Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Поговорить нескем просто делюсь опытопм,было у меня много моторов российского производства,окромя ява чзт 350(вешь),ну как с китайцем столкнулся так в пень с ним и вьехал(в переносном смысле)короче,если с нашего мотора ничего не бежит,значит усё уже вытекло!
Сегодня спалил коммутатор за 400р,припёрся на рынок,купил,вочкнул,начал заводить,со стартёра(зря),бах,дым столбом.Чё да как,брак!Не просто всё,у меня китай 4 такт 15qt,там система нипель,прежде чем заводить нуно отсоедить акумму,после зацепить коммутатор,выкрутить свечу,бросить свечку на массу,кикстартером дёрнуть пару раз,если нет искры,значить не тот коммутатор,(по пиновке разнится),короче денег мне так и не вернулир,чека нет и нет монет8
Попробуй открутит гайка так: за вариатором имеется маховик с зубчатым сектором. Вот между этим зубчатым сектором маховика и шестернёй стартера вставляешь шурупчик из мягонького металла (а шурупчики все из мягонького металла), шурупчик заклинивает и не даёт проворачиваться коленвалу когда ты крутишь гайка, что держит вариатор на коленвалу.
помогите пожалуйста!! поменял ремень вариатора на хонде дио 18 стоял 650х 15.5 я поставил такой же. скорость с предыдущих 75 упала до максимальных 60 через неделю вообще до 50 упала. новый ремень чуть шире предыдущего влияет ли это на скорость??
Старый ремень имеет с годами износ, рекомендуется при снижении минимальной ширины на 1-1,5 мм менять на новый, а при увеличении ширины клиновидного ремня к примеру с 15 на 18, щёки ведущего вариатора будут снашиваться и на скорость увеличение ремня не играет, смотрите грузики вариатора
Блин 1е сайт реальная жара! 2е таже самая фигня что и написанна выше #19 роман! Народ реально выручайте что это за фигня? Но замечу я еще и грузики поменял на 8гр. От малосси....помогайте кто может. Заранее спасибо
Женя, поршневая на 150 кубов влезет, но не стоит этого делать т.к. для того чтоб впихнуть туда поршень нужно будет растачивать цилиндр, а так как ты растачиваешь цилиндр, он становится тоньше и на больших обороах он мжет просто лопнуть. Если ты хочешь поставить поршневую побольше, то ставь 72сс. Если тебе скорости не хватает, то вот тебе краткие наставления: после замены поршневой меняешь карбюратор на 20-22мм вместо 12-14(такие обычно ставят на 50сс), и ещё, все эти замены практически бессмысленны если ты не поменяешь вариатор на гоночный, тк он просто не удет крутить больше положенного (обычно это 7500 оборотов максимум из где-то 12 000 возможных), так же не советую со старта газ до упора тк вариатор гоночный, а движок- нет, и поэтому особо долго ты не поездеешь.
Помогите советом.У меня VIPER Victory 150 cc.Я доволен и габаритами,и органомикой.Расход топлива был 4.3-4.5л\100км,сейчас окатал(пробег 1800)расход 3.55-3.85л\100км. Проблемы:1)На скорости более 40км\ч резко не ускоряется(очень неудобно при обгоне); 2)Макс.скорость 85 км\ч при оборотах 7000.Рукоятка газа- до отказа,более 85 не идёт,хотя при тех же 85км\ч обороты стихают до 6500-6800(это при полном газу).Думаю причина в вариаторе.Подскажите,плз.
Роману!! скорее всего у тебя лопнула пружина сцепления. точнее пружинка одна из двух и мотор постоянно крутит колесо. от того и результат такой.( еще вариант могли части ремня попасть в сцепление и заклинить колодки с колоколом) эфект будет тот-же....
Георгий!!! скорее всего неправильно собран варик. часть с роликами. или просто голова не соображает, руки делают, а мозги воспринимают вот...
люди у мя хонда дио 18 4 года ездил спокойно и не парился а тут на разгон не хочет брать и все только гудит натужно но через 1 или иногда 6 минут неожиданно прихватывает и вырывается из под меня я так чуть в аварию не попал кагда за автобусом ехал теперь ездить перестал и жду когда мне ктонибудь из людей обяснит что ето за подлость со стороны маего тарахтящего друга. НУ ЛЮДИ ПОМОГИТЕ ЕМУ!
сместились ролики вариатора,они всегда випадают когда рвется ремень,сними кришку,сними передний вариатор и посмотри на ролики,они должни лежать на своих местах,при малейшой виробатки нужно их заменить!
У меня Stels Tactic 50, в редукторе что-то застучало, потом вылетела какая-то шпулька, а разобрать его не предоставляется возможным. Не могу открутить гайку. А теперь вообще не заводится. Помогите открутить гайку редуктора и вариатора ПЛИЗ...
#41
Ростислав
07 Июля 2010 17:05
Здесь вообще есть кто?