Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
у меня honda dio af27, как правильно отрегулировать карбюр на нём? как правильно закрутить винтики для холостго хода и для смеси? на какое деление на иголке поставить стопарь? на каком уровне должен быть поплавок?
Новый карбюратор - новые проблемы. Нужно проверить работу поплавковой камеры, качество смеси на холостых оборотах. К пусковому обогатителю могут идти два провода или дополнительный тросик. Напишите что нашли.
ну а мне сказали он настроен и все хорошо. но ведь если заведу его один раз он потом легко заводится. ну а что из себя представляет обогатитель пусковой
Димон, в карбюраторе пусковой обогатитель подает дополнительное количество бензина в холодный цилиндр пока он не прогреется. Управляется или подогреванием специального цилиндрика который закрывает подачу дополнительного бензина после нагрева двигателя. Есть принудительное включение пускового обогащения с помощью специального тросика.
Вобщем имею хонду с расточеной поршневой и поршнем последнего ремонта, даже еще до конца не обкатана, но вот проблема: скутер на холостых устойчиво работает, но как только собираюсь в поездку, немного проезжаю, он начинает глохнуть и чихать, почти не реагирует на ручку газа, выкрутив свечу обнаруживаю на ней черный маслянистый нагар, после этого скут плохо заводится, но если вставить чистую свечу заводится хорошо и с ножки и с кнопки. Так же скут сильно дымит синим дымом и жрёт много масла и бензина. Регулировать карб пробовал но ничего хорошего не выходит, продолжает дымить и при разгоне глохнуть.
Ребят спасайте, помогайте) На улице весна прокатиться очень хочется) что делать уже не знаю( Есть еще предложение что дело в уровне бензина в поплавковой камере, но как там ее регулировать я не знаю, подскажите?
Люди помогите, когда скутер холодный заводиться кик-стартером хорошо и на холостом ходу работает, а как прогреется это полный капут заводиться плохо, холостой ход пропадает свеча чёрная, как будто её сажей посыпают, что делать помогите? С стартера ни прогретый ни холодный плохо заводиться Пишите мне [email protected]
Evgenichikk, может быть износ ЦПГ - проверить компрессию, перелив карбюратора, износ сальников клапанов но в первую очередь проверить компрессию. Холодный заводится хорошо по причине работы пускового обогатителя. Скорее всего виновны в плохой работе несколько причин. Займитесь диагностикой.
Артём, снимите карбюратор, открутите верхнюю крышку и перевернув верхнюю крышку подайте насосом воздух на вход по бензину. Проверьте, что игла перекрывает подачу бензина. Попробуйте опустить иглу в дросселе на одну канавку. Очистите воздушный фильтр. Проверьте уровень уровень бензина в поплавковой камере. Напишите что получилось.
#581
ванёк
30 Марта 2011 00:32
у меня honda dio af27, как правильно отрегулировать карбюр на нём? как правильно закрутить винтики для холостго хода и для смеси? на какое деление на иголке поставить стопарь? на каком уровне должен быть поплавок?