Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Народ, я вот купил себе Honda dio df 34, с кузовом от 45 xD. Так вот дергает хорошо 40 как нех делать берет, на дыбы встает и все аткое. Скутер с салона. Макс скорость на прямой 55 км ч. Разгонял до 60. Насколько я понял мне мешает использовать все мощность коммутатор. Подскажите я вот нашел коммутатор, если его купить то: Будет ли заводиться на холодный мотор. 2) Даст ли это толк на Honda dio af 34. Кто нибудь пробовал?
на скутере пропала искра, пару раз ударила на корпус и совсем пропала, на следующий день с утра попробовал завести-завёлся, проехал метров 100 и заглох больше завести не смог. Свечу менял на новую, без успехов. Что может быть?
Здравствуйте подскажите пожалуйста, у меня сузуки старая пробег где-то 30тыщ км ездил все отлично потом вдруг напряжение стало не 12 а 3 вольта причину я нашел быстро стабилизатор(или что там) накрылся я его отсоединил и норм после где-то 800км проехал скутер стал глохнуть заводится отлично и после заводки на холодную берет макс обороты я на нем проехал 300метров он вдруг стал глохнуть я скинул газ и на малых оборотов он проехал метров 50 потом заглох пока не постоял минут 5 не завелся но толку не было проехал я 30 метров и опять заглох я думал дело в карбюраторе разобрал продул все ровно такаеже история решил проверить дело в топливной смеси ли вообще завел проехал заглох и сразу выдернул шланчик топлива чтобы проверить западает ли игла поплавка он постоял 5 минут после чего я его завел без проблем он работал пока было топливо в поплавковой камере искра вроде хорошая подскажите в чем дело( свечу я менял)
здравствуйте у меня корса раггазо были проблемы с проводкой отдал в ремонт всё сделали сейчас проблема : впереди ,в клюве ,около рамы прикрученная одним болтом *штука*от неё провода скутер заведётся ,даш газу она задымится и она сгорела,мне сказали коммутатор ,так как ,раньше ехал 85 а сейчас 40 еле выжимает как называется эта *штука* и из за чего она сгорела
аркадий еслибы сгорел камутатор ты бы даже незавел бы скутер)а 40 он может ехать по многим причинам)даже иза топлива я като заправился и скутер тянуть перестал) на другой заправке заправился и все норм сатло)а сгорела ана утя иза скачка непряжение те похожу начинили проводку и стабилизатор забыли подключить) напряжение скаканула вот и результат)
здравствуйте!у меня хонлинг50 кубов 4 такта,летом плохо заводился,но работал нормально.после зимы еле завелся,заглушил и опять еле-еле завелся,прогрелся заводится с пол оборота.на следующий день заводиться отказался напрочь.ставили с нового рабочего скутера карбюратор,комутатор,свечу и на оборот,на новом все работает.искра есть, свеча сухая,копрессия нормальная ехал отлично,грешу на датчик холла.может что посоветуете?
привет! у меня на малых оборотах мотор детонирует, большие выхлопы газов на больших оборотах работает как книга пишет.я думаю, что у меня взбитое зижигание, подскажите как его можно выставить, а если это не зажигание то подскажите что может быть ..
Ребят, подскажите пожалуйста. Надеюсь на ответ прошаренного человека. Вообщем такая проблема: китайский скутер RM, тобишь Русская Механика. запчасти китайские, сборка российская. проехал 7000 км, все нормально, даже поршневую не менял. Проблема началась недавно. Ехал я, все нормально, и тут начался сильный дождь, доехал до дома, и все, он заглох, я смотреть искру - искры нет. Свеча рабочая, комутатор рабочий, катушка рабочая, генератор работает. Он постоял ночь в гараже, днем уже пришел, он раз и завелся с пол пинка. И сегодня я в дождь не попадал, но ездил по лужам и сырому асфальту, и опять такая же фигня!!! нет искры! думаю что завтра опять заведется! Ребят подскажите что это может быть??? У меня есть предположение, что где то проводку заливает! Но где??? примерно скажите пожалуйста!
По ходу бронепроводу капец настал. Он как в сырость попадает начинает его пробивать. Ты проверь как обратно в дождь попадешь остановись и возмись за бронепровод если током бить будет значит смело можешь покупать новый))))))
извени конешно за глупый вопрос, вроде не совсем уж и чайник) но что за бронепровод? это толстый маток проводов что идет к коммутатору, или тот что от катушки на свечку? я сегодня смотрел, где вообще может быть вода, и где вообще мокрые провода. Я нашел только один, толтый маток скрученных проводов за переднем колесом, вроде как идут со стороны генератора-коммутатора куда то к панели приборов, к лампочкам, к сигналке, вот там у меня сыро, сзади все сухо. повторюсь, что за бронепровод то?))))
Пробой высоковольтного провода на свечу. Наиболее вероятная причина. Если снять облицовку и в полной темноте заводить то будет видно слабое искрение в местах пробоя.
#61
Александр
07 Апреля 2011 13:05
ГЕннадий 37 рус, посмотрите здесь.
http://scooterclub.kharkov.ua/publ/7-1-0-332