Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Как говорится ПОМОГИИИТЕ! Скутер китайский 4хтактник получил трещину в корпусе двигателя (подножкой выломал). Пригласил ремонтников поменяли корпус заодно я и поршневую привез на 80. Обкатывал обкатывал на 800км обкатки перестал ехать больше 20 и сильно глох я еле до дома доехал останавливаюсь он глохнет и из воздушного фильтра лужа масла все масло или почти все очень быстро вытекло за 5 секунд т.е. под давлением было. Вопрос в том, может ли это быть от того что герметик не выдержал которым вместо прокладки воспользовались или тупо кольца. Менять ли поршневую и что с карбюратором через который прошло столько масла? заранее спасибо. Да, кстати, ремонтнику позвонил пригласил опять. он согласился теперь трубку не берет.
Китайское чудо света: Джели Ехали, ехали и резко заглохли. Заводили, заводили и бросили. Через пол года решили воскресить. Решил проверить топливо-оказалось очень много воды в баке. Всё слил, бак промыл, просушил, продул все шланги, сменил фильтр, разобрал карбюратор, все его запчасти промыл в ацетоне, собрал, почистил фильтр воздушный, всё собрал, отремонтировал электрику-не было массы, не работал стартер и обогатитель, проверил искру-искра отличная (перебрал кучу свечей), Компрессия-отличная, пробовал со шприца заливать топливо в камеру, снимал глушитель. Вообщем могу всё перечислить. Единственное до чего я не добрался проверить поршневую. НЕ ЗАВОДИТСЯ. Ни в какую. Даже вспышки нет. Откручиваю свечку. Она мокрая а топливо не воспламеняется. Обратно скажу компрессия есть. Что меня больше всего насторожило-этокогда я снял глушитель и пальцем провёл по стенке коллектора выхлопного, нагар на пальце был с оооооочень мееееленькой как мне показалось стружечкой. Подскажите что ещё можно. Может действительно стоит снять цилиндр. Заранее огромное спасибо.
здравствуйте, у меня такая ситуация. утром выкатил из гаража своего коня(honling 50, 4t) кручу стартером а он не заводится. но если и заведешь то с трудом долго гонять надо прогреется заводится отлично но стоет постоять пару часов снова не заведешь что делать
здравствуйте у меня такая проблема я купил с рук stels skif 50 2t я с радости (незаметил) налил масла для 4 тактных двигателей поверх старого(2 тактного масла) он у меня проездил 1 день потом заглох. спустя 1 день я его завожу ау него из карбюратора высасывает а в выхлопной трубе всасывает воздух снял цилиндр аон весь в царапинах но это неважно заменим . я какбы новичок в таких делах но я с упорством снял маслянный бак и прочистил (там была муха как она там оказалаась я незнаю) потом снял всю обшивку потом сниму двигатель а там как всё устроено я незнаю вот мой телефон 89060462529 если кто знает решение проблемы звоните (Симеон)
у меня mustang mt50qt-22. 4-т. последнее время стал плохо заводтся на холодную,стартером кручу наверно окло минуты или более. после того как завелся роботает хорошо. немного постоит (остынет) таже лажа... карб перемыл... на горячем отрегулировал ХХ ,воздухан постирал и вусушил.по мощности вопросов нет бежит 75 и ложит стрелку до упора. обороты набирает хорошо без провалов. вот с пуском лажа! я вроде и регулировочным закрывал и обратно но изменений нет. подскажите.
у меня mustang mt50qt-22. 4-т. последнее время стал плохо заводтся на холодную,стартером кручу наверно окло минуты или более. после того как завелся роботает хорошо. немного постоит (остынет) таже лажа... карб перемыл... на горячем отрегулировал ХХ ,воздухан постирал и вусушил.по мощности вопросов нет бежит 75 и ложит стрелку до упора. обороты набирает хорошо без провалов. вот с пуском лажа! я вроде и регулировочным закрывал и обратно но изменений нет. подскажите.
у меня mustang mt50qt-22. 4-т. последнее время стал плохо заводтся на холодную,стартером кручу наверно окло минуты или более. после того как завелся роботает хорошо. немного постоит (остынет) таже лажа... карб перемыл... на горячем отрегулировал ХХ ,воздухан постирал и вусушил.по мощности вопросов нет бежит 75 и ложит стрелку до упора. обороты набирает хорошо без провалов. вот с пуском лажа! я вроде и регулировочным закрывал и обратно но изменений нет. подскажите.
у меня 2т скутер китаец .выехал прокатится ,приезжаю домой зашлушил и с этого момента больше не заводится.поменял свечу ,почистил воздух,карбюратор что делать?
#81
андрей
04 Сентября 2011 19:22
фото двигателя