Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Карбюратор скутера. Устройство карбюратора скутера, настройка (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138


#801
Александр
21 Апреля 2011 09:08

Кузя, значить забиты подводящие каналы к пусковому обогатителю. А такую картину вы наблюдали постоянно? У вас новый скутер или вы его таким взяли?


#802
Александр
21 Апреля 2011 09:10

Кузя, еще добавлю - проверьте герметичность прокладки под пусковым обогатителем.


#803
DarkSpawN
21 Апреля 2011 11:08

Всем привет!!!
У меня с трудом заводится! но заводится с 5-20 раза и при этом на холостых не работает только с газом !! в прошлом году менял поршень и целиндр!!


#804
саня
21 Апреля 2011 13:58

Если не едет после зимы,просто пускай поработает немного,по-газуй и он наберет потихоньку ход!!!


#805
Алексей
21 Апреля 2011 14:22

здравствуйте,скутер китаец,плохо заводится.снял пусковой обогатитель...и обнаружил под ним нагар (черноту)черного цвета. от чего это могло произойти?. и еще проблемы с пуском скутера уже второй год,свеча в черном нагаре!


#806
Алексей
21 Апреля 2011 14:32

и еще в посте #802
писал Александр
21 Апреля 2011 09:10
Кузя, еще добавлю - проверьте герметичность прокладки под пусковым обогатителем.
у меня нет таm ни какой прокладки скутер Recer Pegasus


#807
Илюхин
21 Апреля 2011 14:55

#10
Димоныч
19 Февраля 2010 21:59

Всем привет,у меня скутер UM49QT-9 ,заводится и почти сразу глохнет,акум.дохлый в ноль,может быть в нем причина?


Вопрос не совсем в тему, скорее адресован обладателю этого скутера.
У меня тоже такой же скутер, толи генератор мало энергии выдает толи аккамулятор паршивый, короче фара по началу светит ярко потем совсем тускнеет,вырубаешь свет на пол мин. включаешь свет и все повторяется.
У тебя нет такой проблемы?


#808
Назар
21 Апреля 2011 18:54

Скутер YAMAHA JOG 3KJ ПРЕТ ХОРОШО СТАЕТ С МЕСТА НА ЗАДНЕЕ КОЛЕСО НО ПОСЛЕ ТОГО КАК ОПУСТИЛ ИГЛУ СТАЛ ЕЩЕ ЛУЧШЕ ЕХАТЬ НО ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ С 3-4 РАЗА ЧТО ДЕЛАТЬ?


#809
Артём
21 Апреля 2011 19:59

Александр, сегодня снял глушак и попробовал без него проехать - результат такой же, глохнет и не тянет почти.
Кароч снял цпг, обнаружил что болты вобще слабо затянуты их чуть ли не от руки можно было открутить, естественно прокладка подтекла слегка, прокладка на глушаке вобще на половину сварилась, но еще больше меня удивил огромный зазор на кольцах - возможно это и есть причина такой плохой работы скутера? Цилиндр вроде не коцаный. Так вот, подскажите пожалуйста как снять поршень с коленвала и как потом его одеть, а так же какой зазор должен быть у колец?


#810
Filipp 161 rus
21 Апреля 2011 22:26

Люди че делать не могу завести Suzuki Ad 50 ? че делать


#811
Filipp 161 rus
21 Апреля 2011 22:32

А и еще есть на Suzuki Ad 50 Глушитель Саксафон спортивный ?


#812
Filipp 161 rus
21 Апреля 2011 22:40

Люди И последние 2 вопроса если , поменять поршень на 80 кб 3 , придеться еще что то менять ?? и где ограничитили скорости на Suzuki AD 50 ???? ПОМОГИТЕ!!!!!!!


#813
Александр
21 Апреля 2011 23:49

DarkSpawN, очистите карбюратор, воздушный фильтр, пусковой обогатитель. Почитайте этот форум здесь уже написаны ответы на ваши вопросы.


#814
Александр
21 Апреля 2011 23:54

Алексей, нагар в карбюраторе 2Т двигателя это нерабочий клапан на входе в картер. Еще назвается "домик". Если 4Т скутер то негерметичный впускной клапан и раннее зажигание.


#815
Александр
21 Апреля 2011 23:57

Алексей, может быть или прокладка или тонкое резиновое кольцо в канавке для уплотнения. Без прокладки под обогатитель будет подсасывать воздух и получится не обогатитель а обеднитель.


#816
Александр
22 Апреля 2011 00:03

Назар, ориентируйтесь на цвет нагара, в норме темно - коричневый, если слишком светлый то будет склонен к перегреву. Запуск с 3 - 4 раза это неплохо. Все дело в том что на быстрый пуск влияет работа вакуумкрана. Без воздушного фильтра к примеру будет заводиться еще хуже. Два качка - открытие крана и еще два идет на заполнение впускного патрубка и картера.


#817
Александр
22 Апреля 2011 00:22

Артём, проверьте насколько сносились кольца. Учтите что в канавке поршня есть перегородка. Кольцо в процессе работы расширяется и если нету места для расширения то начинает клинить в цилиндре. Возможно перед вами кто ставил кольца и перестарался увеличивая зазор. Попробуйте провести ногтем в цилиндре скраю со стороны головки. Если ноготь цепляется за ступеньку значит нужен новый цилиндр. В двухтактном двигателе цилиндр вытаскивается из картера наружу пока не выскочит поршень. Потом поршень повисает на шатуне. Сбоку поршня есть отверстие где вставляется палец поршня. Этот палец стопорится с двух сторон стопорными кольцами. Их можно легко снять. Нужно взять круглогубцы и зажать усик, который находится по центру. Поворачивать так чтобы кольцо легко проворачивалось и сжималось. Энергично проворачивать и вытащить кольцо. Потом палец подталкивается посторонним предметом и вытаскивается. Тем самым поршень снимается из шатуна. В шатуне находится игольчатый подшипник. Не потеряйте. Зазор в кольце меряется только вставленным в цилиндр и ровно. В процессе установки новых колец под второе ставится пружинка - змейка. Под первое - компрессионное не ставится ничего. Отщет колеч со стороны свечи.


#818
Александр
22 Апреля 2011 00:29

Filipp 161 rus, перечитайте форум. Точно такие вопросы обсуждались много раз. После прочтения займитесь диагностикой. Только тогда у вас возникнут более конкретные вопросы. Сначала настройте работу на штатной поршневой а потом ставте тюнинговую. Иначе , мне кажется, у вас будут большие затруднения.


#819
вика
22 Апреля 2011 08:52

каким нужно заливать мопед маслом ? мопед HONDA TACT!


#820
Александр
22 Апреля 2011 09:03

Вика, масло следует лить только двухтактное. Мне лично понравилось мало ELF и ХАДО.

Вернуться к статье Карбюратор скутера. Устройство карбюратора скутера, настройка (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
шесть и восемь







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор