Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Клиноременной вариатор скутера. Устройство, тюнинг, настройка вариатора (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22


#401
денис
17 Июня 2014 12:34

Здорова всем. У меня скутер флэш50, после смены поршневой на 72 он заводится ,но не набирает оборотов, а ставишь на рога все норм. В чем дело с этой мотарагой, подскажите пожалуйста!


#402
OldMan
26 Апреля 2015 21:48

Поправьте текст по работе вариатора, инженер со 100летним стажем 6 раз перечитывал пока понял, что вы хотели сказать. Но это не главные качества вариатора; постоянная частота вращения - не характерный параметр, но и в этом случае мы не только ускоряемся - если едите в гору получите замедление. Вариатор сам регулирует поток мощности который может принять вторичный вал. Ремень клиновой и он создает осевое усилие разводящее половинки шкива. Если усилие на ремне увеличивается -растет и разводящее усилие - давление от роликов преодолевается и ремень на ведущем шкиве проваливается глубже - момент на вторичном валу увеличивается и мы поехали. По мере разгона усилие на ремне снижается и ремень перебирается на больший радиус. Т.е. при разгоне первым срабатывает вариатор, а уж потом мотор. Вариатор как бы балансирует 3 фактора: частота вращения ведущего шкива (центробежная сила на роликах), масса роликов (ц.б. сила), усилие на ремне или поток мощности через вариатор(действует против первых двух). А поток мощности мы задаем подачей топлива через карбюратор.При ремонте или бездумном тюнинге потеряете баланс - получите провалы. Например поставите более массивные ролики - не хватит мощности - ведущий шкив уйдет в минимум, мотор потеряет обороты (и мощность), а в экстремальном случае и сцепление разъединится. Но это не все: в промышленных вариаторах грузиков нет - достаточно такой же пружины как на вторичном шкиве. А у нас грузики позволяют "пришпорить" вашего коня. Спасибо.


#403
OldMan
27 Апреля 2015 09:23

Немножко добавлю: если масса грузиков значительно выше нормы - создаваемое ими осевое усилие (на данной частоте вращения коленвала и следовательно мощности) может оказаться таковым , что ремень не переместится на минимальный диаметр ведущего шкива. Момент на заднем колесе будет ниже нормы, а нагрузка на мотор выше и он потеряет обороты и мощность. Соответственно вы потеряете динамику разгона. Пик мощности у мотора - на оборотах близких к масимальным; и ролики перемещаясь по специальному профилю выводят ремень на максимальный диаметр именно на пике мощности. Короче тюнинг дело тонкое, предложений "фирменных" запчастей много и не всегда то, что продается в блистерной упаковке сделано профессионалами.


#404
OldMan
27 Апреля 2015 09:24

Немножко добавлю: если масса грузиков значительно выше нормы - создаваемое ими осевое усилие (на данной частоте вращения коленвала и следовательно мощности) может оказаться таковым , что ремень не переместится на минимальный диаметр ведущего шкива. Момент на заднем колесе будет ниже нормы, а нагрузка на мотор выше и он потеряет обороты и мощность. Соответственно вы потеряете динамику разгона. Пик мощности у мотора - на оборотах близких к масимальным; и ролики перемещаясь по специальному профилю выводят ремень на максимальный диаметр именно на пике мощности. Короче тюнинг дело тонкое, предложений "фирменных" запчастей много и не всегда то, что продается в блистерной упаковке сделано профессионалами.


#405
Виктор
28 Мая 2015 07:48

Чистил карбюратор и разбирался со стартером с Вашей помощью.Всё супер!


#406
Вячеслав
28 Июля 2015 15:52

старт нормальный .Дальше медленно набирает скорость, Априлия ср 50


#407
Сергей
22 Сентября 2015 15:13

Всем привет! Нужна помощь по системе питания двигателя. Есть SAGITTA INSOLENTE, топливо из бака минуя вакуумный бензокран поступает прямо в карб. Еще стоит отключенная какая то приблуда с выхлопного патрубка и тоже видимо шла в карбюратор. Нет ли у кого схемы подключения крбюратора с данными девайсами??? за ранее очень благодарен.


#408
Сергей
22 Сентября 2015 15:14

Всем привет! Нужна помощь по системе питания двигателя. Есть SAGITTA INSOLENTE, топливо из бака минуя вакуумный бензокран поступает прямо в карб. Еще стоит отключенная какая то приблуда с выхлопного патрубка и тоже видимо шла в карбюратор. Нет ли у кого схемы подключения крбюратора с данными девайсами??? за ранее очень благодарен.


#409
1
12 Февраля 2016 03:51

1


#410
1
12 Февраля 2016 03:51

1


#411
1
25 Февраля 2016 00:12

1


#412
1
27 Февраля 2016 16:30

1


#413
1
12 Марта 2016 19:15

1


#414
1
15 Марта 2016 12:51

1


#415
сергей
09 Апреля 2016 15:46

Привет,у меня sagita ensolente zn50qt25e пропадают холостые при нагреве двигателя и пропадает газ (глохнет)и нет холостых,а на холодную и тяга есть и газ нормальный.Спасибо.


#416
сергей
09 Апреля 2016 15:46

Привет,у меня sagita ensolente zn50qt25e пропадают холостые при нагреве двигателя и пропадает газ (глохнет)и нет холостых,а на холодную и тяга есть и газ нормальный.Спасибо.


#417
сергей
09 Апреля 2016 16:37

Привет,у меня sagita ensolente zn50qt25e пропадают холостые при нагреве двигателя и пропадает газ (глохнет)и нет холостых,а на холодную и тяга есть и газ нормальный.Спасибо.


#418
1
14 Апреля 2016 06:31

1


#419
андрей
28 Июня 2016 18:36

Парни привет! Скутер фортуна 50 кубов рвет ремень в чем дело? Подскажите обьясните.



#420
андрей
28 Июня 2016 18:39

Парни привет! Скутер фортуна 50 кубов рвет ремень в чем дело? Подскажите обьясните.


Вернуться к статье Клиноременной вариатор скутера. Устройство, тюнинг, настройка вариатора (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
три и четыре







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор