Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
После недлительной стоянки скутер не заводится если не провернуть ручку газа(игла опущена на один паз от середины) ,он разгоняется хорошо а если игла посередине заводится с первого раза всегда но плохо розгоняется (пр пр пр) скажите что делать?
Парни, подскажите теперь пожалуйста, почему при езде по кочкам\ямкам скутер обороты теряет и со временем глохнуть начинает приходится прогазовывать чтоб продолжить движение, приэтом дым синий сильно валит. При езде по ровной дороге такого нет
Михаил, разберите трубопровод от бензобака до фильтра, от фильтра до вакуумного крана и дальше до самого карбюратора. Будьте внимательны - вакуумкран не продувать а только акуратно разобрать и почистить. Начните очистку с бензобака. Слейте бензин и с помощью фонарика осмотрите может попали какие то загрязнения? Продуйте все трубки и проверьте на проходимость. Если бензофильтр разборный то очистите в противном случае замените. Напишете если возникнут вопросы.
Назар, нужно проехать на каждом положении иглы около 50 километров а потом смотреть на электродах свечи цвет нагара. Норма это темнокоричневый. Также обратите внимание на винт, который подымает дроссель. Он вкручивается сбоку и на конце закруглен. Покрутите винт качества для холостого хода. Вы уже достаточно разбираетесь так что сможете.
РЕБЯТ такой вопрос скутер двухтактный хонда 27 заводится с полоборота , прочистил карбюратор, воздушный фильтр, проверил от аккамулятора пусковой обогатитель - работает на месте во время работы скутера - нагревается(значит работает), менял положение иглы дросселя, заменил свечу, ПРОБЛЕМА: не держит холостой ход на холодном двигателе - приходится прогревать держа рукой газ ( поддерживая обороты двигателя) после прогрева все в норме. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА ЕЩЕ!!??
Серж, разберите карбюратор и переверните верхнюю половину карбюратора поплавком вверх. Втяните воздух из топливного отверстия ртом. Если тянется значит игла не запирает седло клапана.
Кузя, пусковой обогатитель нужно проверять не нагревом а выходом иглы с дросселем из корпуса согласно мануалу. Если игла не двигается нужно заменить обогатитель. Попробуйте немного поднять дроссельную заслонку регулятором на карбюраторе.
Александр я так и делал присоединил обогатитель к аккамулятору и замерил - первоночально было 21мм через время стало 24мм- тобишь игла выходит.вопрос в том что когда двигатель прогревается даешь ему газку из трубы летит сизый дым и он захлебывается на холодную.Как прогреется появляется холостой ход норм и работает скутер норм а на холодную даже с места не тронешься ток мычание и слышно. винт качества выкручен почти на всю . уровень в поплавковой камере ровно по соедиение поплавковой камеры выше не поднимается . пробовал переставлять иглу. опустил на 2 деления - не хватает появились провалы на пол газа . поднял на 1 деление ща едет вроде норм - НО ХОЛОСТЫХ НА ХОЛОДНУЮ ПО ПРЕЖНЕМУ НЕТУ((((((((((
Александр я так и делал присоединил обогатитель к аккамулятору и замерил - первоночально было 21мм через время стало 24мм- тобишь игла выходит.вопрос в том что когда двигатель прогревается даешь ему газку из трубы летит сизый дым и он захлебывается на холодную.Как прогреется появляется холостой ход норм и работает скутер норм а на холодную даже с места не тронешься ток мычание и слышно. винт качества выкручен почти на всю . уровень в поплавковой камере ровно по соедиение поплавковой камеры выше не поднимается . пробовал переставлять иглу. опустил на 2 деления - не хватает появились провалы на пол газа . поднял на 1 деление ща едет вроде норм - НО ХОЛОСТЫХ НА ХОЛОДНУЮ ПО ПРЕЖНЕМУ НЕТУ((((((((((
Александр я так и делал присоединил обогатитель к аккамулятору и замерил - первоночально было 21мм через время стало 24мм- тобишь игла выходит.вопрос в том что когда двигатель прогревается даешь ему газку из трубы летит сизый дым и он захлебывается на холодную.Как прогреется появляется холостой ход норм и работает скутер норм а на холодную даже с места не тронешься ток мычание и слышно. винт качества выкручен почти на всю . уровень в поплавковой камере ровно по соедиение поплавковой камеры выше не поднимается . пробовал переставлять иглу. опустил на 2 деления - не хватает появились провалы на пол газа . поднял на 1 деление ща едет вроде норм - НО ХОЛОСТЫХ НА ХОЛОДНУЮ ПО ПРЕЖНЕМУ НЕТУ((((((((((
Александр я так и делал присоединил обогатитель к аккамулятору и замерил - первоночально было 21мм через время стало 24мм- тобишь игла выходит.вопрос в том что когда двигатель прогревается даешь ему газку из трубы летит сизый дым и он захлебывается на холодную.Как прогреется появляется холостой ход норм и работает скутер норм а на холодную даже с места не тронешься ток мычание и слышно. винт качества выкручен почти на всю . уровень в поплавковой камере ровно по соедиение поплавковой камеры выше не поднимается . пробовал переставлять иглу. опустил на 2 деления - не хватает появились провалы на пол газа . поднял на 1 деление ща едет вроде норм - НО ХОЛОСТЫХ НА ХОЛОДНУЮ ПО ПРЕЖНЕМУ НЕТУ((((((((((
Александр, вы уверены что его нужно уменьшить? Может быть наоборот - увеличить? Согласно логике когда едешь по кочкам в камере бензин плещется а если уровень низкий то сосёт плохо поэтому и глохнет, я вот так думаю. Может наоборот надо увеличить уровень? И еще, в какую сторону подгибать язычок чтоб уменьшить уровень? Сегодня вот доездился по кочкам, заглох теперь вобще не едет, но заводится хорошо, тяги вобще нет и если газу сильно много дать глохнет сразу, дым валит сильно, вонючий такой даж не бензином пахнет а чем то другим, я уже на поршневую грешить стал, может кольца или кольцо запало?
Подскажите в чем дело, скутер Honda dio 28, сегдня ехал как обычно остановился на светофоре и у меня заглох скутер (раньше такого не было), После этого скутер стал вяло заводиться и на низких оборотах глохнуть. В чем может быть дело?
Артём, я внимательно почитал и понял что это очень похоже на забитый глушитель. Снимите глушитель и попробуйте ртом продуть. Если продувается легко значит все нормально. Если тяжело то нужно чистить. Я на своей ямахе 2Т глушитель прокаливаю паяльной лампой и одновременно на вход со стороны двигателя автомобильным миникомпрессором подаю воздух можно просить помощника качать насосом. При этом нагар внутри загорается и обугливается. Но могут сгореть вкладки по боках глушителя. После такой очистки скутер будет звучать громче. После установки очищенного глушителя еще некоторое время будут вылетать целые комки сажи. Проверьте и напишите.
Кузя, возможно поршневая немного изношена. У меня скутер тоже на холодную плохо тянет а зимой только после прогрева. Нужно проехать около 50 км и смотреть нагар на свече. Если темнокоричневый то это норма. Если светлее то иглу поднять на одну канавку. А в остальном мое мнение что скутер работает в пределах нормы. Измерьте компрессию норма 7,2.
Александр, проверьте компрессию, систему охлаждения цилиндра и проходимость ребер охлаждения. При перегреве после сбрасывания оборотов скутер глохнет. Может забился жиклер холостого хода.
Я все понимаю, износ и так далее ... но у всех моих знакомых : завел скутер и он стоит тарахтит на холостом ходу - не надо держать 10 минут ручку газа - ждать пока он прогреется , поэтому я считаю это не норм у меня он работает.если бы это было бы постоянно а то как прогреется все же в норме и тянет норм и горку и так.
#781
Назар
19 Апреля 2011 20:31
После недлительной стоянки скутер не заводится если не провернуть ручку газа(игла опущена на один паз от середины) ,он разгоняется хорошо а если игла посередине заводится с первого раза всегда но плохо розгоняется (пр пр пр) скажите что делать?