Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
скутер Racer(китай) 50cc . с места до 15км/ч набирает очень медленно, а патом рвёт, разгонял до 80км/ч с горочки. Вот я думаю проблемма в карбюраторе или в вриаторе? то что с места фигово тянет.
подскажите пожалуйста у меня Stels vortex 50 купил месяца 2 назад проехал уже 4500км при покупки после периода обкатки скорость была 70-75 км/ч сейчас она упала до 60 что может быть??? карбюр чистил воздушку чистил в варик не лез...
Sas ты не прав если поставить на скутер облегченные груза вот тут какраз подрыв то и не упадет упадет только максимальная скорость скутера проверенно лично мной я ставил себе на скутер и облегченные грузики и более тяжолые вот разница в разгоне скутера и в максемалке попробуйте просто отрегулировать грузики по весу поставте через 1 сперва легкий груз следующий потяжелее снова легкий снова потежелее отрегулируйте по весу не стоит ставить слишком тяжолые груза с легкими
У МЕНЯ ХОНДА 35 ИНТЕРЕСА РАДИ ЭКСПЕРЕМЕНТ-Л С ГРУЗАМИ 7-8-9 -10: 7 ВЫЛЕТЕЛ С ВАРИАТОРА ОДИН ГРУЗ МАКС СК 45КМ\Ч 8 ДВИГ РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ ЕЛИ СЛЫШНО ИНОГДА СБИВАЕТ С ТОЛКУ МАКС 50-60 ЧУВСТВУЕТСЯ НАТЯГ ДВИГА 9 НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА ДВИГА 0-30 КМ/Ч НАБОР ПЛАВНЫЙ СТАБИЛЬНЫЙ.ПОСЛЕ РЫВОК И ПОШОЛ НАБОР ДО 55 КМ/Ч ПОСЛЕ СНОВА ПЛАВНО ДО 60-70 КМ/Ч ПО РАЗНОМУ ВЗАВИСИМОСТИ ОТ РОВНОСТИ ДОРОГИ 10 РАБОТА НА ПОВЫШЕНЫХ ОБОРОТАХ ПРИЧЕМ ПОСТОЯННО ЧТО ВЕДЕТ ЗА СОБОЙ ИЗНОС ДВИГА СТАРТУЕТ ПЛАВНО НАБОР СКОРОСТИ ПЛАВНЫЙ РЫВОК ТОЖЕ ПЛАВНЫЙ СКОРОСТЬ МАКС 60 КМ Ч СОПРОВОЖДАЕТСЯ ИЗМЕРНЫМ ШУМОМ ДВИГА ЛИЧНО ИЗ МОИХ СООБРАЖЕНИЙ ОПТИМАЛЬНО В МОЕМ СЛУЧАЕ СТАВИТЬ 8,5 ГРАММ ГДЕ БУДИТ И ФОРС НА СТАРТЕ И РЫВОК И МАКСИМАЛКА ДО ~70 ГРУЗЫ СУЩЕСТВЕННО НА СКОРОСТЬ НЕ ВЛИЯЮТ А НА ДИНАМИКУ РАЗГОНА ТАК ЧТО ВОТ ТАК ВОТ НА ДИО ОТ 18 ДО 35 ОПТИМАЛЬНО ГРУЗЫ ВЕСОМ ОТ 6 ДО 9 ГРАММ ВЗАВИСИМОСТИ ОТ МОДЕЛИ И ВАШИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ КТО ШАРИТ ПОПРАВТЕ МЕНЯ В ЧЁМ НЕПРАВ
Интересная статья... Вобщем тоже решил поэксперементировать с грузиками,(как чувак выше отписавшийся) грузы взял 6. 9. 10. и 11,5(родные были 9) Соглашусь с ним в том что на скорость вес почти невлияет.И вот что у меня получилось- Скут TGB R50X (2тактник)тест проходил на ровной дороге в безветреную погоду. при грузах в 6 грамм-двигатель постоянно работает на повышеных оборотах,скут начинает страгиваетса при 6000 оборотов,махималка 68.Сразу замечу-на тягу вес у меня не сыграл роли.Хрен его знает почему.. 9 грамм-более умереный режим двигателя,страгиваетса с 4500 оборотов.максималка 70. 10 грамм-тут самое интересное.2 часа я проеб..лся с грузиками (родными) и зделал всё точно также как и этот самоделкин что с "калбасками" и шланчиком.Сразу говорю!-вес в 1 грамм(а больше веса таким способом недобьёшся) судьбы неиграет! никаких изменений небыло разве что страгиватса начал с 4000.туфта это всё.Темболее почитав вышенаписаные коменты -такая конструкция может и развалитса со временем. 11,5-точка страгивания 3500.Двигатель не орёт как на прежних грузах.Даже при 60км.ч. Работает умерено.Нагрузки нечуствуетса.максималка 71.На этом и остановилса.
Вобщем мой вывод-вес влияет на число оборотов с какой скут будет страгиватса.Незнаю как на других скутах,но ТЯГА у меня НЕМЕНЯЛАСЬ.И ещё-так как у НЕтюнинговых движков максимальная точка тяги между 4000-5000,то и грузики надо ставить такие чтоб точка страгивания поподала примерно на этот промежуток.у меня махималка 9400.(не у всех конечно имеетса тахо).До 60 разганяюсь теперь за щитаные секунды.до 70 уже внатяг.Читал про свою модель-у неё предел около 80кмч при почти полном тюнинге.Так что 71 меня вполне устраивает :-)
:-) Это опять я,но теперь хочу отписатьса про эту статью как самому увеличить вес грузиков.Я уже выше написал что вес в 1 грамм судьбы НЕ сыграет и я просто решил увеличить возможность "вставляемого" веса. Использовать шланчик-это терять ресурс реального веса что можно в него(грузик) впихнуть.Тем более что конструкция ненадёжная.(недайбох повылетает всё на ходу...Резина есть резина) Тут ктото с горяча предложил взять и просто вбить туда отрезки с болта так называемые "колбасками".Конечно это не выход но сама идея)))) Раскажу свой способ,ничего мудрённого в нём нет.В отличие от нашего самоделкина у меня просто был под рукой мечик для нанесения резьбы.Расказываю - взял грузик,выбил металическую гильзу и зажал её в тисы,мечиком на М8 нанёс резбу.Благо отверстие было под болт М8.Накокой нах резинки использовать непришлось.Чтоб болт плотно закрутилса просто ёбну..л по резьбе болта молотком (извеняюсь) и затянул ключом.Флексом отрезал всё лишнее.Гильзу опять вбил в пласмаску,всё получилось красиво и опрятно))) Такая конструкция даёт 2.5-3 грамма что существено влияет на движение,ну а там регулируйте сами.Каму чё пойдёт. Лично я хотел добитса чтоб резче страгивалса с места.Тут многие задают этот вопрос. Как какойто вумный тут подсказал-манипулируй с грузиками.Перепробывал.Херня это всё.Я думаю в сцеплении дело.А точнее в пружинках.Грузики подобраны оптимально,теперь демаю поменять пружины в сцеплении.Кто что думает выдвигайте свои версии.пообщаемся.
блин ну чё там не понятного)))я тоже вчера химичел только я герметиком гайки на 6 залил скорости не добавилось я думаю дело в карбе!а вот трогаться стал приятнее без лишнего рёва!)инспектор!!!хочу сделать как ты,по моему очень надёжная конструкция,мне нравится мысль!только вопрос ты грузики взвешивал?или так на глаз определил вес?
#41
Blaze
28 Июня 2011 11:51
Я до такогож додумался, что и автор, только вместо болтов покупаю шпильку длинючую в хозмаге, и обрезаю прям по грузу. Кста, она пилится легче болтов.