Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Коммутатор скутера - устройство электронного зажигания скутера (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18


#41
Диман
02 Февраля 2011 17:29

Ребят, подскажите кто может!! У меня китаец Джой 50!! Всё было нормально но в конце лета стал плохо заводиться и глохнуть, после чего вообще завести не могу!! Что может быть??


#42
тимофей
14 Февраля 2011 18:14

огонь с карба и не заводится подскажите в чем проблема


#43
Серж
14 Февраля 2011 18:45

Подскажите пожалуйста. Есть искра, бензин есть, но скутер не заводится, в чём проблема?


#44
Иван
15 Февраля 2011 06:10

тимофей. если у тебя двухтактник то не правильно выставлено зажигание, 100%!


#45
Владимир
16 Марта 2011 16:50

Поменял поршень с кольцами,купил новую свечу!!!!
Всё поставил скутер завёлсся,но!
Пытаясь его запустить в следующий раз я запарился его заволить!!!И так всегда!!! Свеча в норме не капчёная а он не заводится,зато кагда заводится работает на 100 балов из 100 ,вот в чём прикол может кто знает или посоветует ()буду при много благодарен!!()


#46
Stinger
16 Марта 2011 17:25

с карбюратором покалдуй


#47
Владимир
16 Марта 2011 17:38

Удалено (цензура)


#48
Александр
17 Марта 2011 01:47

Бывает что не работает пусковой обогатитель смеси. Если выкрутить свечу и в цилиндр залить бензин 3 - 5 миллилитров и он заведется - нужно прочистить карбюратор. А после замены поршневой нужно выработать полный бензобак на холостых повышенных оборотах для предварительной притирки ЦПГ. В бензин залить двухтактное масло 1 на 50 частей.


#49
Александр
19 Марта 2011 13:51

Обязательно проверить зазор в свече 0,6 - 0,7 мм.


#50
ГЕннадий 37 рус
20 Марта 2011 23:04

народ,такая проблема_нет искры!коммутатор новый катушка новая.с проводкой вроде все ок.может датчик котор стоит над генератором не пашет!у меня BM JOY X


#51
ГЕннадий 37 рус
20 Марта 2011 23:06

народ,такая проблема_нет искры!коммутатор новый катушка новая.с проводкой вроде все ок.может датчик котор стоит над генератором не пашет!у меня BM JOY X


#52
Александр
21 Марта 2011 08:49

Катушка зажигания получает импульсы низкого напряжения с комутатора. Можно проверить поступление импульсов на первичную обмотку высоковольтной катушки и высокое напряжение на выходе. Нужно подать имульсы напряжения 12 вольт на первичную низковольтную обмотку катушки, возможно через лампу накаливания. А дальше проверять наличие импульсов дальше по низковольной цепи комутатора и проверить питание комутатора с помощью тестера. Это только общие рекомендации. Сам я никогда такого не делал.


#53
ГЕннадий 37 рус
23 Марта 2011 22:53

дело в том что это все делали.после генератора на комутатор идет 24V.выход с катушки 32-37V.че за фигняюможет дело в датчике зажигания


#54
Александр
24 Марта 2011 05:32

Попробуйте проверить прохождение импульсов из датчика зажигания на комутатор и выход их из комутатора. Я как радиолюбитель с помощью высокоомных наушников прослушивал проход сигнала по цепи разных устройств. Скутер заводить не надо а только подать питание на комутатор. Может у вас получится.


#55
ГЕннадий 37 рус
01 Апреля 2011 19:14

А КАКАЯ ПРОЗВонка в ОМ-ах должна быть на коммутаторе,датчике,генераторе и катушке


#56
Александр
02 Апреля 2011 00:49

ГЕннадий 37 рус, все дело в том, что я никогда не попадал в такую ситуацию. Я вам сочувствую. Нужно убедиться что на комутатор подается напряжения питания прокручивая двигатель без свечи. После замера напряжения питания на комутаторе нужно плюсовой разьем отключить и подать напряжение от отдельного блока питания. После этого можно начинать искать причину поломки и не заморачиваться прозвоном всех проводов. С помощью тестера можно зафиксировать входные импульсы от датчика и выходные (в первую очередь) с комутатора. А дальше искать пропадание управляющих импульсов на высоковольтную катушку. Отдельно проверьте катушку импульсами низкого напряжения на вход но через автомобильную лампу накаливания. На выходе должна быть искра на свече. Можно попробовать рискнуть подать импульс 12 вольт по низковольной цепи высоковольтной катушки от акамулятора.


#57
ГЕннадий 37 рус
05 Апреля 2011 20:15

пипец((((


#58
ГЕннадий 37 рус
05 Апреля 2011 20:15

пипец((((


#59
ГЕннадий 37 рус
05 Апреля 2011 20:20

какой должен быть выход с генератора на коммутатор
и с коммутатора на катушку.мне кажется что конец пришел генератору
этот конец может прийти из за того что я несколько пробных запусков делал с помощью автомобильного аккумулятора?


#60
Александр
06 Апреля 2011 01:34

ГЕннадий 37 рус, в скутерах акамулятор заряжается от отдельной обмотки генератора. А система зажигания имеет свою обмотку. Также на обмотку, которая питает зажигание работает фара, и другие приборы. Вы знаете что у вас работает при запущенном моторе. Прозвоните эту обмотку а потом можно отсоединить нагрузку на скутер и подсоединить автомобильную лампочку и крутнуть вал двигателя. Лампочка должна засветиться пока крутится вал. Если подключить автомобильный акамулятор то нагрузка будет только на стартер. При перегрузке может сгореть предохранитель в цепи питания стартера.

Вернуться к статье Коммутатор скутера - устройство электронного зажигания скутера (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
четыре и два







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор