Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
в выходные буду собирать двигатель на honling navigator ,новая поршневая 72сс,первый раз собрал не правильно,теперь боюсь что зажигание сбил(все разобрал,сейчас буду заново,не пожскажете как зажигание настроить парни??
Скутер Lifan 50QT-11 поменял 50сс на 80сс, при замене поставил кольца верхнее черное, нижнее блестящее.Торопился со сборкой, что первое на сайте нашел, так и поставил.Завел, работает как часы,тяга есть, вроде ничего. Сечас внимательно коментарии смотрю, ставят и так, и наоборот.Почему то склоняюсь к тому, что поставил неправильно.Не хочется опять разбирать движок.Можно ли так поездить или кольца все же переставить?
Обязательны. Лыжи ещё можно назвать направляющими.Цепь должна ровно идти по звездочкам. Верхняя ещё работает как натяжитель цепи.Я думаю без неё цепь просто будет проскакивать по зубьям, а это чревато последствиями. Двигатель 4-т китаец, 2-т не разбирал
Ре6ят, помогите!!! У меня лифан 50 куб.. Поставил на 72.на холостых поработал - как положено, заводился с пол пинка, начал обкатку,больше 35 км/ч не вваливал - через некоторое время езды начинается непонятный звук, скутер начинает дохнуть, и из сливного шланга карбюратора(верхнего) прет бензин...и после этого не могу завести его день...пожалуйста подскажите, что мне делать с этим...
Александр. Я с карбом конечно ковырялся, но так до конца и не понял, как там всё работает. В итоге, после очередной разборки, продувки, потерял детали обратного клапана, шарик и пружинку, в мире отдельно это не продается и в ремкомплекте их тоже нет, поэтому купил новый. По твоему вопросу могу только озвучить свои мысли, т.к. с подобным не сталкивался. 1. Сливной шланг на карбюраторе один, сбоку на крышке поплавковой камеры. Винт открутил, слил бензин, винт закрутил. 2.То, про что ты говоришь, скорее всего, воздушный канал, как-то связанный с системой холостого хода. 3. Я думаю, у тебя заливает бензином карбюратор, и все это количество топлива дополнительно засасывает во все каналы и естественно, в камеру сгорания. Двигатель глохнет, и ты день ждешь, пока всё оттуда испарится. Может иглу закусило в открытом положении, пока он был без бензина или что-то под неё попало.Если уровень есть, то с поплавковой камеры бенз идет строго по своим каналам.
#501
Дэкан
10 Мая 2012 23:18
в выходные буду собирать двигатель на honling navigator ,новая поршневая 72сс,первый раз собрал не правильно,теперь боюсь что зажигание сбил(все разобрал,сейчас буду заново,не пожскажете как зажигание настроить парни??