Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Карбюратор скутера. Устройство карбюратора скутера, настройка (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138


#781
Назар
19 Апреля 2011 20:31

После недлительной стоянки скутер не заводится если не провернуть ручку газа(игла опущена на один паз от середины) ,он разгоняется хорошо а если игла посередине заводится с первого раза всегда но плохо розгоняется (пр пр пр) скажите что делать?


#782
Артём
19 Апреля 2011 21:46

Парни, подскажите теперь пожалуйста, почему при езде по кочкам\ямкам скутер обороты теряет и со временем глохнуть начинает приходится прогазовывать чтоб продолжить движение, приэтом дым синий сильно валит. При езде по ровной дороге такого нет


#783
Александр
20 Апреля 2011 00:01

Михаил, разберите трубопровод от бензобака до фильтра, от фильтра до вакуумного крана и дальше до самого карбюратора. Будьте внимательны - вакуумкран не продувать а только акуратно разобрать и почистить. Начните очистку с бензобака. Слейте бензин и с помощью фонарика осмотрите может попали какие то загрязнения? Продуйте все трубки и проверьте на проходимость. Если бензофильтр разборный то очистите в противном случае замените. Напишете если возникнут вопросы.


#784
Александр
20 Апреля 2011 00:21

Назар, нужно проехать на каждом положении иглы около 50 километров а потом смотреть на электродах свечи цвет нагара. Норма это темнокоричневый. Также обратите внимание на винт, который подымает дроссель. Он вкручивается сбоку и на конце закруглен. Покрутите винт качества для холостого хода. Вы уже достаточно разбираетесь так что сможете.


#785
серж
20 Апреля 2011 12:34

настроил карбюратор по минимум,все ровно переполняет


#786
КУЗЯ
20 Апреля 2011 15:45

РЕБЯТ такой вопрос скутер двухтактный хонда 27 заводится с полоборота , прочистил карбюратор, воздушный фильтр, проверил от аккамулятора пусковой обогатитель - работает на месте во время работы скутера - нагревается(значит работает), менял положение иглы дросселя, заменил свечу, ПРОБЛЕМА: не держит холостой ход на холодном двигателе - приходится прогревать держа рукой газ ( поддерживая обороты двигателя) после прогрева все в норме. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА ЕЩЕ!!??


#787
Александр
20 Апреля 2011 19:01

Артем, нужно на пару милиметров подогнуть язычок поплавка тем самым немного уменьшить уровень в поплавковой камере.


#788
Александр
20 Апреля 2011 19:04

Серж, разберите карбюратор и переверните верхнюю половину карбюратора поплавком вверх. Втяните воздух из топливного отверстия ртом. Если тянется значит игла не запирает седло клапана.


#789
Александр
20 Апреля 2011 19:05

Серж, проверьте герметичность поплавка.


#790
Александр
20 Апреля 2011 19:09

Кузя, пусковой обогатитель нужно проверять не нагревом а выходом иглы с дросселем из корпуса согласно мануалу. Если игла не двигается нужно заменить обогатитель. Попробуйте немного поднять дроссельную заслонку регулятором на карбюраторе.


#791
КУЗЯ
20 Апреля 2011 19:54

Александр я так и делал присоединил обогатитель к аккамулятору и замерил - первоночально было 21мм через время стало 24мм- тобишь игла выходит.вопрос в том что когда двигатель прогревается даешь ему газку из трубы летит сизый дым и он захлебывается на холодную.Как прогреется появляется холостой ход норм и работает скутер норм а на холодную даже с места не тронешься ток мычание и слышно. винт качества выкручен почти на всю . уровень в поплавковой камере ровно по соедиение поплавковой камеры выше не поднимается . пробовал переставлять иглу. опустил на 2 деления - не хватает появились провалы на пол газа . поднял на 1 деление ща едет вроде норм - НО ХОЛОСТЫХ НА ХОЛОДНУЮ ПО ПРЕЖНЕМУ НЕТУ((((((((((


#792
КУЗЯ
20 Апреля 2011 19:54

Александр я так и делал присоединил обогатитель к аккамулятору и замерил - первоночально было 21мм через время стало 24мм- тобишь игла выходит.вопрос в том что когда двигатель прогревается даешь ему газку из трубы летит сизый дым и он захлебывается на холодную.Как прогреется появляется холостой ход норм и работает скутер норм а на холодную даже с места не тронешься ток мычание и слышно. винт качества выкручен почти на всю . уровень в поплавковой камере ровно по соедиение поплавковой камеры выше не поднимается . пробовал переставлять иглу. опустил на 2 деления - не хватает появились провалы на пол газа . поднял на 1 деление ща едет вроде норм - НО ХОЛОСТЫХ НА ХОЛОДНУЮ ПО ПРЕЖНЕМУ НЕТУ((((((((((


#793
КУЗЯ
20 Апреля 2011 19:54

Александр я так и делал присоединил обогатитель к аккамулятору и замерил - первоночально было 21мм через время стало 24мм- тобишь игла выходит.вопрос в том что когда двигатель прогревается даешь ему газку из трубы летит сизый дым и он захлебывается на холодную.Как прогреется появляется холостой ход норм и работает скутер норм а на холодную даже с места не тронешься ток мычание и слышно. винт качества выкручен почти на всю . уровень в поплавковой камере ровно по соедиение поплавковой камеры выше не поднимается . пробовал переставлять иглу. опустил на 2 деления - не хватает появились провалы на пол газа . поднял на 1 деление ща едет вроде норм - НО ХОЛОСТЫХ НА ХОЛОДНУЮ ПО ПРЕЖНЕМУ НЕТУ((((((((((


#794
КУЗЯ
20 Апреля 2011 19:54

Александр я так и делал присоединил обогатитель к аккамулятору и замерил - первоночально было 21мм через время стало 24мм- тобишь игла выходит.вопрос в том что когда двигатель прогревается даешь ему газку из трубы летит сизый дым и он захлебывается на холодную.Как прогреется появляется холостой ход норм и работает скутер норм а на холодную даже с места не тронешься ток мычание и слышно. винт качества выкручен почти на всю . уровень в поплавковой камере ровно по соедиение поплавковой камеры выше не поднимается . пробовал переставлять иглу. опустил на 2 деления - не хватает появились провалы на пол газа . поднял на 1 деление ща едет вроде норм - НО ХОЛОСТЫХ НА ХОЛОДНУЮ ПО ПРЕЖНЕМУ НЕТУ((((((((((


#795
Артём
20 Апреля 2011 20:29

Александр, вы уверены что его нужно уменьшить? Может быть наоборот - увеличить? Согласно логике когда едешь по кочкам в камере бензин плещется а если уровень низкий то сосёт плохо поэтому и глохнет, я вот так думаю. Может наоборот надо увеличить уровень? И еще, в какую сторону подгибать язычок чтоб уменьшить уровень?
Сегодня вот доездился по кочкам, заглох теперь вобще не едет, но заводится хорошо, тяги вобще нет и если газу сильно много дать глохнет сразу, дым валит сильно, вонючий такой даж не бензином пахнет а чем то другим, я уже на поршневую грешить стал, может кольца или кольцо запало?


#796
Александр
20 Апреля 2011 20:39

Подскажите в чем дело, скутер Honda dio 28, сегдня ехал как обычно остановился на светофоре и у меня заглох скутер (раньше такого не было), После этого скутер стал вяло заводиться и на низких оборотах глохнуть. В чем может быть дело?


#797
Александр
21 Апреля 2011 00:10

Артём, я внимательно почитал и понял что это очень похоже на забитый глушитель. Снимите глушитель и попробуйте ртом продуть. Если продувается легко значит все нормально. Если тяжело то нужно чистить. Я на своей ямахе 2Т глушитель прокаливаю паяльной лампой и одновременно на вход со стороны двигателя автомобильным миникомпрессором подаю воздух можно просить помощника качать насосом. При этом нагар внутри загорается и обугливается. Но могут сгореть вкладки по боках глушителя. После такой очистки скутер будет звучать громче. После установки очищенного глушителя еще некоторое время будут вылетать целые комки сажи. Проверьте и напишите.


#798
Александр
21 Апреля 2011 00:19

Кузя, возможно поршневая немного изношена. У меня скутер тоже на холодную плохо тянет а зимой только после прогрева. Нужно проехать около 50 км и смотреть нагар на свече. Если темнокоричневый то это норма. Если светлее то иглу поднять на одну канавку. А в остальном мое мнение что скутер работает в пределах нормы. Измерьте компрессию норма 7,2.


#799
Алексей
21 Апреля 2011 00:24

Александр, проверьте компрессию, систему охлаждения цилиндра и проходимость ребер охлаждения. При перегреве после сбрасывания оборотов скутер глохнет. Может забился жиклер холостого хода.


#800
КУЗЯ
21 Апреля 2011 08:14

Я все понимаю, износ и так далее ... но у всех моих знакомых : завел скутер и он стоит тарахтит на холостом ходу - не надо держать 10 минут ручку газа - ждать пока он прогреется , поэтому я считаю это не норм у меня он работает.если бы это было бы постоянно а то как прогреется все же в норме и тянет норм и горку и так.

Вернуться к статье Карбюратор скутера. Устройство карбюратора скутера, настройка (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
пять и три







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор