Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Андрей карб это практически самый сложный узел скута правильно отрегулировать его может только спец если не разбираешся то не лезь а лучше пригласи мастера по интернету ты его не настроишь
у меня viper вроде работает и не работает полным ходом леется бинзин в воздухан плохо берет обороты постоял немного и полелось свечя мокроя чё творить с ним а ????
Подскажите пожалуйста! Двиг 4т 72сс. После полной переборки двигателя и чистки карбюратора поставил двиг. завелся сразу, НО обороты бешеные... тахометра нет, но если ориентироваться по ручки газа, то как будто бы я её накрутил на 1/3 хотя холостой ход вообще на минимуме (убовлял совсем), побывал иглу пониже опустить, менял на новую не помогает. Обогатитель то же отключал от напряжения, обороты не скидывает, такое ощущение что топливо льется само в цилиндр. В чем может быть проблема? Кстайти клапана менял может зазор не правильно отрегулировал, хотя ещё раз скажу что заводиться хорошо, и на ручку газа отклик отличный, работа движка чистая, но что с оборотами такое... Подскажите пожалуйста
Подскажите пожалуйста! Двиг 4т 72сс. После полной переборки двигателя и чистки карбюратора поставил двиг. завелся сразу, НО обороты бешеные... тахометра нет, но если ориентироваться по ручки газа, то как будто бы я её накрутил на 1/3 хотя холостой ход вообще на минимуме (убовлял совсем), побывал иглу пониже опустить, менял на новую не помогает. Обогатитель то же отключал от напряжения, обороты не скидывает, такое ощущение что топливо льется само в цилиндр. В чем может быть проблема? Кстайти клапана менял может зазор не правильно отрегулировал, хотя ещё раз скажу что заводиться хорошо, и на ручку газа отклик отличный, работа движка чистая, но что с оборотами такое... Подскажите пожалуйста
Здраствуйте, у меня скутер атланта 50 куб, я поменял поршневую на максимально возможную, в магазине сказали что 100 кубиков, но я вычитал что такой не бывает. только на 90.Голову не менял. динамика и максималка прибавилась.С места рвет, но от 50км/ч до 70км/ч разгоняеться вяло.Пробовал увеличить жиклер с 80 до 90 не помогло.Решил брать новый карб.В магазине есть только на 125куб. но для него нужны больше патрубки.И есть ли смысл такой ставить? если голову не менял.И что лучше посаветуете.Заранее спасибо.
карб не нужен, работай с трансмиссией (вариатор тюнинг, плата сцепления, пружины, ремень), также поработай с карбом (подними иглу, регулируй правильно), воздуханом, глушаком. У меня тоже АТЛАНТ с 82сс. Чуть повозился, теперь устраивает. Карб новый хорошо, но дороговато!
у нас купить что нибудь тюнинговое нереально, и не потому что дорого, потому что никто не возит даже на заказ.сечас еще опишу свою ситуацию.Когда стоит на ношке,даешь газу он берет потом провал потом набирает до разрава сбрасывает опять набирает.Такое ощущение что топливо с поплавковой камере не хватает.Пробовал увеличить на сколько возможно без результата.Иглу поднимал и опускал влияет только на холостых и средних.На больших одинаково.Я думаю что карб на замену.Какой лучше из стоковых посоветуете.Там есть без вакумной заслонки, как на яве.только холодный пуск надо будет переделывать под механический.Жду ответов.Спасибо.А может модуль зажигания тупит?
#1841
СТАЛКЕР
27 Марта 2012 17:17
Андрей проверь уровень в карбе