Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Парни выручайте! Проблема с карбом (карб 17.5 с фигурным золотником, но без направляющих) не могу отрегулировать с 82сс поршневой. закручиваю винт качества, а скут работает, ещё и обороты набирает. Что делать? воздухан впоряде вроде, игла во 2-ом снизу положении.
serqik иглу подними на максимум и возможно придется подкладывать шайбы м3 толщ 0.5 мм пока не пропадут провалы винтом качества не отрегулируешь открути его на 1.5-2 оборота и оставь в покое
приветствую всех,у меня скутер gx flаsh 50куб.поставил 72куб.слышал что нужно перенастроить карбюратор,так ли это и что еще понадобиться,да и еще как отрегулировать клапана???
вот короче слушайте! у меня есть скутер! ему два месяца новый практически!! и сейчас он у меня не берет обороты! заводится как нужно ! прям слишно как гримит! но с мЕСТА! ПоЧТИ не ДВИГАется! колесо ели крутится! не знаю в чем дело! называется Tornado-S 50,2 такт,так вот карбюратор 500 раз чистил воздушный фильтр тоже!! бесполезно не знаю в чем дело! делал нагрузки на него ! если что думаю в кольцах дело…или
вот короче слушайте! у меня есть скутер! ему два месяца новый практически!! и сейчас он у меня не берет обороты! заводится как нужно ! прям слишно как гримит! но с мЕСТА! ПоЧТИ не ДВИГАется! колесо ели крутится! не знаю в чем дело! называется Tornado-S 50,2 такт,так вот карбюратор 500 раз чистил воздушный фильтр тоже!! бесполезно не знаю в чем дело! делал нагрузки на него ! если что думаю в кольцах дело…или ПРОБЕГ 5123КМ...
вот короче слушайте! у меня есть скутер! ему два месяца новый практически!! и сейчас он у меня не берет обороты! заводится как нужно ! прям слишно как гримит! но с мЕСТА! ПоЧТИ не ДВИГАется! колесо ели крутится! не знаю в чем дело! называется Tornado-S 50,2 такт,так вот карбюратор 500 раз чистил воздушный фильтр тоже!! бесполезно не знаю в чем дело! делал нагрузки на него ! если что думаю в кольцах дело…или ПРОБЕГ 5123КМ...
Колян, у меня таже сама проблема- незнаю почему- я купил скутер якобы не рабочий- походжу он был у вугоне , там свеча не работала, и замки все сломаны. поменял замки- стал заводится от нажатия на тормоз с кнопки. Там п осхеме так. есть маленький (оранж.) провод. если на него подать +, с замка то тормоз нажимать не надо. ))) вапче это предусмотрено заводом изготовителем. -По поводу уровня топлива- если трелка падает- возможен разрыв цепи, при нажатии на тормоз. Лампочка тормоза у тебя горит? -значит все исправно, (предположу что провод уровня топлива посажен не на тот провод если мопед был у другова хозяина до тебя.) если он новый апсолютно- то исключаю этот вариант. (y391ym@mail.ru)
Подскажите плиз у меня скутер китаец,2 тактный, 50 кубиков я хочу поставить на него 72 кубика, скорость увеличиться? и какие могут быть проблемы при установке новой поршневой Подскажите пожалуйста??)
#381
СТАЛКЕР
22 Марта 2012 15:41
Колян проверь проводку от выкл заднего тормоза до лампочки