Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
SUHAN. черная штука это автоматический пусковой обогатитель. во вемя работы скутера корпус обогатителя должен немного нагреваться. это свидетельствует о его штатной работе
Александр выручай советом!Вообщем посмотрел сегодня внимательно за работой двигателя и заметил что он глохнет из за недостатка топлива.Когда даю газу он не успевает набрать бензина в поплавковую камеру,может из за мембранного распределителя?Сегодня поставил новый топливный фильтр так вот когда даю газу он опусташается но не успевает набираться,видимо это и является причиной по которой скутер не держит холостых оборотов после перегазовки.Что скажешь в чем может быть дело?
SUHAN, проверьте подачу бензина в поплавковую камеру. Для проверки работы вакуумкрана нужно снять оба шланга с карбюратора и создать вакуум в тонком шланге (можно втянуть воздух ртом). При этом из толстого шланга должен пойти бензин. Подставте какую нибудь баночку. Напишите, что получилось.
SAHEK, проблема может быть двойная. Например слабая пружина на вакуумкране. Тогда при заглушеном двигателе будет вытекать бензин из воздушного фильтра. Но не всегда. При неисправной запорной игле в карбюраторе двигатель будет захлебываться бензином на холостых оборотах. Если скутер наклонен в сторону воздушного фильтра то бензин будет вытекать наружу.
Подскажите пожалуйста где стоит ограничитель скорости именно на хонда дио аф-56 2002 г.в. Уже устал искать..опускаются руки..вы последняя надежда. Буду очень признателен!
Вакуумный кран работает,так как я его недавно поменял и таким же способом проверил,бензин поступает в карбюратор,а дальше он никуда не доходит т.к. после много кратного попытки завести с ножки или стартером выкручиваю свечу а она сухая!Бывает когда никогда заведется(холостые не держит)заглушу,при повторной попытки завести,даже и не схватывает!Помогите!Заранее спасибо за помощь!!!
SUHAN, попробуйте снять карбюратор, открутить его верхнюю половинку. Потом перевернуть верхнюю половинку и снять поплавок, иглу. Все очистить. На нижней половине выкрутить все жиклеры по очереди. Продуть все каналы. Открутить главный топливный жиклер и выпресовать главный емульсионный жиклер. Выпресовуйте акуратно. Старательно очистите все каналы на карбюраторе. Снимите топливный обогатитель и проверьте. Для проверки подайте напряжение 12 вольт на електроды. Проверьте выдвижение иглы из корпуса. Тщательно промойте и продуйте все каналы карбюратора. Соберите и попробуйте завести. Напишите что получилось.
Алексей, сядьте на скутер и попробуйте его тягу. Если тяга нормальная а обороты большие значит или заклинен тросик газа или дроссель. Удерживайте скутер задним тормозом. Попробуйте проехаться и немного дать газу и сбросить газ. Напишите что получилось и поподробнее а то сложно догадываться.
И еще со стороны поплавковой камеры на карбюраторе жиклеры,в тот жиклер куда направлена игла(получается он двойной один вкручивается в другой)который закручивается сверху первого должен быть закручен в плотную или откручен на несколько оборотов???
При сборке двигателя 4Т важно не попутать фазы газораспределительного механизма. Обратите на это внимание. Зазоры в клапанах согласно инструкции. На холодную скутер заводится плохо при неработающем пусковом обогатителе. О сальниках коленвала ничего сказать не могу, не делал. Поищите здесь http://scooterclub.kharkov.ua/publ/0-11
#661
Иван
06 Апреля 2011 14:40
SUHAN. черная штука это автоматический пусковой обогатитель. во вемя работы скутера корпус обогатителя должен немного нагреваться. это свидетельствует о его штатной работе