Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Карбюратор скутера. Устройство карбюратора скутера, настройка (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138


#1421
Дмитрий 38
08 Августа 2011 17:03

Юзаю suzuki address v100 когда его заводишь работает на холостом даёшь газу - моментально глохнет,карб чистил,фильтр чистил. :( В чем проблемма подскажите плз.


#1422
Дмитрий 38
08 Августа 2011 17:38

Когда почистил в карбе все жиклёры,он вообще заводиться перестал,а если и заводился то опять глох,пробовал на прямую в карб заливать бенз он стал заводиться работал секунд 10 и опять глох,прочистил бензонасос,проблемма не разрешилась.А за эти 10 секунд работы даёшь газу он не реагирует всё равно глохет и не набирает обороты.


#1423
Константин
08 Августа 2011 18:19

Михаил, всё проверил, искра голубого цвета. С системой зажигания всё в порядке. А насчет обгогатителя даже не знаю, я там всё разбирал, вроде всё хорошо. Вот такие дела(


#1424
Константин
08 Августа 2011 18:20

Завтра куплю полностью новый воздушный фильтр, поставлю, посмотрю мб поможет.


#1425
Миха
08 Августа 2011 19:32

Константин Не поможет, у тебя переливает. Это только обогатитель не закрывается полностью бензин или дросельная игла стоит низко, переставь ее выше.


#1426
Миха
08 Августа 2011 19:38

Антоха. открути полностью винт количества. винт качества полностью закрути и потом открути на 2 оборота по 360 гр. Но перед этим почисти свечу. Если глохнет чуть откручивай винт количества. прям по чуть чуть. Как только появится хоть немного стабильная работа дай прогрется. И контролируй какого цвета выхлоп если черного значит перелив.


#1427
Миха
08 Августа 2011 19:41

Стрелок это
1 перелив попловковой камеры.
2 зажат ускорительный насос.
3 Может стоять очень высоко дросельная игла.


#1428
Миха
08 Августа 2011 19:43

Владимер ищи в системе зажигания.
И какого цвета свеча?


#1429
Миха
08 Августа 2011 19:44

Дмитрий цвет свечи плиз


#1430
Миха
08 Августа 2011 19:45

Дмитрий 38 а бенз в карб поступает проверял?


#1431
Миха
08 Августа 2011 19:48

Константин всмысле надо опустить иглу глубже в инжектор.


#1432
Дмитрий 38
08 Августа 2011 21:57

Свеча нормальная проверял,скорее всего бенз не попадал в карб.Что делать я х3


#1433
Антоха
08 Августа 2011 23:07

Миха спасибо ОГРОМНОЕ завтра буду пробывать настроить по твоему FAQ) если проканает с меня пиво;))))


#1434
андрей
09 Августа 2011 07:35

помогите пожалуйста на Suzuki lets 2 DX сколько оборотов подачи топлива должно быть?


#1435
андрей
09 Августа 2011 07:36

У меня Suzuki lets 2 DX сколько должно быть оборотов подачи топлива?


#1436
андрей
09 Августа 2011 07:37

У меня Suzuki lets 2 DX сколько должно быть оборотов подачи топлива?


#1437
андрей
09 Августа 2011 08:58

У меня Suzuki lets 2 DX сколько должно быть оборотов подачи топлива?


#1438
Владимир
09 Августа 2011 12:16

Михаил, большое спасибо за ответ, буду смотреть вечером.
Добавлю деталь: иногда когда завожусь после пауз, то на первое нажатие стартера сразу заведётся, пару - тройку секунд работает с отличным, приятным звуком, ну а потом глохнет. И после этого уже не заводится, и как обычно - через несколько попыток начинает дёргано работать двигатель, глохнет, потом на следующую попытку подольше дёргано работает, потом подольше, а потом выходит на нормальный режим и это сразу слышно и понятно. Я так думал, что это проблемы настройки жиклёра холостого хода (насколько я могу судить из интернет-статей), обязательно посмотрю свечу вечером.


#1439
Миха
09 Августа 2011 15:43

Андрей прочти, что ты написал. И попробуй сам ответить на свой вопрос.
(Шутка) ты наверное инопланетянин.


#1440
Миха
09 Августа 2011 15:50

Дмитрий38 спокойно без паники.
1 Вытащи шланг топливный из карба и посмотри бежит или нет. Если нет значит хорошо.
2Вытащи трубку которая входит в трубу подачи смеси в двиг. из карба, она одна тонкая и вдохни на себя через неё. Бенз должен бежать из топливной трубки. Если не бежит проблема в выключатели топлива. Не ремонтируется замена.

Вернуться к статье Карбюратор скутера. Устройство карбюратора скутера, настройка (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
ноль и четыре







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор