Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Подскажите как работает бензоклапан?Вцелиндр бензин капну-заводится и сразу глохнет.На входе с бензоклапана снимаю шланг-бензин идет.Снимаю на выходе-топлива нет.Пробовал продуть в бак, все в порядке-продувается.Должно так быть или что-то не исправно?
Бензоклапан управляется вакуумом который отбирается с карбюратора. Смотрите сообщение здесь на 27 странице сообщение 536. Там все расписано. Вакумкран не работает нормально при отсутствии воздушного фильтра или его нулевом сопротивлении. Также нужно очистить бензофильтр в вакуумклапане. Крышечка пластмассовая квадратного сечения.
Снять облицовку скутера, снять карбюратор. Снять верхнюю половину карбюратора. Вы увидите поплавок. Акуратно снимите ось поплавка и вытащите его вместе с запорной иглой. Осмотрите гнездо запорной иглы. Продуйте жиклеры карбюратора и подающие бензин и воздух каналы. Потом ставим запорную иглу на место, крепим поплавок. Проверяем ход поплавка и герметичность запирания иглой подачи бензина. Ничего не потеряйте. Разбирайте карбюратор на большой тряпке или газете. Внимание! Если бензин течет после остановки двигателя - неисправен вакуумный кран. Возможно засорение запорной иглы вакуум крана и запорной иглы карбюратора. Заодно прочистить или заменить топливный фильтр. Карбюратор не сложный. Разбирайте жиклеры смело но ничего не перепутайте. Открутил жиклер - продул и на место.
Придется снова снять карбюратор. Провалы из - за засорения главного жиклера карбюратора. В главный жиклер входит игла дросселя. Снизу - топливный а сверху эмульсионный. Нужно акуратно открутить топливный а емульсионный акуратно выпресовать подручным материалом например обрезанным гвоздиком по размеру жиклера. Внимательно очистить неметаллическим предметом длинный жиклер с просверленными тоненькими отверстиями и продуть. Также провалы могут быть из - за нарушенного соотношения бензин - воздух. Цилиндрик на тросике газа который вкручивается в карбюратор это воздушная заслонка в центре крепится игла. Внутри заслонки игла крепится на пружинку и сверху находится пружина возврата тросика. Так вот если относительно цилиндрика иглу поднять смесь станет богаче и будет легче воспламеняться. Но расход бензина вырастет. Иглу нужно отрегулировать по нагару. Нормальный нагар темно - коричневый но не светлый и не черный.
И еще, нужно старательно очистить топливный фильтр. При наборе скорости растет расход бензина а поступление слабое. Уровень бензина падает и начинаются провалы в тяге.
Главный емульсионный жиклер плохо продувается без снятия. Его нужно снять и убедиться что он чистый. Проверить топливный фильтр, проверить соотношение топливо - воздух.
Норма это среднее положение. Поднимите иглу на одну канавку. Попробуйте на ход. Если будет глохнуть на ходу значит не поступает бензин. Будет неплохо если все будет ОК. Можно будет попробовать поднять еще на одну канавку. Но обязательно после 100 км пути проверить цвет нагара.
Уважаемые господа. Помогите у меня скутер Фада 0,75куб. (пробег 4480), проблема: 1. Очень плохо заводится в холодную пору года (даже при +5), но после прогрева все ок. 2. При езде до 45км/час набирает скорость нормально, но если выше двигатель, как бы притормаживает, и что максимум с него можно выжать 50км/час. Прошу помогите. Заранее спасибо.
Скажите пожалуйста дорогой автор,я вот не знаю у меня такая проблема,мы купили скутер YAMAHA CYGNUS RS 125,и не знаем лить ли нам масло в бензобак как мы делали это раньше когда была у нас ХОНДА ДИО-18 2-х тактный,а этот 4-х тактный. Зарание спосибо.
Посмотрите здесь http://www.scoota.ru/moto-catalog/yamaha/8-cygnus-rs я вообще не знаком с этим скутером. Ищите сливную пробку в картере и заливную. Может повезет.
#541
Виталий
16 Марта 2011 16:48
Подскажите как работает бензоклапан?Вцелиндр бензин капну-заводится и сразу глохнет.На входе с бензоклапана снимаю шланг-бензин идет.Снимаю на выходе-топлива нет.Пробовал продуть в бак, все в порядке-продувается.Должно так быть или что-то не исправно?