Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Всем привет!!! У меня с трудом заводится! но заводится с 5-20 раза и при этом на холостых не работает только с газом !! в прошлом году менял поршень и целиндр!!
здравствуйте,скутер китаец,плохо заводится.снял пусковой обогатитель...и обнаружил под ним нагар (черноту)черного цвета. от чего это могло произойти?. и еще проблемы с пуском скутера уже второй год,свеча в черном нагаре!
и еще в посте #802 писал Александр 21 Апреля 2011 09:10 Кузя, еще добавлю - проверьте герметичность прокладки под пусковым обогатителем. у меня нет таm ни какой прокладки скутер Recer Pegasus
Всем привет,у меня скутер UM49QT-9 ,заводится и почти сразу глохнет,акум.дохлый в ноль,может быть в нем причина?
Вопрос не совсем в тему, скорее адресован обладателю этого скутера. У меня тоже такой же скутер, толи генератор мало энергии выдает толи аккамулятор паршивый, короче фара по началу светит ярко потем совсем тускнеет,вырубаешь свет на пол мин. включаешь свет и все повторяется. У тебя нет такой проблемы?
Скутер YAMAHA JOG 3KJ ПРЕТ ХОРОШО СТАЕТ С МЕСТА НА ЗАДНЕЕ КОЛЕСО НО ПОСЛЕ ТОГО КАК ОПУСТИЛ ИГЛУ СТАЛ ЕЩЕ ЛУЧШЕ ЕХАТЬ НО ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ С 3-4 РАЗА ЧТО ДЕЛАТЬ?
Александр, сегодня снял глушак и попробовал без него проехать - результат такой же, глохнет и не тянет почти. Кароч снял цпг, обнаружил что болты вобще слабо затянуты их чуть ли не от руки можно было открутить, естественно прокладка подтекла слегка, прокладка на глушаке вобще на половину сварилась, но еще больше меня удивил огромный зазор на кольцах - возможно это и есть причина такой плохой работы скутера? Цилиндр вроде не коцаный. Так вот, подскажите пожалуйста как снять поршень с коленвала и как потом его одеть, а так же какой зазор должен быть у колец?
Люди И последние 2 вопроса если , поменять поршень на 80 кб 3 , придеться еще что то менять ?? и где ограничитили скорости на Suzuki AD 50 ???? ПОМОГИТЕ!!!!!!!
Алексей, нагар в карбюраторе 2Т двигателя это нерабочий клапан на входе в картер. Еще назвается "домик". Если 4Т скутер то негерметичный впускной клапан и раннее зажигание.
Алексей, может быть или прокладка или тонкое резиновое кольцо в канавке для уплотнения. Без прокладки под обогатитель будет подсасывать воздух и получится не обогатитель а обеднитель.
Назар, ориентируйтесь на цвет нагара, в норме темно - коричневый, если слишком светлый то будет склонен к перегреву. Запуск с 3 - 4 раза это неплохо. Все дело в том что на быстрый пуск влияет работа вакуумкрана. Без воздушного фильтра к примеру будет заводиться еще хуже. Два качка - открытие крана и еще два идет на заполнение впускного патрубка и картера.
Артём, проверьте насколько сносились кольца. Учтите что в канавке поршня есть перегородка. Кольцо в процессе работы расширяется и если нету места для расширения то начинает клинить в цилиндре. Возможно перед вами кто ставил кольца и перестарался увеличивая зазор. Попробуйте провести ногтем в цилиндре скраю со стороны головки. Если ноготь цепляется за ступеньку значит нужен новый цилиндр. В двухтактном двигателе цилиндр вытаскивается из картера наружу пока не выскочит поршень. Потом поршень повисает на шатуне. Сбоку поршня есть отверстие где вставляется палец поршня. Этот палец стопорится с двух сторон стопорными кольцами. Их можно легко снять. Нужно взять круглогубцы и зажать усик, который находится по центру. Поворачивать так чтобы кольцо легко проворачивалось и сжималось. Энергично проворачивать и вытащить кольцо. Потом палец подталкивается посторонним предметом и вытаскивается. Тем самым поршень снимается из шатуна. В шатуне находится игольчатый подшипник. Не потеряйте. Зазор в кольце меряется только вставленным в цилиндр и ровно. В процессе установки новых колец под второе ставится пружинка - змейка. Под первое - компрессионное не ставится ничего. Отщет колеч со стороны свечи.
Filipp 161 rus, перечитайте форум. Точно такие вопросы обсуждались много раз. После прочтения займитесь диагностикой. Только тогда у вас возникнут более конкретные вопросы. Сначала настройте работу на штатной поршневой а потом ставте тюнинговую. Иначе , мне кажется, у вас будут большие затруднения.
#801
Александр
21 Апреля 2011 09:08
Кузя, значить забиты подводящие каналы к пусковому обогатителю. А такую картину вы наблюдали постоянно? У вас новый скутер или вы его таким взяли?