Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
#175 Виталий #176 Виталий На скутерах зажигание электронное и поэтому не регулируется. Устройство пускового обогатителя смотри здесь: http://www.scooter-tronix.ru/karb.php Если до этого скутер заводился то поменяй все-таки свечу. Даже если на воздухе искра есть, то не факт, что она будет и при давлении. Прокладка должна быть обязательно. У меня и всех знакомых она имеет вид круглого резинового кольца.
#179 Игорь Ищи "что-то случилось". Если ремень порвался не от старости то, что-то подклинило. Сними ремень и рукой покрути колесо. Если крутится с трудом то ищи почему (редуктор, тормозные колодки и т.д). Если все ок-будем думать.
Спасибо всем большое!Запуск движка произведен!!!Для этого пришлось разобрать весь движок но причина, я думаю ,была в свече.После прожига свечи двигатель заработал.
Мужики помогите!!4т139qmb.Новый скутер.Поставлена большая кубатура,ремень,ролики,крутишь газ медленно(разгон)всё ок,как газнёшь проваливается после100 метров,будто бензин в поплавковой кончается.Думал карбюратор-заменил-тоже самое,на 50кубиках было тоже самое,свеча белая.Карбюратор не крутил бздю!
подскажите пожалуйста, кто знает.. у меня скутер начал очень много масло расходовать, 1л в месяц, раньше такого небыло. мне говорили, что это из-за большой скорости большой расход бензина и масла, но мне кажется, что дело не в этом, я и раньше быстро ездил. Скутер Yamaha Jog Artistic Spec
День добрый. Такая проблема. Honda Spasy 125 4Т. Карбюратор не родной, но был настроен и все было нормально. Примерно 2 недели назад заметил, что при добавлении газа двигатель «затыкается» (за несколько минут до первых симптомов немного перелил масла в картер двигателя выше метки, затем вернул на положенный уровень). К вечеру двигатель заглох вовсе и наотрез отказался заводиться. Позже в гараже, при проверки топливной системы выяснилось, что вакуумный бензоклапан заклинило в положении «открыто» (хотя как он влияет на роботу карбюратора, у которого уровень должен регулироваться поплавком- не представляю, на всей «совкотехнике» он всю жизнь в положении «открыто»). На данный момент картина такая: Заводится, с пол оборота, минут 5 стабильной работы, затем глохнет. При попытки прогазовки, такая же картина, при этом двигатель не раскручивается. То есть картина явного переобогащения. Выкрученная свеча показывает черный бархатистый нагар (не липкий). После удаления двигатель оживает на очередные 5 минут. Оговорюсь сразу, фильтр не рассматривается, так как картина одинаковая, что с ним, что без него. Вопрос такой, мог ли так повлиять сломавшийся бензокран? (особенно учитывая, что настройки карбюратора не трогались, жиклеры все чистые) Спасет ли измене положения иглы. Так как винт качества по идее добавит кол-во воздуха, а это приведет к нежелательному увеличению оборотов.
На первый взгляд у тебя все-таки забит основной топливный жиклер, а первые 5 минут скут работает на пусковом обогатителе и жиклере хх. После прогрева его игла опускается, подача топлива прекращается и скут глохнет. А черный нагар- смесь переобогащенная как результат работы обогатителя. Совет: промой карб с продувкой всех жиклеров и каналов.
Пусковой обогатитель уже тоже исключен как фактор, пробовал отключать контакты (то есть он постоянно работал). Кроме того, 5 минут, это то время, за которое он только-только успевает сработать, а я сказал, что как только скут глохнет, выкручиваю свечу, протираю нагар и он снова заводится(обогатитель явно не успевает вернуться исходное положение). Вчера задумался над основой: *При полностью открытой заслонке на работу карбюратора влияет только размер главного топливного. *Когда заслонка открыта в диапазоне 1/4-3/4, на работу карбюратора также влияет положение (выше-ниже) и форма иглы. *Когда заслонка открыта менее 1/4, добавляется влияние выбранного жиклера холостого хода, а ближе к нулевому положению заслонки в действие вступает положение винтов качества и количества смеси на холостом ходу. И вот какая мысль. Глохнет то он и именно на холостом ходу, то есть свеча коксуется когда нет нагрузки, да и я его именно так проверял в гараже. Недели назад, когда мы катались, он тоже канючил, но мы нормально проехали через пол города. А вот когда брат ехал обратно, он стоял в большой пробке перед тем как заглохнуть, выходит на ходу(полуоткрытой заслонке) свеча успевает очиститься, в при закрытой (жиклер ХХ + качество и кол-во смеси) – она умирает. И еще один маленький момент, раньше на ХХ, у наго обороты были заметно выше. А сейчас упали, то есть получается сократилось кол-во воздуха так что ли? Тогда по логике смесь обогатилась бы… мля..
уважаемый автор подскажите пожалуйста.у меня скутер honda dio af 28sr когда я тыркаю кикстартер у меня схватывает но не доконца,газку начинаю чуть чуть давать сильнее пару раз схватит а потом свечу заливает и всё,я думаю что карбюратор подскажите что регулировать или что это вообще может быть.и ещё у меня не заводится без подачи газа на холостых точнее,всегда приходится давать газку то давать то отпускать в чём дело что он на холостых не заводится это может быть из за слабоватой компрессии???заранее спасибо
Всем привет! Народ, подскажите: у меня скутер китай, 50сс, стоит карб стандарт..(не знаю скоко мм) хочу поставить 72сс..нужно менять карбюратор на более большего диаметра? а?
всем привет обноружил очень интересную штуку сняв верхнюю крышку карбюратора ... в крышку был вкручен болтик и вставлен в пружину каторая идёт на иглу вопрос нужен он там или не
#181
sergey
03 Июня 2010 21:03
#175
Виталий
#176
Виталий
На скутерах зажигание электронное и поэтому не регулируется.
Устройство пускового обогатителя смотри здесь:
http://www.scooter-tronix.ru/karb.php
Если до этого скутер заводился то поменяй все-таки свечу. Даже если на воздухе искра есть, то не факт, что она будет и при давлении.
Прокладка должна быть обязательно. У меня и всех знакомых она имеет вид круглого резинового кольца.