Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
tuning-gaga 26 Марта 2013 23:22 Обязательно сними с хоботка воздушка заглушку с сеточкой дальше подними доз.иглу карба до упора и при необходимости подкладывай под нее шайбы м-3 до устранения провалов в работе двига и немного поработай винтом ХХ без этого ничего не получиться.
Господа,дела таковы.скутер Racer rc50qt-15k с замененной поршневой на 82сс.начал безбожно коптить сине-белым дымом.залез в поршневую там жуткий черный с крупицами нагар.свеча разумеется такая же.карбюратор пытался регулировать.думаю поменять маслосъемные колпачки.что еще можно посмотреть и настроить для хорошей работы?????????
Сергей 31 Марта 2013 17:04 черный дым это накрылся сальник всасывающего клапана 2 это не лыжа а направляющая назад обязательно: снимаешь головку затем прокладку и вставляешь двумя приливами в цилиндр внизу там есть спец.гнезда увидишь.
подскажите поменял поршневую на 82 куба. стал плохо набирать обороты и едет не более 50. в чем может быть причина. думаю поставить жиклер увеличенный. или еще что?
андрей 31 Марта 2013 21:36 Все правильно давай скорее уродуй карб а нужно просто поднять иглу карба на максимум и при необходимости подложить под нее шайбы я честно уже устал писать здесь об этом и больше не буду а полистать и поискать инфу здесь недосуг или по недомыслию.
спасибо за совет. но я читал на разных форумах что ставят увеличенный жиклер и рассверливают старый от0.9 до 1.2. вот и хочу просто узначь как вернее зделать. с уважением
СЕВЕР извени. прошу совета. зделал как ты говориш поднял иглу. пропали холостые почистил карб поменял свечку винт количества закручен до талого дальше тока тросом можно тянуть. а вот винт качества как тока полностью выкрутиш то мотор начинает вроде как робить. и на холодную заводится лучше чем на горячую. подскажи пожалуста в чем причина. двигло 139 qmb поршневую поставил на 82 куба. с уважением андрей
приветствую всех у меня хабон 125куб китаец было всё нормально,теперь газ даёшь строчит как пулемёт,и не едит.поменял карбюратор также всё плохо,уже не знаю,что делать,подскажите
народ помогите скут вайпер 50сс заменено на 72сс когда чуть чуть даешь газу норм едет а когда даешь в плеху начинает троить и больше 6000об.мин не набирает , дымит синим дымом и пердит помогите пожалуйста
Всем доброго времени суток.вот такая бедушка поситела мой скутер - получается поставил поршневую большего обьема из 50 на 62 куба , завел страшный стук , клапана доставали до поршня ,подложил еще одну прокладку только под цылинду , вроде ехал нормально , проехал около 300 км решил газнуть , когда едиш около 50 км и даеш газу звук непонятный из цылиндры , и не розгоняется, снимал цылиндру вроде все нормально , и еще когда много газу накручую стал рывками ехать , клапана все правильно отрегулировал . помогите пожайлуста?(извените за ошибки русский язык не мой родной).
Ярослав 20 Апреля 2013 02:23 посмотри внимательно поршень он догоняет выхлопной клапан и отсюда стук сними поршень и в этом месте где он бьет наждаком аккуратно сделай канавку а прокладку убери и еще по моему погнут клапан и его придеться менять
у меня скутер стелс тактик 50.можно ли поставить поршневую больше чем 50 кубов без замены каленвала?и ещё бывает троит когда проедишь заглушишь минут на пять и опять заводишь и на холодную если сразу не поехал то приходится греть долго!ещё свечу выворачиваю она сырая что это подскажите?
Блин помогите! я поменял поршню с 50 на 72, все по вашей инструкции, после часов мучений, я его завел, проехался на нем, причем его максималка была 10км\ч, и он с треском сдох, помогите, я в печали(
#941
СЕВЕР
27 Марта 2013 07:29
tuning-gaga
26 Марта 2013 23:22 Обязательно сними с хоботка воздушка заглушку с сеточкой дальше подними доз.иглу карба до упора и при необходимости подкладывай под нее шайбы м-3 до устранения провалов в работе двига и немного поработай винтом ХХ без этого ничего не получиться.