Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
После замены поршневой в сторону увеличения ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно перестраивать карб иначе толку не будет и должен эту работу делать спец знающий карбы скутов
так,разобрался почему хреновая тяга была,теперь помогите по такому вопросу,вобщем даю ручку газа на всю,обороты растут,а потом вдруг резкий сброс оборотов и опять растут,что это?
вот я думаю что не хватает бензина,но может жеклюр поменять?Карб у меня японский с черной плостмасовой крышкой,кстати,иглу приподнимал на одно деление,на также получается что ручку навсю,обороты растут-растут,а потом типо чиха,но не хлопка,и обратно растут до тех же,и обратно чих один раз только,вобщем на определёном крутящем моменте начитнает выделываться,дайте еще какие нить советы пож!
Я поставил 82сс на storm sl 50сс .Прохажу обкадку топливо жрёт не много, а очень много больше чем ока. Раньше гдето 2л\100км,а сейчас 4л\100км. Отец говорит большой поршень плюс много сопротивления при обкатке. Но тянет-это капец нобирает гдето 80-90км\ч ничего больше не менил. Подскажите пожайлуста что еще можно поменять чтобы увеличить тскорость.Заранее спасибо.
Сменил 50 на 72(китаец 4-х так)ПРОВАЛЫ НА СРЕДНИХ ОБОРОТАХ(на 1 сек.через каждые3-5 сек) при езде(15-35км/ч).Холостые работают,мощь ощутима(после35-75км/ч).Добавил уровень топлива в карбюр(регул-ал винтом),рег.иглу(3 положения),менял:свечи(зазоры),высоковольтник с колп.,Аи-95,Аи-92,заводил без воздуш.фильтра.Подсосов нет-всё протягивал. ПОМОГИТЕ!!!
Вобщем решил свою проблему заменив стоковый фильтр воздухана на карбон-нулевик,поставил грузы 5.5,поднял иглу на одно деление,бензин 92,скорость 60-70,но мощность поражает,супер,80cc,голловка родная с 49cc
Вот я не пойму,почему на прогретом движке 139 qmb заводиться со стартера с пол оборота и холостые в норме,а когда постоит и остынет,нихочит ни с брелка ни с кнопки стартёра пока ручку газа чуть не провернёш,такое ощущение что бензин плохо всасует!!
Здравствуйте, у меня вопрос, у меня скутер Stels tactic 50cc 2 такт, проблема в том что когда набираешь скорость в цилиндре происходит металлический звук, и скутр не разгоняется больше 30км\ч предположения падают на на кольца и на палец, подскажите что можно сделать?
Сталкер Был сегодня у спеца по скутерам,помыл мне карб,продул,заменил жиклёры на чуть большие,иглу не трогал,отрегулировал клапана,тяга лучше стала намного,и движок тихо работает,снял он на воздухане колпачок с четырьмя отверстиями,провалы пропали,да кстати на пластмассовой крышке карбюратора был болтик,он его снял и сказал что этот ограничитель не нужен, Стучит вилка передняя у меня на кочках,что делать???
помогите пожалуйсто я не знаю уже чего делать у меня RACER Delta 4х тактный я поменял поршневую на 72сс тяга стала намного лучше чем на 50сс и скорость увеличилась, но позже через прокладку между цилиндром и башкой стали вылетать газы прям с треском. что мне нужно делать?
#461
СТАЛКЕР
22 Апреля 2012 11:25
После замены поршневой в сторону увеличения ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно перестраивать карб иначе толку не будет и должен эту работу делать спец знающий карбы скутов