Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
"Для фиксирования поршня я изготовил упор из старой свечи с запрессованым болтом обточеным чтобы проходил резьбовое отверстие. Акуратно вкручиваю в цилиндр и плавно, с равномерным нажимом откручиваю гайку вариатора. Нужно быть акуратным и осторожным. Не допускать резких рывков иначе будут большие проблемы. Надежно зафиксируйте болт в свече иначе придется снимать головку цилиндра."
Этого вообще делать нельзя не в коем случае! Это допускается только тогда если свеча вкручивается строго под прямым углом к поршню. Если же свеча вкручивается под острым углом, то недолго запороть цпг
Привет всем Мопед совсем не тянет арёт Больше токо..!! почистил крбюратор.. уже незнаю начал сваливать всё нв Вариатор там всё норм думаю Грузики мозГ парят,,! помогите мне 15 лет
Влад, если вы так неграмотно пишете то уровень вашего образования вряд ли позволит разобраться в проблеме. Но подсказку я вам дам. Поставьте на подножку, заведите и дайте газу. Потом нажмите на задний тормоз. Если обороты двигателя резко упали то значит плохая компрессия. Если обороты двигателя уменьшились незначительно то проблема в проскальзывании ремня или сцепления.
Александр. По вашему двигатель совсем не должен сбрасывать обороты что-ли? Это же вариатор, и колесо можно сказать "на прямую" связано с двигателем! Если я, например, на своем скутере буду ехать километров сорок(по любой поверхности кроме асфальта) и дам по тормозам, то двигатель сразу же сбросит обороты, вплоть до выключения сцепления!
Этот вопрос постоянно подымается на форумах посвещенных китайским скутерам. Этот вопрос подымался и в этой теме. При старте в области вариатора появляется жудкий скрип. Разбирал вариатор с опытным человеком, оказалось что проблема только в том что там просто напросто все высохло, смазали.. Дня 3-4 свист не проявлялся, да и мопед стал разгонятся быстрее, но этот свист(пока незначительный) опять вернулся, чтоб не свистело приходится трогатся поддавая газ потихоньку.. Подскажите что сделать чтобы этот вопрос меня больше не волнавал? Может поменять ремень? Если да, то на какой? (Patron Joker 50)
Здравствуйте!поменял ремень на вариаторе,и случилась такая проблема что больше скутер не хочет заводиться,просмотрел несколько сайтов,но теперь я запутался.Помогите плиз!!!
Если не разбираешься, вези на СТО. Без опыта работы в ремонте скутера делать нечего. Советовать это как по испорченному телефону. Ничего не выйдет пока ты не изучишь работу скутера досконально и его устройство.
здравствуйте !у меня вот такая проблема с моим скутером ямаха джог .очень сильно греется глушитель и колесо от глушителя. глушитель резал. он чистый .не забитый . как исправить это?
#41
Иван
23 Марта 2011 16:21
"Для фиксирования поршня я изготовил упор из старой свечи с запрессованым болтом обточеным чтобы проходил резьбовое отверстие. Акуратно вкручиваю в цилиндр и плавно, с равномерным нажимом откручиваю гайку вариатора. Нужно быть акуратным и осторожным. Не допускать резких рывков иначе будут большие проблемы. Надежно зафиксируйте болт в свече иначе придется снимать головку цилиндра."
Этого вообще делать нельзя не в коем случае! Это допускается только тогда если свеча вкручивается строго под прямым углом к поршню. Если же свеча вкручивается под острым углом, то недолго запороть цпг