо поддерживать его практически на том же уровне, что и при входе в занос. И большинстве случаев, просто приходится ждать, когда машина сама остановится. Вот такие дела.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.