Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Здорова всем. У меня скутер флэш50, после смены поршневой на 72 он заводится ,но не набирает оборотов, а ставишь на рога все норм. В чем дело с этой мотарагой, подскажите пожалуйста!
Поправьте текст по работе вариатора, инженер со 100летним стажем 6 раз перечитывал пока понял, что вы хотели сказать. Но это не главные качества вариатора; постоянная частота вращения - не характерный параметр, но и в этом случае мы не только ускоряемся - если едите в гору получите замедление. Вариатор сам регулирует поток мощности который может принять вторичный вал. Ремень клиновой и он создает осевое усилие разводящее половинки шкива. Если усилие на ремне увеличивается -растет и разводящее усилие - давление от роликов преодолевается и ремень на ведущем шкиве проваливается глубже - момент на вторичном валу увеличивается и мы поехали. По мере разгона усилие на ремне снижается и ремень перебирается на больший радиус. Т.е. при разгоне первым срабатывает вариатор, а уж потом мотор. Вариатор как бы балансирует 3 фактора: частота вращения ведущего шкива (центробежная сила на роликах), масса роликов (ц.б. сила), усилие на ремне или поток мощности через вариатор(действует против первых двух). А поток мощности мы задаем подачей топлива через карбюратор.При ремонте или бездумном тюнинге потеряете баланс - получите провалы. Например поставите более массивные ролики - не хватит мощности - ведущий шкив уйдет в минимум, мотор потеряет обороты (и мощность), а в экстремальном случае и сцепление разъединится. Но это не все: в промышленных вариаторах грузиков нет - достаточно такой же пружины как на вторичном шкиве. А у нас грузики позволяют "пришпорить" вашего коня. Спасибо.
Немножко добавлю: если масса грузиков значительно выше нормы - создаваемое ими осевое усилие (на данной частоте вращения коленвала и следовательно мощности) может оказаться таковым , что ремень не переместится на минимальный диаметр ведущего шкива. Момент на заднем колесе будет ниже нормы, а нагрузка на мотор выше и он потеряет обороты и мощность. Соответственно вы потеряете динамику разгона. Пик мощности у мотора - на оборотах близких к масимальным; и ролики перемещаясь по специальному профилю выводят ремень на максимальный диаметр именно на пике мощности. Короче тюнинг дело тонкое, предложений "фирменных" запчастей много и не всегда то, что продается в блистерной упаковке сделано профессионалами.
Немножко добавлю: если масса грузиков значительно выше нормы - создаваемое ими осевое усилие (на данной частоте вращения коленвала и следовательно мощности) может оказаться таковым , что ремень не переместится на минимальный диаметр ведущего шкива. Момент на заднем колесе будет ниже нормы, а нагрузка на мотор выше и он потеряет обороты и мощность. Соответственно вы потеряете динамику разгона. Пик мощности у мотора - на оборотах близких к масимальным; и ролики перемещаясь по специальному профилю выводят ремень на максимальный диаметр именно на пике мощности. Короче тюнинг дело тонкое, предложений "фирменных" запчастей много и не всегда то, что продается в блистерной упаковке сделано профессионалами.
Всем привет! Нужна помощь по системе питания двигателя. Есть SAGITTA INSOLENTE, топливо из бака минуя вакуумный бензокран поступает прямо в карб. Еще стоит отключенная какая то приблуда с выхлопного патрубка и тоже видимо шла в карбюратор. Нет ли у кого схемы подключения крбюратора с данными девайсами??? за ранее очень благодарен.
Всем привет! Нужна помощь по системе питания двигателя. Есть SAGITTA INSOLENTE, топливо из бака минуя вакуумный бензокран поступает прямо в карб. Еще стоит отключенная какая то приблуда с выхлопного патрубка и тоже видимо шла в карбюратор. Нет ли у кого схемы подключения крбюратора с данными девайсами??? за ранее очень благодарен.
Привет,у меня sagita ensolente zn50qt25e пропадают холостые при нагреве двигателя и пропадает газ (глохнет)и нет холостых,а на холодную и тяга есть и газ нормальный.Спасибо.
Привет,у меня sagita ensolente zn50qt25e пропадают холостые при нагреве двигателя и пропадает газ (глохнет)и нет холостых,а на холодную и тяга есть и газ нормальный.Спасибо.
Привет,у меня sagita ensolente zn50qt25e пропадают холостые при нагреве двигателя и пропадает газ (глохнет)и нет холостых,а на холодную и тяга есть и газ нормальный.Спасибо.
#401
денис
17 Июня 2014 12:34
Здорова всем. У меня скутер флэш50, после смены поршневой на 72 он заводится ,но не набирает оборотов, а ставишь на рога все норм. В чем дело с этой мотарагой, подскажите пожалуйста!