Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Юзаю suzuki address v100 когда его заводишь работает на холостом даёшь газу - моментально глохнет,карб чистил,фильтр чистил. :( В чем проблемма подскажите плз.
Когда почистил в карбе все жиклёры,он вообще заводиться перестал,а если и заводился то опять глох,пробовал на прямую в карб заливать бенз он стал заводиться работал секунд 10 и опять глох,прочистил бензонасос,проблемма не разрешилась.А за эти 10 секунд работы даёшь газу он не реагирует всё равно глохет и не набирает обороты.
Михаил, всё проверил, искра голубого цвета. С системой зажигания всё в порядке. А насчет обгогатителя даже не знаю, я там всё разбирал, вроде всё хорошо. Вот такие дела(
Антоха. открути полностью винт количества. винт качества полностью закрути и потом открути на 2 оборота по 360 гр. Но перед этим почисти свечу. Если глохнет чуть откручивай винт количества. прям по чуть чуть. Как только появится хоть немного стабильная работа дай прогрется. И контролируй какого цвета выхлоп если черного значит перелив.
Михаил, большое спасибо за ответ, буду смотреть вечером. Добавлю деталь: иногда когда завожусь после пауз, то на первое нажатие стартера сразу заведётся, пару - тройку секунд работает с отличным, приятным звуком, ну а потом глохнет. И после этого уже не заводится, и как обычно - через несколько попыток начинает дёргано работать двигатель, глохнет, потом на следующую попытку подольше дёргано работает, потом подольше, а потом выходит на нормальный режим и это сразу слышно и понятно. Я так думал, что это проблемы настройки жиклёра холостого хода (насколько я могу судить из интернет-статей), обязательно посмотрю свечу вечером.
Дмитрий38 спокойно без паники. 1 Вытащи шланг топливный из карба и посмотри бежит или нет. Если нет значит хорошо. 2Вытащи трубку которая входит в трубу подачи смеси в двиг. из карба, она одна тонкая и вдохни на себя через неё. Бенз должен бежать из топливной трубки. Если не бежит проблема в выключатели топлива. Не ремонтируется замена.
#1421
Дмитрий 38
08 Августа 2011 17:03
Юзаю suzuki address v100 когда его заводишь работает на холостом даёшь газу - моментально глохнет,карб чистил,фильтр чистил. :( В чем проблемма подскажите плз.