Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Ребят, подскажите кто может!! У меня китаец Джой 50!! Всё было нормально но в конце лета стал плохо заводиться и глохнуть, после чего вообще завести не могу!! Что может быть??
Поменял поршень с кольцами,купил новую свечу!!!! Всё поставил скутер завёлсся,но! Пытаясь его запустить в следующий раз я запарился его заволить!!!И так всегда!!! Свеча в норме не капчёная а он не заводится,зато кагда заводится работает на 100 балов из 100 ,вот в чём прикол может кто знает или посоветует ()буду при много благодарен!!()
Бывает что не работает пусковой обогатитель смеси. Если выкрутить свечу и в цилиндр залить бензин 3 - 5 миллилитров и он заведется - нужно прочистить карбюратор. А после замены поршневой нужно выработать полный бензобак на холостых повышенных оборотах для предварительной притирки ЦПГ. В бензин залить двухтактное масло 1 на 50 частей.
народ,такая проблема_нет искры!коммутатор новый катушка новая.с проводкой вроде все ок.может датчик котор стоит над генератором не пашет!у меня BM JOY X
народ,такая проблема_нет искры!коммутатор новый катушка новая.с проводкой вроде все ок.может датчик котор стоит над генератором не пашет!у меня BM JOY X
Катушка зажигания получает импульсы низкого напряжения с комутатора. Можно проверить поступление импульсов на первичную обмотку высоковольтной катушки и высокое напряжение на выходе. Нужно подать имульсы напряжения 12 вольт на первичную низковольтную обмотку катушки, возможно через лампу накаливания. А дальше проверять наличие импульсов дальше по низковольной цепи комутатора и проверить питание комутатора с помощью тестера. Это только общие рекомендации. Сам я никогда такого не делал.
Попробуйте проверить прохождение импульсов из датчика зажигания на комутатор и выход их из комутатора. Я как радиолюбитель с помощью высокоомных наушников прослушивал проход сигнала по цепи разных устройств. Скутер заводить не надо а только подать питание на комутатор. Может у вас получится.
ГЕннадий 37 рус, все дело в том, что я никогда не попадал в такую ситуацию. Я вам сочувствую. Нужно убедиться что на комутатор подается напряжения питания прокручивая двигатель без свечи. После замера напряжения питания на комутаторе нужно плюсовой разьем отключить и подать напряжение от отдельного блока питания. После этого можно начинать искать причину поломки и не заморачиваться прозвоном всех проводов. С помощью тестера можно зафиксировать входные импульсы от датчика и выходные (в первую очередь) с комутатора. А дальше искать пропадание управляющих импульсов на высоковольтную катушку. Отдельно проверьте катушку импульсами низкого напряжения на вход но через автомобильную лампу накаливания. На выходе должна быть искра на свече. Можно попробовать рискнуть подать импульс 12 вольт по низковольной цепи высоковольтной катушки от акамулятора.
какой должен быть выход с генератора на коммутатор и с коммутатора на катушку.мне кажется что конец пришел генератору этот конец может прийти из за того что я несколько пробных запусков делал с помощью автомобильного аккумулятора?
ГЕннадий 37 рус, в скутерах акамулятор заряжается от отдельной обмотки генератора. А система зажигания имеет свою обмотку. Также на обмотку, которая питает зажигание работает фара, и другие приборы. Вы знаете что у вас работает при запущенном моторе. Прозвоните эту обмотку а потом можно отсоединить нагрузку на скутер и подсоединить автомобильную лампочку и крутнуть вал двигателя. Лампочка должна засветиться пока крутится вал. Если подключить автомобильный акамулятор то нагрузка будет только на стартер. При перегрузке может сгореть предохранитель в цепи питания стартера.
#41
Диман
02 Февраля 2011 17:29
Ребят, подскажите кто может!! У меня китаец Джой 50!! Всё было нормально но в конце лета стал плохо заводиться и глохнуть, после чего вообще завести не могу!! Что может быть??