Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Мужики помогите!! Есть скутер Honda tact 24,сын разобрал карбюратор промыл собрала а вот теперь шлангочки не знает какие куда?Сам я ноль в технике полный.
Константин смотри на краник под или возле бака от него отходят 2 шланга самый нижний тоньше это ваккумный он одевается после дроссельной заслонки тот что потолще это бензиновый он одевается до дроссельной заслонки подних есть спец штуцера ошибиться трудно
поставил поршневую 70сс, карб оставил стандартный и приделал фильтр нулевик. после набора 30км начинает глохнуть... карб чистый, жиклеры стандарт, ускор насос в норм, компр 10, пробывал переставлять иглу, не помогает. подскажите пожалуйста что делать.
Влад нулевик выкинь потом на хоботке воздухана стоит заглушка с 4 отверстиями сними ее затем дозирующую иглу подними на максимум если 5 рисок то на 5 сверху если 3 то подкладывай шайбы м-3 толщ 0.5 мм до тех пор пока не исчезнут (провалы) при наборе оборотов
honda lead 90 не заводится в -10 -15 градусов,после 2-3 минут прогрева карбюратора феном заводитсяс пол оборота, от 0 и выше градусов заводится тоже нормально в чем может быть проблема.
купил новый карбер на хонду такт 24 проеду немного нормально и он начинает мычать как будто захлебывается а топливо закручено полностью.подскажите,что делать?
Привет,у меня вот такая проблема,купил Honda Dio 18,сначало все было хорошо,потом начала выёживаться а именно вот так,очень тяжело завести с лапки минут 15-30 надо пытаться потом она заводиться,едет хорошо,ну через некоторое время начинает глохнуть и потом опять пытаться заводить,что это может быть?Могла ли она перегреться,или ей не хватает бензина,или свеча?Или карбер нрязный???Помогите пожалуйста((
man нулевик плох тем что очень капризный и требует постоянного повышенного внимания при малейшей его неисправности двиг быстро выходит из строя.Второе под него необходимо правильно перестраивать карб что может далеко не каждый и третье он боиться влаги (езда в дождь по лужам и т.д) он предназначен только для асфальра
Хонда Такт 31. Завожу, прогреваю, даю газу чтобы ехать, а он как-то вяло набирает обороты, дымит и не едет. Секунд через 3-5 все нормально - еду. Такое каждый раз по утрам. Если стоянка 2-3 часа, все нормально.
Здравствуйте у меня Скутер 150 куб проехал 15000км много что менял щас почти всё новое! у меня резко появилось проблема, я ехал а он у меня просто заглох, ели завёлся побулькал как будто залило, или воздуха мало, стал чихать стрелять,не рово работает холостой ход, бывает вообще заглохнет, туго обороты развивает! когда едишь чуть газу норм чуть больше он буууууууу и всё на много больше он как бешеный прёт аш с под себя вырывает, но потом бууууу буууу и глохнет, я думаю что то с генератором??? на мойке быывает мою но аккуратно может затекло в него и катушки некоторые погорели или сбилось зажигание помогите уже пол года голову ломаю что только не перепробывал! а так всё гермитично не где не сосёт, но свеча по кругу чуток чёрная а по середине серая! вот этого я не пойму!
Генератор явно не при чем ищи причину в карбе если 4 ткт то могут быть в зазорах клапанов зажигание сбиться просто не может исключено попробуй заменить свечку на новую и проверь зазор между датчиком холла и генератором
Народ ХЕЛП. Взял новый скут 150кб 4т. проехал 20 км. Поставил в гараж через неделю пришел решил масло проверить а картер полный бенза. Разобрал карб все в норме (вроде). Слил все с картера залил масла завел работает как часы. Проехал еще гдето 20км. уровень масла не изменился. Вчем может быть проблема не пойму. Не хотелось бы повторения но может кто что подскажет.
KIFICH это виноват ваккумн бензокраник и запорная игла карба если у тебя бензокраник стоит отдельно то между ним и баком поставь дополнительный бензофильтр это у них часто бывает скажи за это спасибо заправке где заливаешь бензин
Бензокран проверял при снятии всех шлангов протечки нет только после того когда идет разряжение, стоит он прямо на баке. Я когда разбирал карб то заметил через впускное там где игла она кагбы в трубке незнаю как правильно называется ее еще пружина прижимает так вот она гдето на 1мм не доходит не прижимаетс может из за этого игла не прилегать.
#1801
СТАЛКЕР
18 Марта 2012 17:44
Алексей предохранитель на + клемму цепляй и все