Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
У меня вот какая проблема снимал головку и чистил карбюратор собрал. Завёлся нормально на холостых не глохнет, даёшь полный газ набирает до средних держит-держит потом только набирает дальше.Пробовал ехать на больших оборотах глохнет, отпускаешь газ работает.Винт качества топлива закручиваешь-прибовляет обороты, а откручиваешь-глохнет
Назар, это надо слышать. Может детонация. Попробуйте залить более качественный бензин. А вообще проверьте затяжку болтов и гаек на коленвале. Не переживайте, слабый стук вреда не сделает а сильный всегда вылезет.
обороты падают когда доходиш до 20 км,менял- топливный фильтр,ремень,грузики,чистил карбуратор,топл шланг,бак,зазоры на клапанах- все в норме,короче дальше не знаю че с ним делать!
привет всем,у меня такая проблема карбюратор переполняет просто жесть,если скутер работает на холостых мин 5-10,даешь газ глохнет,если даешь чуть-чуть он набирает обороты,когда постоит ночь,то утром нужно долго пинать или крутить стартером((
Александр писал: ""Никита, если цвет нагара на свече светлее чем темно - коричневый то смело подымайте иглу дросселя на одну канавку. Очистите топливный фильтр. Проверьте работу бензонасоса. Отсоедините от карбюратора и направьте в баночку. Покрутите стартером и посмотрите насколько интенсивно идет бензин."" Спасибо, Александр. С топливной системой всё нормально! С иглой дросселя понять не могу, что за канавки! Если я не ошибаюсь она регулируется болтом! Померил напряжение на клеммах аккумулятора, оно 8-10 вольт! Это нормально?
Никита. 8-10 вольт - это маловато.Аккумулятор 12-и вольтовый. А игла дросселя находится под верхней крышкой карбюратора.Там есть резиновая мембрана и в ней установлена игла.На верхнем конце иглы есть канавки и стопорное колечко.Им и регулируется.
привет всем,у меня такая проблема карбюратор переполняет просто жесть,если скутер работает на холостых мин 5-10,даешь газ глохнет,если даешь чуть-чуть он набирает обороты,когда постоит ночь,то утром нужно долго пинать или крутить стартером(( honda dio 35 zx
#841
Ваня
23 Апреля 2011 22:00
У меня вот какая проблема снимал головку и чистил карбюратор собрал. Завёлся нормально на холостых не глохнет, даёшь полный газ набирает до средних держит-держит потом только набирает дальше.Пробовал ехать на больших оборотах глохнет, отпускаешь газ работает.Винт качества топлива закручиваешь-прибовляет обороты, а откручиваешь-глохнет