Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
У меня скутер Tachilla Style. Купил новый, проездил пол года как пологается на обкатке больше 35 не вваливал.После 700км пробега стал терять обороты, с утра плохо заводился, надо было минут 20 дёркать кик чтоб завести, а если заводился то минуту работал и глох. Потом начал плохо тянуть, со светофоров еле еле чуть ли не с пинками трогался, а потом и вовси во время езды на ровном месте терял обороты, газу даёшь глохнет, раз 10 перегазуешь 5 минут нормально потом опять глохнет. Решил прочистить карбёр. Почистил карбёр толку нет, прочистил глушитель фильтр воздушный, заменил масло и свечку,заправлялся на другой заправке, а толку ноль. Решил поменять карбёр и заодно поднять кубатуру, купил цпг 80сс и карбёр новый 50сс. Поставил, выставил клапаны 0.1 и приблизительно 00.5. всё заработало рвать с места начал, с пол тычка заводился, но стал быстро грется, не то что быстро, а очень быстро после чего и сам глох, долго долбался с этой проблей так ничего и не нашёл. Разобрал цпг и сверху на поршне заметил порезы, целиндр целый а поршень погрызаный.Подскажите в чём причина???
после зимней стоянки был заменен ремень вариатора, при попытке запустить двигатель ничего не удалось. при включении стартера двигатель пытается завестись, но не развивает оборотов. искра есть, свеча рабочая, карбюратор прочищен. бензин поступает. колесо крутится вместе с каленвалом.
вариатор разобрал, собрал ро новой и завел сразу же ( дело было в грузиках на переднем вариаторе). проехал около 1 км и ремень в клочья. подскажите что может быть, дело снова в вариаторе или необходимо новый ремень сильно не нагружать. подскажите пожалуйста? и еще вопрос: нужно ли смазывать грузики на ведущем шкиве вариатора?
Чтобы те брать съёмник или газовый ключ можно просто засунуть в отверстие свечи зажигания верёвку с узлами и все поршень застопорился, коленвал не крутится, гайку можно спокойно откручивать.
Ребята ,подскажите что за "шляпа"??? После зимы не заводится скутер СТЕЛС СКИФ 50 2т .Как будто не поступает топливо в карбюратор. Заливаю шприцом в карбюратор топливо-заводится и едет 10-15 секунд и глохнет???
Зажми рукой отверстие где насаживается воздухан на карбюраторе и помаслай стартером или ножкой до того момента когда бензин не начнет вытекать на руку. Потом отпускаешь руку и заводишь скутер. Но если и это не помогло тогда проверяй бензонасос или трубочки по которым идет бензин из бака: закачай бензин шприцом в карб и заведи , бензиновую шлангочку не подсоединяй, когда скутер заведется из шлангочки должен потечь бензин, если не течет тогда снимай шлангочки и прочищай, ну а если чистые тогда что-то с бензонасосом или может что-то поплавком в карбе ну если ничего не трогал тогда врядли.
После того как поменял ремень, я поставил новый и скутер перестал быстро ехать, 45 км/ч, а раньше ездил 60-70 км/ч! и такое ощущение что двигатель не развивает полной мощности! На тахометре 6500 и всё. Стартует вроде так же как было на старом ремне, ремень стоит «оригинал» powerlink 669*18.1 , ставил обратно старый ремень с износом в 17 мм ,с ним едет как положено ,HELP что делать ?
Ребят, знаю способ как заменить ремень без откручивания гайки! Все перебробовал, ничего не помогло кроме этого метода...Это как детская головоломка, ничего сложного. Кому интересно как - пишите в скайп Cj_Chestery или в контакте http://vk.com/cj_chestery
#141
СЕВЕР
27 Июля 2013 20:35
Рауф
27 Июля 2013 19:37 попробуй цепным ключём