Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Николай, набери в поисковике "Устройство и ремонт скутера (дальше твоя модель). На все японцы и половину китайцев, по которым здесь задают вопросы, в сети (и в виде книжечки в магазинах запчастей) есть подробное руководство, что, как, и из чего состоит, какие болты, детали и прокладки, в каком порядке собраны и проч. Поищи и прочитай. Понимаешь, даже если коленвал встал( заклинило либо подшипники, либо поршень), то крутиться там внутри просто нечему. Свечу выкрути, неострой отвёрткой до поршня дотронься( рукой отвёртку придерживай, чтоб не перекосило) , а второй рукой пердний вариатор прокрути вместе с коленвалом. Плавно, не вздумай стартером или киком. При отсутствии свечи компресии нет, усилия руки достаточно. Если поршень вверх-вниз ходит без чрезмерных усилий , значит не встал у тебя коленвал, просто ты проблему описываешь неправильно.
Последний акт вандализма))) - Масла моторного под через свечу залить чутка, коленвал без запуска вручную покрутить( чтоб по цилиндру поршень масло размазал). Свечу на место, глушак снять, воздухан снять. Со стороны воздухана в карб бензину из шприца впрыснуть душевно))И запуск! Если так не запустится - тогда в сервис.
у меня honda tact 51 там крайне странный карб ,там вообще 1 винт который регулирует холостые обороты,мне нужна помощь.Холодным он держит обороты но не долго минуты 2-3 и потом постепенно понижая их глохнет ,заводится с пол тыка ,но когда я начинаю давать газу глохнет , чтобы он поехал нужно мыленькими дозами ,постепенно выкручмвая ручку все сильнее и сильнее тогда он едет ,но ведь это не дело, прогрев не помогает Помогите кто чем может что мне делать ?
Регулировал и качество и дросель, непомогает, может жиклёр поменять впускной в диаметре? а электромагнитный обогатитель не может на это влиять? я впринципе и без него заводил, такая же фигня
Тимур, я на своем скутере менял новую поршневую. Не почистил головку от старого нагара а пошневая была новая. Пошло калильное зажигание. Вот как ты примерно пишешь что сам набирает обороты. Вот и у меня было подобное. Типа сам газует. Изнутри головку почистил от твердого нагара. И добавил качество смеси. Самостоятельные прогазовки прекратильсь. Скутер у меня 2Т. Если поставил больше кубатуру то жиклеры тоже нужны больше в диаметре.
Виктор, для скутера такое густое масло не подходит категорически. Иначе лишние поллитра или литр на больших оборотах будут использованы на преодоление вязкости данного масла. Идеально подходит трансмиссионное масло для автоматических коробок передач типа Dextron2.
#1221
Николай
07 Июля 2011 13:57
Blaze 2т