Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
КОМПРЕСИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ НОРМАЛЬНАЯ Я ТЕМ ЛЕТОМ ЕГО КУПИЛ ТОКА ! И ТОКА ЛЕТОМ 3 МЕСЯЦА ПРОЕЗДИЛ ,КОГДА СТАВИЛ НА ЗИМОВКУ ОН У МЕНЯ ВСЕ РАБОТАЛ ВСЕ ЗАВОДИЛСЯ А ВОТ ЩАС ЕГО ТОКА С ТОПОЛКИ ЗАВОЖУ И НА ХОЛОСТЫХ НИ КАК НИ РОБИТ =( МАРКА:SYM BASIX/50 ПРОБЕГ 5000 ТЫС:
парни ск.АВМ Торнадо едет но после какогото времени (при постоянной скорости ок 40км)сбрасываеш газ и этот недостойный ешак начинает глохнуть и на газулю не реагирует постоит 2-3мин заводится норм.Клапана вроде крутил на 0,05 чего с ним А ?
У меня двухтактник.работает нормально, но если неделю постоит то полный карбюратор масла и не заводится. Кто сталкивался с такой проблемой- подскажите, пожалуйста.
Лёха - у тебя обогатитель мудрит вероятно, проверь, должен закрываться при подачё 12 в за пару тройку минут Дима, тебе тоже самое плюс возможно ты крутил винт качества и винт ХХ. Сергей - если в карбе и правда масло, то лучше его лить в бензин прекрати, вероятно дизельное налил, оно отстаивается от бензина, масло только в маслобак, если конечно не обкатка у тебя.
подскажите от каких моделей обогатитель на Teikei Y14P можно поставить? старый от прежнего хозяина достался в переделанном состоянии, тупо пружина вместо термоэлемента, естественно ни о каком пусковом обогащении речи нет :)
ребята у меня летс 2 заводится !перебрал вариатор.работает!перебрал прочистил карбон.новая поршневая !и нихрена не хочет ехать в руках держу и газ в пол и ничего чуть чуть тяга есть!аааа ещё стоит фильтр нулевик и прямоток
dima Цитата;у меня в скуте даеш газу и он глохнет подскажите в карбюратаре дело? Совершенно точно посмотри главный дозирующий жиклёр и уровень. А также создоёт ли вакумм ДВС в смысле разряжение на топливопроводе.
Простите, я "нюбас" в карбюраторах, читал инструкцию, осмотрел весь свой карбюратор (у меня Honling Cruiser 50 QT-8, карбюратор CVK) ненашел "подгоняем холостые обороты двигателя винтом холостых оборотов.", это опечатка или он всётаки существует - "винт холостых оборотов" ?
а проблема у меня следующая, не всегда заводится без поворота ручки хотябы на 5%, а иногда заводится и глохнет... скутеру всего два дня... пробег 71км на скорости 25-30км/ч...
p.s. я бы отвез его по гарантии, но боюсь не доеду, ибо это очень далеко от меня...
#84 sergey пардон, ночь проспался, въехал что за трабла у тебя, в маслянном насосе проблемка, клапана не закрываются, вероятно из за соринок илисмещения (что мало вероятно), так что снимай его, разбирай и мой, а так же слей масло и дай отстояться мусору, промой трубки соляркой, потом собери обратно, но не оставляй воздуха в шлангах, или добавь временно масло в бензин, иначе масляное голодание убъет поршневую
#90 Сергей 22 Апреля 2010 03:10 винт холостых находится на подвижной детали, которую трос газа двигает, покрути ручку, увидишь каким болтом упирается в отпущенном состоянии, тот и подкрути. а пробег не есть хорошо... обкатку на подножке сделай, частичную по крайней мере, потом соединения протяни что бы не болтались болты и обкатывай на дороге.
тогда было бы неплохо, для "нюбасов" вроде меня - исправить его название либо на схеме инструкции (он там называется Винт количества), либо вместо "винт холостых оборотов" написать "винт количества"... а то меня это запутало =) Спасибо.
Господа,из собственного опыта,могу посоветовать проверить компрессю при помощи пальца-выкручиваем свечу,приставляем палец и проворачиваем коленвал по ходу вращения так,чтобы поршень начинал движение с верхней точки вниз. при достаточной компрессии, палец должно крепко присосать к отверстию свечи.Таким же овразом проверяем с другой стороны- закрываем ладонью впускной коллектор и проворачиваем вал из нижней точки вверх. Многоуважаемых авторов прошу излишне не судить такой метод,принимая во внимание тот факт,что порой палец является единственным доступным инструментом.
помогите, такая проблема... хонда дио 34, ехал в горку резко упала скорость до 20 км/ч. доехал до места мин 10, потом не смог завестись. свечу дико заливает бенз, поменял свечу,прочистил карбюратор, все тоже самое, маслаю кик стартером даже не схватывает, что посоветуете?
#98 Алекс Как вариант можно предположить что под головкой прокладку пробило, очень на это похоже. У меня с мотоциклом так было, как появлялся прорыв в иголку швейную буквально, так с толкача ни с первого раза заводился, и свеча аналогично была мокрая. Посмотри вокруг головки нет ли потеков масляных, если есть то наверняка она.
#81
николай
18 Апреля 2010 07:15
КОМПРЕСИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ НОРМАЛЬНАЯ Я ТЕМ ЛЕТОМ ЕГО КУПИЛ ТОКА ! И ТОКА ЛЕТОМ 3 МЕСЯЦА ПРОЕЗДИЛ ,КОГДА СТАВИЛ НА ЗИМОВКУ ОН У МЕНЯ ВСЕ РАБОТАЛ ВСЕ ЗАВОДИЛСЯ А ВОТ ЩАС ЕГО ТОКА С ТОПОЛКИ ЗАВОЖУ И НА ХОЛОСТЫХ НИ КАК НИ РОБИТ =( МАРКА:SYM BASIX/50 ПРОБЕГ 5000 ТЫС: