Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Ограничители скорости скутера. Удаление заглушек скутера - Scooter-tronix (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98


#1101
павел александрович
20 Февраля 2012 14:30

Сергей у хорошо обкатанного и отрегулируемого полтинника скорость не может превышать 70 км это максимум на большее он не способен да и не надо его насиловать а то на долго не хватит и второе нет плохой техники есть плохой хозяин


#1102
Huoniao HN 150cc
20 Февраля 2012 22:45

У меня скутер 125ка поставил 150 вот хотел бы узнать что сделать что бы ети 150 работали как 150 а не 125?


#1103
Huoniao HN 150cc
20 Февраля 2012 22:47

зависит ли скорость от того что ремень растянулся на 0.5 см
?


#1104
павел александрович
21 Февраля 2012 07:29

150сс правильно настроить карб


#1105
Влад
21 Февраля 2012 13:10

влезет ли коленка на 100сс или 150сс в движку в которой изначально стояла коленка на 50-80сс???


#1106
vik
25 Февраля 2012 17:58

класний сайт!!! спасибо за помощь!


#1107
роман
26 Февраля 2012 14:51

всем привет у меня скутер GX OMAGA(TXM150A) ИДЕТ ВСЕГО 80 КМ ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ КАК И ГДЕ СНЯТЬ ОГРАНИЧИТЕЛЬ


#1108
Александр
27 Февраля 2012 18:14

Покупайте китайские скутора и не партель стоят дошева и ограничителей нету почти и скороть 80 но после обкатки !


#1109
Александр
27 Февраля 2012 18:14

Покупайте китайские скутора и не партель стоят дошева и ограничителей нету почти и скороть 80 но после обкатки !


#1110
кулешов владимир васильевич
28 Февраля 2012 16:35

Павел Александрович здравствуйте! Я писал Вам по поводу квадроцикла, спасибо за ответ, были морозы и я с ним не занимался. Крышку бензобака и фильтр в баке проверил, все чисто, судя по тому что он заводится искра тоже есть. Вкратце напомню проблему, квадрик заводится проезжает небольшое расстояние и глохнет, заводится опять не сразу , а секунд через 10-15. Сегодня после того как он опять заглох, я быстренько отсоеденил бензопровод, чтобы посмотреть есть ли бензин в поплавковой камере, снял карб камера полная, тупик полный! Да кстати, после того как двигатель запускается, сначала высокие обороты, а потом они плавно падают и движок глохнет, после заводки картина повторяется. Хотел бы спросить у Вас не может ли двигатель глохнуть из-за подсоса воздуха под крышку мембраны, может стоит соединение смазать герметиком? Так же мне посоветовали глушитель проверить, мол забивается и от этого тоже проблемы. Спасибо.


#1111
павел александрович
28 Февраля 2012 17:55

Здравствуйте Владимир Васильевич да я помню но судя по тому что Вы написали моя гипотеза не подтвердилась.Я внимательно прочитал то что Вы мне написали.Нет это не из-за подсоса воздуха и не из-за глушителя он здесь не при чем.Внимательно осмотрите мембрану в ней не должно быть никаких повреждений\проколов порывов\.Герметиком мазать не нужно и еще у меня сложилось впечатление что где-то забит карб или попала вода и замерзла проверьте пожалуйста и последнее снимите воздушный фильтр и заведите его как только начнет глохнуть плотно закройте карб тряпкой или рукой при этом энергично работайте газом попробуйте если что я на связи.Да и ище если у него нет топливного фильтра между краником и карбом обязательно поставьте.Удачи жду


#1112
кулешов владимир васильевич
28 Февраля 2012 19:29

Спасибо за ответ, Павел Александрович, мембрану осматривал сегодня, целая, центральный жиклер чистый,ускорительный насос работает, все отверстия продуваются, а такое поведение квадрика началось еще в августе, когда было тепло, так что замерзнуть ничего не могло. Но у меня все равно такое впечатление, что проблема с топливом. И хотел спросить почему на игле нет регулировочного колечка, модификация карба такая? Топливный фильтр есть и продувается отлично.С воздушным фильтром попробую, спасибо.


#1113
павел александрович
28 Февраля 2012 19:41

Владимир Васильевич топливной иглой нельзя манипулировать правильно я понял на ней нет рисок а как раз мне кажется ее и надо поднять а как-же она крепиться


#1114
павел александрович
28 Февраля 2012 19:44

Я честно говоря первый раз с этим сталкиваюсь может брак даже не знаю что сказать


#1115
Алекс
29 Февраля 2012 06:04

павел александрович купил ЦПГ палец свободно заходит в поршень это нормально или нет


#1116
павел александрович
29 Февраля 2012 07:35

Алекс это нормально


#1117
LIFAN
29 Февраля 2012 09:55

Павел Александрович, там скорее всего игла как на 139QMB - похожа на гвоздь, и вот этой своей, шляпкой, и держится. Иногда её поднимают, методом подкладывания под нее маленьких шайбочек.


#1118
павел александрович
29 Февраля 2012 10:22

LIFAN понял спасибо


#1119
кулешов владимир васильевич
29 Февраля 2012 17:16

Павел Александрович, игла сделана в виде гвоздя, конусный металлический стержень со шляпкой, стоит в пластмассовом корпусе, который прикреплен к мембране, когда создается разрежение мембрана вытягивает пластмассовый корпус вместе с иглой, это я так думаю, и вот думаю , а какую роль играет игла, ведь она входит в калиброванный жиклер? Может быть попробовать совсем убрать иглу и проехать без нее, может она тоже играет роль какого-то ограничителя? Без нее, интересно, будет бензин засасываться в диффузор?


#1120
павел александрович
29 Февраля 2012 17:37

Владимир Валильевич не в коем случае ее нельзя убирать она нужна для того что-бы вне зависимости от оборотов двигат.смесь была постоянной концентрации а вот подложить под нее шайбы м-3 нужно это для того что-бы смесь была более богатой поэксперементируйте возможно 2 или 3 шайбы да и еще пробывали закрывать карб рукой и какая была реакция двигателя

Вернуться к статье Ограничители скорости скутера. Удаление заглушек скутера - Scooter-tronix (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
пять и ноль







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор