Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Клиноременной вариатор скутера. Устройство, тюнинг, настройка вариатора (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22


#81
Макс
25 Марта 2011 18:59

Сайт просто супер. Сайтов 100 заходил, ни один сайт не видел как этот. Спасибо вам большое


#82
chico
25 Марта 2011 19:30

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как исправить такую беду как клин щёк вариатора?Не могу даже его снять,гайка как приваренная - не с места. Заранее благодарен.


#83
Алексей
26 Марта 2011 02:13

#82
chico

Всмысле клин? они не крутятся, не расходятся? Такого вроде нигде не встречал, а вот чтоб открутить гайку нужен стопор(накрайняк, а так можно и без него обойтись), там затяг сильный откручивай сильнее и смелее только не рывками и шкив старайся не повредить если без стопора откручиваешь...


#84
Александр
26 Марта 2011 04:47

Если вариатор подклинивает нужно проверить износ роликов. Под гайку перед тем как открутить нужно намочить резьбу вд - 40. Откручивать акуратно торцовым или накидным ключем. Рожковый не подойдет. Гайку можно простучать при этом подложив под нее массивную подкладку например другой большой молоток. Делать все акуратно чтобы не погнуть и не побить вариатор. Для фиксации коленвала я разбираю с другой стороны облицовку и снимаю крыльчатку с генератора. Специальным V- образным ключом с выдвижными шлицами я зацепляю за отверстия но не за резьбовые и откручиваю гайку вариатора. Гайка в норме зажата достаточно сильно.


#85
рома
28 Марта 2011 15:22

спасибо!!!!!!!!!!!уматный сайт особенно для начинающих скутеристов<><><>><><><


#86
Сергей
29 Марта 2011 12:49

Помогите пожалуйста!У меня Honda Tact AF-30. Меня не устраивает очень большой расход топлива от 5 до 10 литров на 100 км. У скутера резвый старт, чувствуется мощность. Может надо поменять шкив(ы) вариатора? Заранее пасибо за ответ!!!


#87
Романыч
05 Апреля 2011 22:39

Приветствую. я вот читал читал тут все и не как не соображу, как мне увиличить обороты двигалетя при старте? у меня 150сс... китаец. стандартрые обороты при старте у меня 3000 об\мин, я так понял что если их увеличить то разгон заметно возрастет я правильно понял? обьясните пожалуйста как увиличить эти обороты? я так понял мне нужно поставить ролики в вариаторе по легче или как?


#88
Александр
06 Апреля 2011 09:37

Сергей, нужно снять карбюратор и иглу качества смеси постепенно опускать вниз относительно дросселя. На игле есть канавки для фиксации. Тем самым будет подаваться более бедная смесь. Также нужно проверить выхлопную на засорение нагаром. Может подклинивать тормозная система. Желательно снять крышку вариатора, снять ремень и вручную проверить легкость вращения движущихся частей редуктора. Все перечисленный подклинивания и переобогащенная смесь сьедают бензин.


#89
Александр
06 Апреля 2011 09:44

Романыч, в первую очередь можно поднять иглу дросселя на одну канавку. Обогащенная смесь увеличит тягу мотора. Но незначительно вырастет расход бензина. Можно установить пружины в сцеплении более жесткие, тогда сцепление буде срабатывать на повышенных оборотах. Более легкие ролики будут помогать более резвому старту. Но если установлен ограничитель оборотов то скутер не наберет прежней максимальной скорости.


#90
Дионис
07 Апреля 2011 05:05

Народ подскажите что делать мы с другом купили два одинаковых скутера sagitta ZN50QT-25E на спидометре 80км. в час,у меня максимальная скорость 45км. в час а у друга за 80 зашкаливает. как мне сделать такуюже скорость?


#91
Дима
08 Апреля 2011 17:38

привет всем.у меня 4т скутер patron clever 50(китай)рвется часто ремень какие причины?крышка вариатора разбита может она цепляет и рвет его?какие есть вариант,может сцепление?


#92
Алексей
08 Апреля 2011 23:02

Отделение вариатора нужно защидать от пыли и грязи. Может быть несоосность шкивов. Снимите крышку вариатора, заведите и на малых оборотах рассмотрите работу вариатора. Осторожно, не попадите под ремень, замотает мало не покажется.


#93
Евген
10 Апреля 2011 13:19

А муфта как на рисунке должна быть у всех??? У меня 4т китаец ее нет...


#94
Александр
10 Апреля 2011 13:41

Никто не может видеть ваш рисунок. Дайте ссылку.


#95
Евген
10 Апреля 2011 15:15

На вашем рисунке в описании...


#96
андрей
17 Апреля 2011 14:16

неожидано порвался ремень вариатора купил новый поставил завел идет детонация безремня работает хорошо помогите


#97
Sergey
17 Апреля 2011 19:19

У меня грузики 5 грамовые.На какой вес стоит поменять?


#98
славик
21 Апреля 2011 15:31

классный сайт ! респект и уважуха ! ! ! !! ! !


#99
Сергей
23 Апреля 2011 10:44

Порвался ремнь вариатора, поставил новый, тайваньский - таких же размеров, вместе с новыми грузиками - порвался на следущий же день, перед аварией начало пахнуть паленой резиной.
В чем дело?? так понял то сильное проскальзывание - но из-за чего?
и где находятся вентиляционные отверстия? - может они забились остатками старого ремня - и там все перегрелось?


#100
Александр
23 Апреля 2011 13:54

Сергей, вариатор должен быть закрыт от грязи и пыли и быть практически герметичным. Снимите крышку и заведите. Шкив торкдрайвера может износиться и идти наперекос. Подвесьте заднее колесо и акуратно прогазуйте. Осторожнее чтоб не замотало.

Вернуться к статье Клиноременной вариатор скутера. Устройство, тюнинг, настройка вариатора (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
два и два







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор