Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
НАРОД У МЕНЯ ТОЖЕ ЦЕПНОЙ ВАРИАТОР поменял поршневую какбы едет но нихрена нитянет набирает очень медленно на спидаке макс 70 а едет 40 с такой натягой и криком что просто пиз/дец что зделать можно чтобы увеличить тягу??????????
НАРОД У МЕНЯ ТОЖЕ ЦЕПНОЙ ВАРИАТОР поменял поршневую какбы едет но нихрена нитянет набирает очень медленно на спидаке макс 70 а едет 40 с такой натягой и криком что просто пиз/дец что зделать можно чтобы увеличить тягу??????????
Пахан я нашёл причину.Ехал на скутере и вдруг остановился, добавляю газу, арёт во всю но, не едет. Разобрал и увидел что прокручивает ведомая шестерня (на рисунке под цифрой 9),(прокручивает самой железной от пластиковой звезды, там вбиты шпонки но, они вмялись в резину. Замени ведомую звезду (под цифрой 9).
всем привет ,у меня скутер не тянет так как раньше до 80 км ,в данном моменте максиму 50 ,менял почти все, поршень ,свечку .,карбуратор,ремень ,но ни как как тянул так и тянет
всем привет ,у меня скутер не тянет так как раньше до 80 км ,в данном моменте максиму 50 ,менял почти все, поршень ,свечку .,карбуратор,ремень ,но ни как как тянул так и тянет
куда подключается один из шлангов на этой трансмиссии (один уходит в правый полукартер, а второй в воздухе болтается (почти на свалке этот аппарат нашёл (и не отговаривайте)))?
Бесплатный совет всем у кого цепная передача выбросить скут на свалку или поменять двиг на ременную передачу это такое ГО-НО и отремонтировать его нереально.
Владимир 26 Марта 2013 16:12 От маслонасоса идет один шланг который по ноге подходит к карбу а второй подключаеться к маслобаку этот двиг выпускала фирма Сузуки до середины 90 годов и на данный момент их не производят и мне не понятно где вы их находите на них стоит очень плохое сцепление которое быстро выходит из строя несмотря на то что работает в масляной ванне да и двиг там не очень они не стоят того что бы в них вкладывали деньги так что послушай совета и не заморачивайся этой головной болью
Скажите пожалуйста где найти успокоитель цепи,разбило цепком и еще вопрос! Цепок должен быть натянутым иле попущеным? Какое масло заливать в картер? За ответ вознаграждение)))
Р.S/тот что потоньше и расположен на насосе ниже идет к карбу а потолще к маслобаку.
Фокус в том, что у меня, как я заметил, один из шлангов присоединён к картеру (позади генератора). отсюда делаю вывод, что система смазки раздельная. в таком случае возник вопрос: маслонасос на маслобаке нужен или нет или масло самотёком поступает?
#21
ПАХАН
23 Июня 2011 01:53
НАРОД У МЕНЯ ТОЖЕ ЦЕПНОЙ ВАРИАТОР поменял поршневую какбы едет но нихрена нитянет набирает очень медленно на спидаке макс 70 а едет 40 с такой натягой и криком что просто пиз/дец что зделать можно чтобы увеличить тягу??????????