Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Твоя проблема серьезная но ее можно решить. Генератор имеет две обмотки. Меньшей мощности питает цепь заряда акумулятора, сигнал, поворотник и стопсигнал. Большей мощности обмотка предназначена для питания комутатора и фары - двух мощных потребителей тока. При прокручивании лапкой кикстартера двигателя фара должна кратковременно немного засвечиваться. Можно лампу 12 вольт подсоединить непосредственно к выходу генератора и проверить как генератор выдает напряжение. Нужно вычислить цепь питания комутатора и подать на нее питание 12 вольт. Но не попутать полярность иначе комутатор будет уничтожен! После чего проверить искрообразование. Если искры нету - проверь питание на комутаторе и все его контакты. Попробуй заменить датчик Холла. Для проверки цепи нужно изготовить простейший пробник это батарейка и последовательно включенная лампочка на соответствующее напряжение. Вместо батарейки можно использовать акумулятор. В скутере все провода имеют питание со знаком плюс 12 вольт. Но есть провода подсоединенные на корпус - это масса или минус. Обмотки генератора нужно проверить на прохождение тока. При этом лампочка пробника должна светиться. Нужно везде проверить надежность контактов с массой скутера (корпусом). Если чувствуешь что не сможешь и у тебя нету опыта подобной работы - отдай в умелые руки. Удачи!
Олег и всем у кого на скутере отсутствует искра за свою многолетнюю практику убедился генераторы у них вечные если их не трогать кэты и катушки зажигания тоже довольно надежные а вот датчики холла дерьмовые и как правило они виноваты что нет искры я уже писал об этом его невозможно ничем проверить единственно при раскрутке к- вала он должен выдавать от 0.5 вольт
Пашка посмотри коммутатор в него входят 2 разьема с3 проводами и с2 от той клеммы что с 2мя проводами один идет на замок при выкл зажигания этот провод должен замыкать на массу и наоборот при включ отсоединятся от массы виноват или этот провод или замок
Здравствуйте. Вообще-то ток измеряется в амперах, (для АКБ скутера рекомедуют не выше 1А, в среднем 0,5А), а 14-15В - это напряжение зарядного устройства, необходимое для поддержания заданного тока.
ребята, я новичек, у меня такая проблема, вставляю аккумулятор в скутер, включаю зажигание, горит только стоп сигнал, и не заводится с электро стартера, хотя есть щелчки, в чем может быть проблема??!
Serj172 проблема может быть и с самим аккомулятором,Перемкни конракты реле стартера отверткой если не будет крутить замени его если стартер будет \мычать\заряди или смени аккомулятор а остальные проблемы ищи в р-не замка в центральных разьемах могут быть плохие контакты нужно их все проверить или в клюве
serj172, не спеши ковырять замок и менять стартер, для начала убедись что все контакты плотно держатся, + и - на АКБ должны быть плотно прикручены. именно из-за того что слабый контакт и происходит щелчок
просто у меня скутер новый, взял его 30 января! аккум сразу домой занес, потом позавчера хотел завести, он не заводится, даже с кик стартера! когда покупал, сигналка работала сразу с кнопки, а щас нажимаю на кнопку ноль эиоции, может это дело в аккумуляторе?!
д я просто хочу проверить как работает и все, чтобы душа была спокойна! в гараже -7, я думаю что это нормальная температура и нчего страшного тут нет! и интерсна причина, почему не заводиться?!
Serj172 скутера при+5 уже плохо заводятся а при - 7 и подавно до еще и новый не надо его проверять и оставь его в покое до тепла тебе дали правильный совет и следуй ему еще успеешь его сломать
Ребята,у меня такой вопрос-приобрёл новую АКБ.(сухозаряженая) В инструкции написано что после заливки кислоты можно впринципе сразу использовать. Но для "большей долговечности"советуют зарядить 10% током. Могу и зарядить ,но стоит ли новую батарею заряжать?и главное СКОЛЬКО ПО ВРЕМЕНИ ДЕРЖАТЬ ЕЁ? (АКБ 12V 9Ah.) 10% значит 0.9Ah
Сергей новую АКБ не нужно заряжать после заливки в нее электролита но не кислоты нужно дать ей время 2 часа для пропитки потом при необходимости долить электролит и все держать по времени пока не забулькает это указывает на конец заряда
#281
олег7777777777777777
17 Января 2012 18:43
проблема с генератором катушки в порядке искры нет что можно с этим сделать и вообще что может быть если нет искры