Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
На сервисной передпродажной подготовке из китая приходят скутера с налитым маслом через край. Должен быть щуп с резьбой и меткой. Не прогревать или дать маслу стечь. Установить скут вертикально. Щуп выкрутить протереть и снова закрутить. Акуратно открутить и посмотреть уровень. При большом уровне спецы скут наклоняют в сторону открученной горловины щупа и лишнее масло вытекает.
система смазки мотора «4Т»? Во-первых, регулярного контроля уровня масла в двигателе. Достаточно проверять его, например, одновременно с заправкой скутера топливом. Делаете это так. Выберите ровный горизонтальный участок, установите скутер без поперечного и продольного крена. Учтите, двигатель должен быть заглушен, но предварительно прогрет до рабочей температуры. И выждите несколько минут - этого времени хватит, чтобы вся смазка стекла в картер, таким образом вы обеспечите себе точность измерения уровня.
Прошу прощения если повторяюсь. Первый раз меняю масло в четырехтактнике. Масло какое-то специальное должно быть или простая полу-синтетика для авто подойдет? Был в магазине, масло для 2-х тактных моторов видел, а что бы было спецом написано для 4-х тактных нет.
КоКа, для авто лучше не надо, ну по крайней мере не во время обкатки. Полу а лучше синтетику от Mobil1, Motul, Castrol. Ну а после обкатки, есть люди которые заливают авто масло брендовое !НО! меняют его почаше (2000-3000км)
#21
саня иванов
25 Мая 2011 17:55
народ а на двухтактных моторное маслоа надо менять ? скажите срочнно