Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
всем привет)помогите плиз как сделать лучше: ехал на скутере закусило газ и всё полетел птом с зажигания ключ снял(чтобы остановится) остановился потом гляжу ручка газа вообще как простая без газа а скутер как заводишь сразу в пол гонит знаю что закусило дросель но как разобрать ручку газа и поставить тросик наместо? заранее спасибо
Илюх,если у тебя слетел набалдажник от троса газа,то придётся сделать новый и поставить в специальное гнездо ручки,а разобрать - там всё на болтах.P.S Смажь трос.
Для #152 Паша_У. Масло в поршневой по нескольким причинам: 1) Поршневой конец. 2) Сальники клапанов накрылись (это если 4 тактный) 3) Либо, если он двухтактник, то сбились настройки подачи маслонасоса. Т.е. он перекачивает более чем положено. В заключение: Мало информации, трудно дианостировать поломку. Также наверное будет не лишним проявлять друг к другу хоть каплю уважения (это о мате). Не всегда у всех комп под рукой, да и я вот к примеру вообще в Казахстане живу и инфу прочитать имею возможность не часто. Чистота языка - чистота в мыслях.
Для #154 Максим, холостые обороты регулируются при помощи двух винтов в следующем порядке: 1) Винт количества - это винтик подпирающий дроссель снизу (на 2 такнтных) в районе дросселя, или винт на катушке карба на 4 тактных. Его заворачиваем до минимально устойчивых оборотов. 2) Винт качества (находится на выходе карбюратора и входе в мотор) отвинчиваем, до получения максимальных оборотов двигателя. Как только обороты перестали расти, дальше не откручиваем! заворачиваем на обратно на полоборота. 3) Винтом количества вращаем, до получения минимально устойчивых оборотов двигателя. 4) Винтом качества снова регулируем до до получения максимальных оборотов двигателя как в п. 2). Если двигатель больше не увеличивает обороты. а при регулировке только уменьшает обороты, то винт установить в положении наиболее максимальных оборотов. Все на этом регулировка закончена. Прежде чем настраивать карбюратор, рекомендуется прочистить воздушный фильтр и сам карбюратор! Дополнительная регулировка заключается в поднятии/опускании иглы. Потом все операции повторить. Также рекомендую проверить исправно ли работает электроклапан. Его неисправность ведет к невозможности точной регулировки карба. К тому же куарб постоянно богатит смесь.
Электроклапан проверяется так: Снимаем. Подключаем его клеммы к аккумулятору и через 1-3 мин его шток должен выдвинуться вперед на 3-5 мм. Нормальная работа карбюратора: - Хороший запуск на холостую. - Вначале запуска холодного двигателя холостые немного повышены, затем через 1-2 мин спадают до нормального уровня. - Во время интенсивной езды иногда наблюдается небольшой рост холостых оборотов, который снижается после остывания двигателя. Удачи!
Ребята привет! Извините, новичка,может быть за глупые вопросы,но правда, только сегодня купил Бинелли-Стелс 50 куб.2х тактный.Марки каких масел можно лить в двигатель и трансмиссию после обкатки?И еще, продавец сказал,что нужно первую заправку в бензин добавить 50 грамм масла,а какого, специального или обычного с машины? И нужно ли его постоянно мешать с бензином после каждой заправки или можно лить чистый бензин в бак? Вопросов куча,но пока хватит. Извините если,что не так. Спасибо.
#141
Петя Я
03 Мая 2011 09:54
У меня Carina короче у меня не рабатает генератор давай те вы мне его сделаете ?