Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Привет всем, СТАЛКЕР спасибо за советы, с трубой решил проблему нарезав резбу на 8 терь всё мёртво держится. )) А с фарой была проблема в гнезде под лампочку клеймы не доставала или через раз доставали, теперь норм всё. Ну и поставил туда 90 кубов, в магазине сказали что это 90-100 кубов, как это я не понял но купил уже лижбы собрать и поставь его в гараж, надоел он мне. )) Ещё такой вопрос, я когда собирал родную цпг походу сам поршень поставил не правильно, из за этого может дымить капец как жёстко, во дворе можно было топор вешать. )) На клапанах там резинки заменил на новые, всё равно дымил, ну сейчас норм, но так решил спросить на будущие, всё таки второй скутер ждёт меня. ))
timur 17 Августа 2012 08:06 --------------------- Это ребристая размером со спичечный коробок коробочка находиться обычно спереди к ней подходит 4 провода.
Viper F50 17 Августа 2012 13:16 ---------------------- Если поршень поставить не правильно то он будет бить выхлопной клапан буквами IN нужно ставить в сторону карба.
Viper F50 17 Августа 2012 17:38 ------------------------ Неправильно это должны быть стуки если их нет то это очень странно там же выемки разные но величине а линза поршня была выпуклая или вогнутая не помнишь
Viper F50 17 Августа 2012 17:38 --------------------- IN по русски обозначает В то есть вход просто имей ввиду на будущее.Всасывающий клапан всегда больше чем выхлопной.Если двиг начинает дымить как паровоз значит накрылся сальник всасывающего клапана.Если нужны ещё какие то тонкости кликни постараюсь помочь.
Дело в том что дымил он с новыми сальниками, на поршге линза вогнутая, и когда не правильно поставил поршень он издавал такие звуки как " пук " )) По другому не назвать это. ))
Есть ещё вопрос по второму скутеру, он с кнопки или с пульта не заводится ( лапки вообще нет ) щёлкает какая то балабаха на раме от стартера идёт чёрный провод к ней, не знаю как это называется, мне сказали аккамулятор севший, у меня 4 аккамулятора + с машины снял всё равно щёлкает-стартер не крутит. Но сам стартер рабочий, на прямую крутит без проблем. Пойду дальше копатся, что то меня больше превлекло собирать их чем кататся на них. ))
Viper F50 18 Августа 2012 12:26 ---------------------- Дымить он может только по двум причинам изношенная поршневая/это видно по компрессии/ или повреждение /износ/ сальников клапанов другой причины не существует это при условии правильной сборки и протяжки крепежа.Дальше стартер на раме находиться реле стартера от него идёт на стартер плюсовой толстый провод на ним находятся две гайки и подходит два тонких провода это питание катушки реле подай на них + и- должен быть щелчёк и стартер закрутит если этого нет значит реле сгорело.
Реле щёлкало в пустую, мною найденная причина " - " не был накинут на сам двигатель/цилиндр, сейчас всё крутит от кнопки и от пульта. Но теперь новая проблема, пропала искра... Смотрел проводку там всё ужасно, буду менять всё, похабно очень сделано там, провода мягко говоря сплавились друг с другом, ну и ещё под клювом на раме есть что то на подобие радиатора с 4-мя проводами, походу тоже сгорело т.к. всё там чёрное и дефармировалось. Подключаю " - " ставлю лампочку между проводом от аккумулятора на " + " и " + " от скутера и лампочка загорается, то-есть где то " - " замыкает, я так понимаю. Завтра попробую купить проводку целиком со всеми фишками, либо менять всё по одному проводу. Ну есть и позетивная новость, сам двигатель собрал, работает идеально, ставил на вайпер проверять, не дымит, не свистит и т.д. )) А как там твои испытания со скутером? ))
первая группа которую я ставил была плохого качества посторонний звук давала,несмотря на то что я углубил ямки под клапона на поршне и здохла через 1200км.новая група как часики ни стуков ни дыма.
Viper F50 18 Августа 2012 21:14 ---------------------- черная ребристая коробочка это стабилизатор-выпрямитель на него с генератора идет напруга а после него запитка всех приборов включая заряд АКБ.Да всё по старому пока думаю но уже намётки есть буду делать зимой в мастерской она тёплая да и время быстрей идёт когда что то делаешь
Viper F50 18 Августа 2012 21:14 ---------------------- Да я бы заменил всю проводку целиком меньше головной боли и мороки да и надёжней что б не думалось.
Ну тогда подскажите в чём проблема?Скутер набирает скорость до 50км.ч. и всё резко меняется звук и скутер не тянет!Что делать карб поменял,отрегулировал!В чм может быть проблема?
#741
СТАЛКЕР
17 Августа 2012 07:39
Павел
16 Августа 2012 23:26
------------------------
Нет не может замени сальники клапанов это из-за них