Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Регулировка карбюратора проводится на прогретом скутере,закрути винт качества и хх,потом выкрути винты.качество на 1.5-2 а холостые примерно 2.5 оборота. потом подгоняй под режим холостого хода и на езду. сложно но можно. пс. для каждого карба настройки разные
Не, Алексей я уже крутил его и так и так, а вот иглу не трогал,я оставил это на потом, т.к. очкую чё-нить испортить, ну лан тогда придётся лезть к игле дозатора топлива. Чтобы сделать смесь беднее надо её поднять? И подскажите пожалуйста где она находится и что нужно сделать чтобы её поднять?:)
Подскажите плиз у меня скутер Shtorm L7 4T почему то сбиваются обороты. Глохнет на холостом ходу, и бывает когда едешь больше сорока не разгоняется ручку давишь он разгоняется а потом такое чуство как будто что то тормозит его и он дальше не разгоняется. Что это может быть???
Нулевик быстро прошибает пыль. А вообще нулевик можно сделать свой из подручных материалов. Нужны - отрезок пластиковой трубы подходящего диаметра, рыхлый волокнистый материал, старый носок наверх и стальной хомут с червячной резьбой. Дрелькой вертятся дырки на 6 милиметров и много. Фильтр пропитать бензином с маслом 2Т 10 к 1 и высушить. Собрать и будет нулевик. Сам уже третий год пользуюсь и все путем.
Народ help, у меня honda tact af30 - проблемма вот в чем, при холодном двигателе тяга отличная и не глохнит, как только поработает минуты 2 , начинает терять обороты , и пропадает начальная тяга (очень долго набирает скорость) после разгона тянет отлично... в чем может быть проблема ??? стоит поршень 70куб см - компресия отличная ...
Нет у меня 4 такта =)я когда проеду немнного у меня отстоиник у скута заполняется маслом а когда он полный, то масло начинает выгонять в воздушный фильтр.... А из фильтра затем на землю... Всё масло так выгонит =( И еще скут тяжело заводить и присбрасывании скорости скутер глохнет (только когда медленно едишь)Помогите плиз!=((
Товарищи! помогите советом=) у меня скут на холодную стал дольше заводиться, я поковырялся в карбе пытаясь отстроить,ни к чему не привело...Раньше с 1 раза цеплял.С места рывками трогается и едет в районе 50 км/ч рывками...Винт подачи смеси в какую сторону в таком случае крутить?
Важно не только установить нулевик но и очистить выхлопную трубу. С выхлопа убрать узкие места тогда мотор будет легче идти. В редуктор наливаю только масло для автоматических коробок сцепления типа Dextron2. Карбюратор отрегулирован по цвету нагара на свече. Убран ограничитель схождения половинок переднего шкива вариатора. Тем самым мотор использует мощность только для движения. Я просто облегчил максимально ему работу. Вот недавно мой самодельный нулевик засорился пылью то сразу упала максималка из 65 км в час до 50 км в час. После промывки, пропитки и сушки все востановилось. Заодно и карбюратор прочистил, продул. После сборки проверил и увидел что выросла максималка и уменьшился расход бензина.
#1001
Алексей_37
28 Мая 2011 14:05
Scooterist,ОТКУДА ТЕЧЕТ? из какого фильтра?