Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
#99 nikanor_09 Дай ссылку на карб с таким чудом технической мысли. Обычно винт количества и винт качества только. Винт количества поднимает дроссельную заслонку (регулирует обороты холостого хода), винт качества регулирует соотношение бензина/воздуха на холостых оборотах.
дарова,мне надо поршень поставить в целиндр подскажи нагревать надо или ненадо што бы поставить. марка sym basix50, двух тактный двишок!!! можешь дать там аську или че нить ну где можно по ближе по общяться насчет скутеров!!!!
nikanor_09 Вообще один винт качества, а другой винт отвечает за обороты дв.(Поднимая Дроссель) Винт качества - Смешивает и подает смесь(бензин,воздух,масло)
у меня на мопеде хонда дио при холостых оборотах он тресётся как бешанный и внутри чтото скребётся никак не могу понять что ПОМОГИТЕ!"! МОЁ МЫЛО [email protected]
У меня Honda Takt AF 30, катаюсь четвертый сезон, сейчас поменял поршневую, холодный плохо заводится, до этого только когда долго стоял плохо заводился, теперь же как остынет плохо заводится, крутил качество топлива, поднимал и опускал иглу, воздухан чистый, пробовал менять лепестковый клапан и пробовал менять пусковой обогатитель, сейчас пойду еще напряжение на нем померею, как все это можно вылечить
все дело оказалось в уровне топлива в карбюраторе, проверил уровень топлива прозрачной трубкой, на холостых был выше прокладки нижней крышки, разобрал и подогнул усик на поплавке на котором игла висит с резиновой острой головкой (на ней выработка видна) в общем уровень топлива в поплавковой камере сделал ниже , также ограничитель подогнул на поплавке, заводится стал более менее, хочу попробовать еще опустить так как на свой карб незнаю какой там нужен уровень
Здорова парни.... тут дело такое (я плохо понимаю в скутерах)... Купил Скутер Galion Zeon G1 (США) 2 ТАКТОВЫЙ... у меня переливает карбюратор... мне тут чудики насоветовали поменять карб я поменял поставил новый и нифига... и из за переполения нифига не хочет заводиться.... в чём может быть проблема??Подскажите,вобще от души будет ато лето начинается а скут у меня стоит((((
Парни помогите у меня Thunder ZW50Q-7 проехал 900км проблема такая завожу скутер прогреваю на холостых стоит нормально ну есть конечно такие звуки как он набирает обороты потом нормализуется потом опять так после прогрева разгоняюсь только до 40км/ч потом скутер теряет обороты и глохнет перебирал карбюратор весь всё продувал поменял электронагревательный клапан всё пофиг не едит и всё уже в чём проблема может быть ещё???
Дань добрый. На Honda Pal AF17 полетела ЦПГ, думаю менять на 62сс. Вопрос, нужен ли другой карбюратор, если у родного размер диффузора 14мм? Или он справиться с возросшей прожорливостью?
всёёёё сделал просто настроил по нормальному карбюратор залил новый (не прошлогодний) бензин, работает щас вот только мощности не хватает...мало до 40 один разгоняюсь в 2 под 30 еле тащится...
#106 тема- у тебя прокрутились относительно друг друга половинки коленвала. Такая бяка была на ДИО у моего брата. Лечится -заменой коленвала. Прихватка аргоном шатунного пальца улучшение дает ненадолго + проблема с центровкой половинок. Уже проверено.
#101
Виктор
27 Апреля 2010 07:32
#99
nikanor_09
Дай ссылку на карб с таким чудом технической мысли.
Обычно винт количества и винт качества только.
Винт количества поднимает дроссельную заслонку (регулирует обороты холостого хода), винт качества регулирует соотношение бензина/воздуха на холостых оборотах.