Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
сталкер я имел в виду обороты неразвивает на полную мощь иззатого что новая не прикатыная поршневая а заводится хорошо ты меня не так понял наверное я спрашивал почему на подножке газу даешь он как бы сперебоями набирает а потом когда до максимума доходит немного падают потом набир итак далее вот я и спрашиваю тебя иззатого что неприкатаная поршневая или ты не сталкивался стакой проблемой я новерно уже надоел отпишись
сталкер я имел в виду обороты неразвивает на полную мощь иззатого что новая не прикатыная поршневая а заводится хорошо ты меня не так понял наверное я спрашивал почему на подножке газу даешь он как бы сперебоями набирает а потом когда до максимума доходит немного падают потом набир итак далее вот я и спрашиваю тебя иззатого что неприкатаная поршневая или ты не сталкивался стакой проблемой я новерно уже надоел отпишись
сталкер я имел в виду обороты неразвивает на полную мощь иззатого что новая не прикатыная поршневая а заводится хорошо ты меня не так понял наверное я спрашивал почему на подножке газу даешь он как бы сперебоями набирает а потом когда до максимума доходит немного падают потом набир итак далее вот я и спрашиваю тебя иззатого что неприкатаная поршневая или ты не сталкивался стакой проблемой я новерно уже надоел отпишись
Да-что ты Алекс не надоел конечно двиг еще не прикатался и не нужно на холостую давать ему полные обороты это очень плохо для него и плавают обороты тоже из-за этого полный газ да и обороты можно давать как минимум после 500-700 км обкатки да и то под нагрузкой а сей час можно только на холостом ходу пока холодно и не газуй больше а то угробишь
как отрегулировать карбюратор на 4х тактном скуторе ? если поставлю на подножку и дам полный газ он начинает набирать обороты не резко а так душит его что то и потом с трубы валит черный дым клубами
Здарова! можете помочь? у меня стелс скиф 50! больше 60 не едет! до 60 набор очень резвый! где ограничитеи и как снять?? заранее спасибо! пиши на [email protected]
Здарова! можете помочь? у меня стелс скиф 50! больше 60 не едет! до 60 набор очень резвый! где ограничитеи и как снять?? заранее спасибо! пиши на [email protected]
здравствуйте. я вариаторе как мне кажится нашел ограничитель. на фтулке есть шайбочка тольшиной около 3мм она свободно по ней болтается это ограничитель или нет?
Алексей хочу ответить тебе пословицей не лазий в воду не зная броду я уже неоднократно писал что подавляющее число ограничителей (душилок) находиться в воздушном фильтре снять их не составляет труда но после их снятия нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО регулировать карб это может сделать только спец иначе вместо ускорения получишь обратный эффект и если не знаешь то лучше не лезь иначе ушатаешь его понял
и еще: когда уже едешь 55км/ч(максимум) начинается небольшой треск и именно из вариатора. и мне кажется что это шайба и виноватоа когда щека вариатора соприкасается с этой шайбой и получается треск.
#1261
СТАЛКЕР
21 Марта 2012 13:57
Алекс карб на подношке не отрегулируешь это надо делать только на ходу и поршневая по моему не при чем если бы неправильно собрал то не завел бы