Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Сергей 12 Июня 2013 06:31 без особого вреда 72 сс поршень на 47 но нужно еще знать как и после перестановки отрегулировать ОБЯЗАТЕЛЬНО без этого только будет хуже.
Хочу менять поршневую с 50 на 72, мопед китайский распростроненный как жук альфа, схожа с дельтой. Купил цилиндр и поршень, а вот стоит ли покупать головку на 72cc? или можно оставить родную? если можно оставить родную, то какие могут быть последствия? и будет ли 72-х кубовое чудо работать оптимально с головкой цилиндра 50cc? ответьте как можно быстрее, Заранее благодарю. p.s. ах да, чуть не забыл, скажите пожалуйста какие должны быть зазоры клапанов на 50 кубовой головке и 72 кубовой. Спасибо =)
Подскажите. Поставил цилиндр 80 сс. Выехал, поехал 5 км заклинил поршень (вскрытие показало, что пригорел поршневой палец) и уровень масла повысился очень сильно. В чем причина попадания топлива в масло?
А из-за перелива топлива может возникать треск в двигателе (обычно начиная с 6000 оборотов)? Т.к. все, что можно в двигателе заменено (коленвал, голова, цилиндр), но треск какой-то все равно вылазит.
мужики короче проблема такая купил honda dio af24 ПОМЕНЯЛ ПОРШНЕВУЮ НА 70 КУБОВ на старой не ездил незнаю как он вёл себя до этого.значит суть проблемы заводиш всё ок но только пока холодный как только он прогревается даже незнаю как назвать толи троит толи засирается вобшем тяжело набирает обороты но есть маленькое но как только он развил обороты чувствует себя превосходно.заранее спасибо за совет
Поменял поршневую, поставил на 72сс. На 50 кубовой переливал, при смене поршневой думал проблема пропадет, но ничего не изменилось, по прежнему перелив. Свеча постоянно Черная. Карбюратор замучался регулировать и кучу материала перелопатил по этой теме. Смесь не обидняется ни в какую. И когда на холостых газуешь , захлебывается. Че делать? в чем может быть проблема? ПОМОГИТЕ ПЛИЗ
завожу скутер ,он заводится на 1,5 минуты и глохнет)))вообщем он заводится но не заводится))) такое ощущение что ему что то не хватает. в чем неисправность? stels tactic 50
завожу скутер ,он заводится на 1,5 секунды и глохнет)))вообщем он заводится но не заводится))) такое ощущение что ему что то не хватает. в чем неисправность? stels tactic 50
завожу скутер ,он заводится на 1,5 секунды и глохнет)))вообщем он заводится но не заводится))) такое ощущение что ему что то не хватает. в чем неисправность? stels tactic 50
завожу скутер ,он заводится на 1,5 секунды и глохнет)))вообщем он заводится но не заводится))) такое ощущение что ему что то не хватает. в чем неисправность? stels tactic 50
завожу скутер ,он заводится на 1,5 секунды и глохнет)))вообщем он заводится но не заводится))) такое ощущение что ему что то не хватает. в чем неисправность? stels tactic 50
#981
СЕВЕР
12 Июня 2013 07:05
Сергей
12 Июня 2013 06:31 без особого вреда 72 сс поршень на 47 но нужно еще знать как и после перестановки отрегулировать ОБЯЗАТЕЛЬНО без этого только будет хуже.