Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Катерина: на генераторе стоит датчик холла, скорее всего это он. А если нет, то посмотри катушку или коммутатор(поставь новые); в крайнем случае может переломился провод в проводке. найди хорошего электрика и пусть "прозвонит" её.
здравствуйте!у меня Vento Phantera GT5 150cc 157qmj,проблема такова в том году летал 120км/ч зиму отстоял и все лето больше 85 не едет!(((ремень менял,карбюратор поменял,коммутатор поменял,бабтну и восоковольтный провод вместе со свечой тоже!!даже новую голову купил настроил клапана все равно тоже самое!!!помогите очень прошу помощи!!!!
максим 11 Сентября 2013 20:51Причина в тебе в прошлом году ты летал на предельных оборотах и попросту изнасиловал двиг все что ты менял не нужно было делать деньги на ветер. Проверь компрессию должна быть минимум 8-9 если меньше меняй ЦПГ и летай дальше желаю удачного приземления
Почему мот отсекает на 6 тыс оборотов на тахометре 12тыс объем 125куб с места трогается нормально на газ реагирует но как стрелка доходит до 6тыс тормазит
Не понимаю танца с бубнами вокруг верхней мертвой точки, при регулировке клапанных зазоров. Все проще: когда открыт впускной клапан, выпускной уж точно — закрыт, его и регулируем. Потом когда выпускной открыт, впускной закрыт обязательно. Медленно надавливаем лапку запуска: коромысла то нажимаются, то отжимаются.
Доброго времени суток! Заранее очень вам благодарен буду! Такой вопрос: на Viper Legend на двигателе под черной небольшой крышкой возле карбюратора со стороны воздушного фильтра что такое стоит. И вот ещё что-поменял ремень и при 40 км есть какая-то вибрация, да и скутер больше не хочет ехать. С места неплохо ускоряется. Проблемы в грузиках или в движке наверное. Спасибо…
зачем так часто лазить и регулировать клапана ... ?????? помойму если движок стал работать как швейная машинка то тогда надо регулировать . зачем лезть туда если он четко работает ???????????
#301
oleg777
14 Августа 2013 21:31
ребята вот у меня такая проблема: скут. не заводится; бенз. не поступает в движок в карбе. в поплавковой камере есть ,а из нее не поступает в движок