Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Кто мне реально может сказать где этот гребаный наливной и сливной бочок на скутери STELS SKIF 50 Куда наливать масло и сливать откуда с редуктора. Я понять не магу для этого че обизательно снимать крышку вариатора?
Сливать масло как я понимаю на днище скутера гайка должна быть оттуда и польется масло вроде когда ты открутиш гайку там пружика с чем то упадет, а заливать в трубку сбоку скутера где измеритель масла Может я че то не то говорю просто у меня 2-х тактный но мы с другом унего так делали как я сказал у него 4=х тактный
да есть там пробка и трубка есть и гайкаЧем тока заливать его шприцем 100мл?) Вот у меня другой вопрос появился. С этим я кое-как понял. Где находиться топливный фильтр а то я воще не понимаю где он?
друзя помогите у меня stels 2т lider.Вот в чем дело ехал я себе нормально как вдруг он загло и больше не заводился.Я начил потехоньку менять дитали поршень,сальники щя вот хачу поставить новый карбюратор.Подскажите может мне ещё щтонибуть поменять?
Я на днях ехал ,остановился не заглушил.Смотрю чтотоне так работает ,газу дал нечего, впол дал еле еле пришлось на месте газовать газовать пока он не тронулся. дал я ему "Пропердется" все норм. (Это было утром) К вечеру еду гдето 30/35 ручкв на половину,Бац нет разгона в пол дал опять появился потом снизил обороты и норм! Это же корбюратор мозги пудрит?
у меня tact 51 там крайне странный карб ,там вообще 1 винт который регулирует холостые обороты,мне нужна помощь.Холодным он держит обороты но не долго минуты 2-3 и потом постепенно понижая их глохнет ,заводится с пол тыка ,но когда я начинаю давать газу глохнет , чтобы он поехал нужно мыленькими дозами ,постепенно выкручмвая ручку все сильнее и сильнее тогда он едет ,но ведь это не дело, прогрев не помогает Помогите кто чем может
тоесть мне надо штоп он роботал норм штоп пинзин постуал и што нужно зделать для этого? ---------- )))))))) Сначала заведи попробуй. Сразу поймёшь, в подаче ли дело..
Не знаю! Набери в поисковике "запчасти для скутеров" , вывалит кучу инет-магазинов. На путёвых прайсах помимо цены есть изображения и размеры, указано что и для какой модели.
Николай, не торопись с кардинальными заменами. Такие узлы, как карб, механической работы не выполняют, и его угробить - особый талант нужен))) В абсолютном большинстве случаев достаточно просто продуть и подрегулировать. Болтик на сливном кранике карба открути, проверь - бензин вообще до него доходит ли.. Да, и зазор на свече проверь! 0,6 - 0,7 мм - норма. У новой свечи стандартный зазор больше вдвое ( для мотоцикла в самый раз), поэтому искра будет, а движок работать - нет.
все пипец прызгал я туда в отсек возгорания вроде начил заводится но вдруг перестал крутится коленвал я так и не понел почему но в нутри всё ровно штото критится што теперь нухно делать?
Николай, вези на сервис и не майся. Не знаешь устройства и принципа работы - нечего заниматься самодеятельностью. Штото крутится или не крутится это просто мрак и ужас. Изучай мануал.
Ребята ! подскажите где взять подробный мануал на очистку карбюратора для новичков ? я в этом деле вообще нечего не знаю - поэтому надо по проще . скутер китайский 4Т карбюратор японский
#1201
Виктор
06 Июля 2011 23:46
Кто мне реально может сказать где этот гребаный наливной и сливной бочок на скутери STELS SKIF 50 Куда наливать масло и сливать откуда с редуктора. Я понять не магу для этого че обизательно снимать крышку вариатора?