Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Сергей у хорошо обкатанного и отрегулируемого полтинника скорость не может превышать 70 км это максимум на большее он не способен да и не надо его насиловать а то на долго не хватит и второе нет плохой техники есть плохой хозяин
Павел Александрович здравствуйте! Я писал Вам по поводу квадроцикла, спасибо за ответ, были морозы и я с ним не занимался. Крышку бензобака и фильтр в баке проверил, все чисто, судя по тому что он заводится искра тоже есть. Вкратце напомню проблему, квадрик заводится проезжает небольшое расстояние и глохнет, заводится опять не сразу , а секунд через 10-15. Сегодня после того как он опять заглох, я быстренько отсоеденил бензопровод, чтобы посмотреть есть ли бензин в поплавковой камере, снял карб камера полная, тупик полный! Да кстати, после того как двигатель запускается, сначала высокие обороты, а потом они плавно падают и движок глохнет, после заводки картина повторяется. Хотел бы спросить у Вас не может ли двигатель глохнуть из-за подсоса воздуха под крышку мембраны, может стоит соединение смазать герметиком? Так же мне посоветовали глушитель проверить, мол забивается и от этого тоже проблемы. Спасибо.
Здравствуйте Владимир Васильевич да я помню но судя по тому что Вы написали моя гипотеза не подтвердилась.Я внимательно прочитал то что Вы мне написали.Нет это не из-за подсоса воздуха и не из-за глушителя он здесь не при чем.Внимательно осмотрите мембрану в ней не должно быть никаких повреждений\проколов порывов\.Герметиком мазать не нужно и еще у меня сложилось впечатление что где-то забит карб или попала вода и замерзла проверьте пожалуйста и последнее снимите воздушный фильтр и заведите его как только начнет глохнуть плотно закройте карб тряпкой или рукой при этом энергично работайте газом попробуйте если что я на связи.Да и ище если у него нет топливного фильтра между краником и карбом обязательно поставьте.Удачи жду
Спасибо за ответ, Павел Александрович, мембрану осматривал сегодня, целая, центральный жиклер чистый,ускорительный насос работает, все отверстия продуваются, а такое поведение квадрика началось еще в августе, когда было тепло, так что замерзнуть ничего не могло. Но у меня все равно такое впечатление, что проблема с топливом. И хотел спросить почему на игле нет регулировочного колечка, модификация карба такая? Топливный фильтр есть и продувается отлично.С воздушным фильтром попробую, спасибо.
Владимир Васильевич топливной иглой нельзя манипулировать правильно я понял на ней нет рисок а как раз мне кажется ее и надо поднять а как-же она крепиться
Павел Александрович, там скорее всего игла как на 139QMB - похожа на гвоздь, и вот этой своей, шляпкой, и держится. Иногда её поднимают, методом подкладывания под нее маленьких шайбочек.
Павел Александрович, игла сделана в виде гвоздя, конусный металлический стержень со шляпкой, стоит в пластмассовом корпусе, который прикреплен к мембране, когда создается разрежение мембрана вытягивает пластмассовый корпус вместе с иглой, это я так думаю, и вот думаю , а какую роль играет игла, ведь она входит в калиброванный жиклер? Может быть попробовать совсем убрать иглу и проехать без нее, может она тоже играет роль какого-то ограничителя? Без нее, интересно, будет бензин засасываться в диффузор?
Владимир Валильевич не в коем случае ее нельзя убирать она нужна для того что-бы вне зависимости от оборотов двигат.смесь была постоянной концентрации а вот подложить под нее шайбы м-3 нужно это для того что-бы смесь была более богатой поэксперементируйте возможно 2 или 3 шайбы да и еще пробывали закрывать карб рукой и какая была реакция двигателя
#1101
павел александрович
20 Февраля 2012 14:30
Сергей у хорошо обкатанного и отрегулируемого полтинника скорость не может превышать 70 км это максимум на большее он не способен да и не надо его насиловать а то на долго не хватит и второе нет плохой техники есть плохой хозяин