Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
да!4-х тактный!!! в чем прикол!!!я потом обогатитель на карбюраторе включил, и завел с пол оборота! но на холодную обороты не держит! но карбёр впоряде!!! кажись реально клапана! завтра гляну! спасибо!)))
Мужики я нашел объявление о продаже нового Дио 2012 года. Вот тут http://moto.drom.ru/ib/11779840.html Скажите , пожалуйста реально у него 2012 год? Заранее спасибо!
люди подскажите почему на новом скутере под клювом греются нагрузочные резисторы и для чего они служат.температура на морозе градусов 100,плюнешь кипит как на утюге?
василий , когда скутер работает долго на холостом ходу они греются очень сильно , но рабочая температура у них за 100 слишним градусов,на ходу температура меньше ,так что ничего страшного.
Василий нагрузочные резисторы служат для снятия излишнего тока с потребителей энергии но такой нагрев для них это плохо просмотри внимательно проводку и обрати особое внимание на стабилизатор напр возможно он не исправен
спасибо всем за сведения я вот ещё подумал может быть такой нагрев потому что темп. воздуха очень низкая и рег.ХХ их перегревает.а скутер новый 0 пробега 39QBM двигатель PEDAmotors.Ещё раз всем спасибо
ну я тоже всю жизнь на мотоциклах начал с Восхода потом Ява , Планета теперь решил купить антикризисный транспорт.А там таких приблуд небыло поэтому решил проконсультироваться воизбежании...Спасибо!
116 у меня на стингере их вообще нет почему не знаю хотя проводка и потребители вроде такие-же. Знаю также что их снимают и ничего страшного не происходит
#301
Андрей
12 Декабря 2011 14:09
кирил, 4 тактник? если да то смотри зазор в клапанах.