Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Всем доброво времени суток, купил скутер UMS UM49QT-12E , едет до 50 км в час и больше не может, как будто что то само сбравывает скорость,а после 50 как будто что то не даёт ему дальше разогнаться, не подскажете мне есть ли на нём ограничитель и где он находится? Или после обкатки он сам перестанет работать?! заранее спасибо
Привет всем купил скутер UMS UM49QT-12E и он больше 50 не едет,как будто что то не даёт ему, как достигает 50 он сбрасывает скорость,вопрос вот в чем : стоят ли на нам глушилки и если да, то где именно ??? заранее спасибо!
аффтар спс огромное так толком я все понял, но что б время не терять спросить хотел : Nexus VIper 50cc что там может быть за ограничитель не подскажите ?? (просто на данный момент не могу сам в скутер залезть т.к. он у мя на даче а я в данный моммент в москве )
Отдельно хочется отметить горизонтальные двигатели Yamaha – они удушены не только по электрике и выпуску, но и перекрытым практически на половину выпускным окнов ЦПГ С ЭТИМ КАК БЫТЬ?????
как думаете, в китайском скутере geely JL50QT-15 у которого максимальная скорость 45 км/ч стоит ограничитель ?? искать его нет времени, может кто знает где он находится и есть ли он вобще ?
на основе написаного выше "У меня самого некий усреднённый вариант, в том плане что ограничитель состоит из двух модулей (китайский скутер Baotian Tanco 50). Первый - это считыватель обротов ведомого вала вариатора. Вот он на верхнем рисунке. На нижнем металлическая напайка на сцеплении. Импульс от считывателя бежит в коммутатор, где обрабатывается аналогично, как и вслучае с оборотами двигателя. Дело решается лёгким движением руки :)) Перекусываем провод, или при наличии клемы, - разъединяем."
она выше,согласен...но может быть и такое что номально ты с места не разгонишься!!просто напросто будет на месте пробуксовывать и норм ты с места не тронешься...надо грузики покупать по такому принципу: если нужен очень бысрый разгон,то грузики нужны на 1-1.5 г тяжелее но не больше. если нужна высокая скорость то грузики должны быть легче на 1-1.5г НО НЕ МЕНЬШЕ!!! ________________________________ это у тя комутатор ограничевает чесло оборотов или ремень проскальзывает
#81
Alexandr24
06 Июня 2010 18:56
дима
Смотри ограничители в вариаторе прежде всего.
и камутаторе.
На HONDA DIO часто ограничители стоят..