Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
подскажите почему когда даёшь газу на стелсе скиф-50 то зад как бы в бок бросает. в чём причина.Колесо чуть чуть ходит, где подтянуть. И ещё проезжаю сто метров глохнет,2-3 минуты стоит и опять 100 метров едет.
купил я себе Storm L , прошел обкатку все ок! разгоняется как бы неплохо 70 прет только в путь! А шлейвовать сука не хочет стоит на месте будто за жепу кто его держит че за проблема не знаете? даже на песке сорвать не может(((
шлейвовать **** не хочет стоит на месте будто за **** кто его держит ------------- Выбирай выражения. Чай не на конюшне. А по существу вопроса: либо тяжёлые грузики вариатора, либо неправильно настроен карбюратор. Либо и то и другое вместе.
Денис умеет только ругаться что характерно для малых детей которые говорят плохие слова и с удовольствием смотрят на испуг или шок взрослых и не понимает что движок для максимальной тяги должен быть раскручен до высоких оборотов. К примеру скут начинает двигаться на 2 тысячах оборотов а если установить пружины сцепления более жесткие значит начнет движение например на 4х тысячах. Тем самым передаваемая мощность на колесо увеличится. Если ролики на вариаторе сделать немного легче значит максималка немного упадет а тяга немного вырастет.
Игорь и motorus чтото я вас непойму,вначале я прочитал один комент где написано,копирую-
Виталий 17 Февраля 2010 19:49 она выше,согласен...но может быть и такое что номально ты с места не разгонишься!!просто напросто будет на месте пробуксовывать и норм ты с места не тронешься...надо грузики покупать по такому принципу: если нужен очень бысрый разгон,то грузики нужны на 1-1.5 г тяжелее но не больше. если нужна высокая скорость то грузики должны быть легче на 1-1.5г НО НЕ МЕНЬШЕ!!!
у меня такая же проблема как у того "грамотея" выше тоесть газу даю а страгиваетса медленно. соответственно чтоб "рвал" с места надо ТЯЖЕЛЕЕ грузы ставить но никак не легче! максималка конечно упадёт неспорю но мне это и надо.70 для германии многовато.лучше использовать тягу.
получаетса в коментах (в этой же теме) сразу двое ошиблись?? ты почитай! igor от 14 февраля и Виталя от 17 февраля
ты уж извени но я хочу докапатса до истины.Иначе придётса покупать 2 комлекта грузов(лёхкие и тяжолые,т.к мнения расходятса) и уже самому тестировать как лучше будет.
ты объясни ПОЧЕМУ ЛЁГКИЕ всё же лучше для ускарения? получаетса ускарение вариатора лучше будет влиять на лёгкий вес лечше нежели на тяжолый? помойму это против законов физики :-)
)) Более лёгкие груза обладают меньшей динамикой. Соов. им сложнее сжать вариатор и вывести ремень на внешний радиус. Поэтому с лёгкими грузами вариатор больше работает на пониженой передаче, отсюда уверенный разгон. На внешний радиус лёгкие груза выводят максимальные обороты двигателя. С тяжёлыми грузами наоборот. Их махом "выкидывает" на периферию, но старт происходит как бы "со второй". Учитывая маломощность двигателей скутеров, в первом случае груза могут вообще не выйти на предельный радиус. Во втором соотв. не хватает тяги. Чистая школьная физика.
а то у некоторых лень ответить.. сижу жду млин ответа.. я кароче думал что грузы разжимают варик.. оказываетса наоборот.. (новичёк ещё в этом) теперь конечно всё встаёт на свои места.. хехе.. по школьной физике))
если тебе нетяжело ответить.. у меня 2т 5 кобыл страгиватса начинает с 4 тыс.. хочу чтоб реще был.. что посоветуеш?
Sergej Nevon 06 Августа 2011 03:01 -------- Колокол сцепления сними и посмотри цвет пружинок на самой плате сцепления. Они продаются отдельно и бывают по возрастанию жёсткости зелёные, жёлтые и красные. Соотв. чем жёстче пружина, тем больше должен разогнаться движок на момент старта. К примеру у меня стоят жёлтые. На козла поднять не могу, но со светофора завсегда срываюсь первый.))) Однако напомню: любой тюнинг, любые приколы, заставляющие скут "рвать" и "лётать" ведут к более быстрому износу деталей.
#781
сергей
02 Августа 2011 12:53
подскажите почему когда даёшь газу на стелсе скиф-50 то зад как бы в бок бросает. в чём причина.Колесо чуть чуть ходит, где подтянуть. И ещё проезжаю сто метров глохнет,2-3 минуты стоит и опять 100 метров едет.