Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера
Главная Тюнинг скутера Тюнинг скутера на примере Honda Dio AF-18



Тюнинг скутера, как правильно тюнинговать скутер
Тюнинг скутера на примере Honda Dio AF-18
Снимаем 50, - ставим 72. Замена поршневой на скутере
Тюнинг вариатора. Регулировка веса грузиков вариатора с помощью подручных материалов

Дешёвый тюнинг скутера на примере Honda Dio AF-18

Многие, особенно в первый раз, покупая скутер-полтинник, ошибочно полагают, что мощности и скорости их скутеров им будет вполне достаточно. Честно думают “а куда быстрее 50-60 км/ч и зачем?”.

Вскоре приходит разочарование - скорости хочется больше. Именно после этой мысли, владельцы скутеров задумываются о тюнинге. Конечно, очень впечатляюще выглядят поршневые 70 сс, глушители-саксофоны, спортивные вариаторы и так далее. Но не все могут отдать порядка двухсот евро за ту же тюнинговую поршневую на скутер стоимостью 400-600 долларов - как-то нелогично смотрится, - куда проще сразу взять 70-100 кубовый аппарат. Так что постараемся рассказать Вам о так называемом бюджетном тюнинге скутеров на примере Honda Dio, поделимся своим опытом в этом деле.

Для начала, прежде чем жаловаться на скутер, нужно убедиться в правильных стоковых настройках, то есть настройках стандарта. Можно приятно удивиться, прочистив выхлопную трубу скутера, воздушный фильтр, отрегулировав карбюратор и настроив / перенастроив вариатор скутера.

Первое, что можно (нужно :) ) сделать после покупки скутера - это настроить карбюратор; и после правильной обкатки скутера снять ограничители скорости. Скутер после этого становится резвее. Пожалуй, это все операции для увеличения скорости на первый сезон.

Далее уже хочется лучших скорости и отклика на ручку газа. Улучшение этих показателей на скутере Honda Dio AF-18 можно начать с покупки фильтра нулевого сопротивления Malossi E5 за 35 у.е.



Сам по себе такой фильтр мало что даст (кроме внешнего вида и звука). После его установки требуется перенастройка карбюратора скутера. Он начинает беднить (воздуху больше, топлива столько же) и это может привести к прогару поршня. Здесь нужно поколдовать с жиклером. Можно его рассверлить. На коленке такого не сделаешь, нужен спец-инструмент и опытный токарь. Можно рассверлить резьбу и поставить жиклер от Солекса. Говорят от Вебера подходят без переделок. Ну и, наконец, его можно заказать. Цена прим. 1,5-2,5 евро. Конечно, на Dio можно ещё поставить карбоновые лепестки, но смысла в этом мало, если тюнинг предстоит не столь уж серьёзный.

Со впуском, вроде бы, пока разобрались, пора перейти к выпуску. Самое простое, это просто прочистить выхлопную трубу. Тут можно поступить по-разному. Кто-то советует пройтись по глушителю паяльной лампой; кто-то разрезать его по шву, прочистить и снова сварить. Вот после этой несложной операции, скутер станет бодрее.

Так, про выпуск пока что всё, переходим к поршневой. Тут всё просто, если компрессия 8-10 атм. - всё хорошо, если ниже, возможно, надо менять кольца (или всю ЦПГ). Не советуется ставить китайские поршневые кольца за три сотни рублей, такая экономия может привести к замена всей ЦПГ.

Головку цилиндра Хонды, а также верхушку поршня рекомендуется отполировать. Нет нагара - больше мощность. Так же хорошо было бы пройтись полировальной машинкой по окнам (Внимание! В четырехтактных двигателях при чистке головки цилиндра следует не забывать, что нельзя наждачкой или металлическим предметом очищать клапана в месте их соприкосновения с корпусом головки - это приведёт к "резгерметизации", и в конечном итоге, к прогару клапанов).

Ну, и немного о вариаторе Honda Dio. Просто поставьте новые грузики - номинальные, часто на заводе ставятся грузы потяжелее. Перед их установкой неплохо бы пройтись шлифовальной машинкой по дорожкам грузов и смазать их тонким слоем графитовой смазки.

Итоги - скутер Honda Dio, способный уверенно разгоняться до 70-75 км/ч и иногда даже более, одинаково хорошо тянущий что одного человека, что двоих. И, пожалуй, самое главное это затраты, а точнее почти их отсутствие (фильтр можно сделать и самому, жиклер откопать в папином гараже)! Если вы не готовите свой скутер для серьёзных гонок, а просто необходимы приемлемые максимальная скорость и тяга, то, думаю, стоит сделать именно так.


Использован материал с www.moto.ironhorse.ru
Тюнинг скутера, как правильно тюнинговать скутер
Тюнинг скутера на примере Honda Dio AF-18
Снимаем 50, - ставим 72. Замена поршневой на скутере
Тюнинг вариатора. Регулировка веса грузиков вариатора с помощью подручных материалов



12 3 4 5 6


#1
Святослав
04 Марта 2010 11:54

На всю реабілітацію Dio нехватило зусиль!Але після прочисткі глушителя,шляхом розрізання,та водполіровкою поршня,регуліровкою карбюратора,став розвивати швидкість 72км!!!
Незважаючи на те двигун ніколи не робився,а пробіг у нього вже 12000км!!!
Дякую за підсказку сайту!!!


#2
Игорь
04 Марта 2010 20:21

жесть... я ничего не шо ты сказал понял ))


#3
))Zhong Xing китай 50 сс ))))
05 Марта 2010 17:02

офигеть эт на каком языке написано ???!!!))))


#4
Полтиник 50 )
07 Марта 2010 18:16

Да надо попробывать так сделать спосибо за совет =)


#5
Giorno
09 Марта 2010 21:32

Язык украинский, с ошибками ;)
Для россиян переведу:
"На всю реабилитацию Dio не хватило сил. Но после прочистки глушителя путем разрезания, водополировки(?) поршня и регулировки карбюратора стал развивать скорость в 72 км/ч. Несмотря на то, что двигатель никогда не делался, а пробег у него уже 12000 км. Спасибо сайту за подсказку."


#6
я
31 Марта 2010 13:11

не "водополировки" , а "полировки"


#7
roman
16 Мая 2010 11:39

дякую авторові, дуже цікава інформація вже роздруковую*)


#8
Дмитрий
23 Мая 2010 18:40

Спасибо, Автор. У меня вопрос, у моего брата TOYOTA SUPRA 2JZ-GTЕ... уточнять я не буду:)
У него был какой то китайский нулевик, но очень хороший и купил себе APEXI, я забрал себе тот нулевик:) подскажите как его поставить и можно ли его с простым паралоновым фильтром совмещать???


#9
MASTEROK
08 Июня 2010 21:11

ПОМОГИТЕ ЧЕМ МОЖИТЕ У МЕНЯ ХОНДА ДИО 34 БОЛЬШЕ ЧЕМ 80 НЕ ЕДИТ ЧЕГО БЫ СОТВАРИТЬ ЧТОБЫ СКОРОСТЬ БЫЛА ЗА 100


#10
Ckott
29 Июня 2010 10:06

А зачес тебе больше скорость?!Со скоростью за 100
у тебя может не выдержать рама и поршень будешь менять через сизон!


#11
Nybas
07 Июля 2010 16:26

Подскажите пожалуйста сколько примерно стоит скутер Honda Dio 27 б/у в хорошем состоянии?


#12
Ckott
07 Июля 2010 20:50

11500


#13
Андрей 106943701
14 Июля 2010 23:20

Продаю скутер хонда дио 18 стаит все спортивное максималка 80-90км за 25 тысяч боковые понельки есть только на них сорвано крепление но без них он классно выглядит рвет все скутеры!! тягался с какимто китайцем или корейцам ну вот у него 150 кубов 4 такта у меня начальная была 50 кубов но я сейчас не знаю мне его растачили я его с места сделал да еще и фору давал !!! на новом движке проехал больше 600 км и ни одной поломки!!!Ася 106943701


#14
kamatoz-nik
18 Июля 2010 19:56

У меня Ufo 50 Grifon. Дизайн у него супер смотрится вааще зашибись, но блин вот какой очень умный дяденька сделал так что у него максималка край 45км/ч...Пендаля бы ему вставил. Едешь на таком красавце, а тебя допотопный двухтактный урод как стоячего делает ЛЮДИ БУДЬТЕ ЛЮДЬМИ КАК МНЕ ЕМУ СКОРОСТИ ДОБАВИТЬ МНЕ Б ХОТЯ БЫ 60 больше не надо, модель новая в инете нет про него нифига...даже тупо Инструкции...Не говоря уж о его тюнинге что где как все пересмотрел...Добрые дядьки и тети помогите!!!!!!!


#15
Никита
23 Июля 2010 09:00

kamatoz-nik слушай что тебе надо сделать.... он у тебя если ещё на обкатке то так и должно быть , если нет тогда всё дело только в коммутаторе у меня у самого так было))меняешь его и он поедем сколько сможет поршневая


#16
Игорь2
05 Августа 2010 23:36

купил грифон не плохая ма963,шинка вот только не умеет накатом катиться , вариатор тянет за собой двигатель и скутер останавливается. можно ли что то сделать?


#17
7
15 Августа 2010 12:18

Комментарий удалён (цензура)


#18
7
15 Августа 2010 12:19

Вы все мудаки, ваше старье никто не купит


#19
вадюха
17 Августа 2010 12:52

а как ограничитель скорости снять на honda dio af 18?


#20
7
21 Августа 2010 19:58

Никак! Нехер фигню брать

12 3 4 5 6


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
два и три




Главная Тюнинг скутера Тюнинг скутера на примере Honda Dio AF-18



© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор