Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
АЗАМАТ Из написаного ясно что скутер заезженный до предела. Нужно делать капитальный ремонт. Перебирать и чистить карбюратор, вариатор, сцеплелние, проверять компрессию, проверять стартер и акумулятор.
Forward X9 до 50-ти разгоняется легко ( пробег всего 300 км) и всё. Ручка газа достигает упора. Что это может быть? Так всё нормально, обкатывал как рекомендовано на сайте. 40км/час вообще идёт отлично.
Алексей, 300 километров это только начальная обкатка. Не гоняй. Обкатка в норме для скутера 1000 километров или хотя бы 500. Читай статью на сайте про ограничители. Наверное стоит электронный ограничитель оборотов. Его работа проявляется при разгоне динамика стабильная а потом скутер как бы в стену упирается и больше разогнаться не может.
подскажите пожалуйста что делать скутер во-первых не держит холостые(то сам газует то глохнет) во-вторых когда резко даю газ он как будто душиться(и глохнет дальше заводиться с 3-4 тыка кик стартером) но не постоянно бывает нормально что может быть (карбюратор недавно чистил, снимал бензофильтр и торкал лапкой бензин брызгал на пару метров напором ) кстати спасибо автору когда разобрал увидел что впускной клапан был зажат где то на полтора оборота
На распредвале поставил по метке и на крыльчатке охлаждения тож пометке,прокрутил два раза и на на распредвале сбилась метка,а на крыльчатке по метке совпало когда поршень был ВМТ!что делать??
В статье же написано, что у 4т двигателя две ВМТ - в начале первого, и в начале третьего такта! Для регулировки зазоров (да и вообще при любой разборке/сборке двигателя) нужен третий такт, когда оба клапана закрыты. То есть, раз ВМТ две, то метки будут совпадать только в каждой второй ВМТ. По другому быть не может.
парни подскажите пожалуйсто:у меня скутер идея 50куб немогу понять чтото стучит под крышкой клапанов обороты не держит обороты работает неравномерно клапана выставил может цепь?
#121
Motorus
23 Октября 2011 16:38
АЗАМАТ
Из написаного ясно что скутер заезженный до предела. Нужно делать капитальный ремонт. Перебирать и чистить карбюратор, вариатор, сцеплелние, проверять компрессию, проверять стартер и акумулятор.