Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Карбюратор скутера. Устройство карбюратора скутера, настройка (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138


#361
Вадим
16 Сентября 2010 13:49

ну я её протер серавно =((
или лудше поменять свечу


#362
Вадим
16 Сентября 2010 13:50

ну я прочистил и тоже самое
ну лудше поменять да???


#363
Иван
16 Сентября 2010 16:24

Приветствую!!! У меня скутер SUZUKI SEPIA AF50MS Хотелось бы сменить карбюратор MIKUNI ? а вот на какой не знаю что был хорош ,тут пос Ямаховский а какой именно не сказали ? Подскажите может кто сталкивался,


#364
Злобный Дед
16 Сентября 2010 18:56

#359
Вадим,не выражайтесь. Цвет свечи какой? Чёрная,белая,коричневая? Я думаю дело в смеси. Почистите карбюратор или отрегулируйте качество смеси,если имеется регулировочный винт. Не путать с винтом холостого хода


#365
Костя
18 Сентября 2010 09:53

ПОМОГИТЕ МНЕ!!!У МЕНЯ СКУТЕР ATLANT URBAN RACER ЕДЕТ НЕ БОЛЬШЕ 50 КМ/Ч,ГДЕ У НЕГО СТОИТ ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ?


#366
роман
18 Сентября 2010 22:54

у меня скутер стелс тактик.поставил себе цилиндр на 70кубов.двиг работает не ровно.думаю прочина к карбере.не могу найти болт качества подскажите


#367
Андрей
20 Сентября 2010 00:55

SYM Jet SportX SR 50, несколько раз уже проявлялась проблема:

первый раз заглох на около 1000 км пробега, при подъёме на мост (на скутере 2 человека) ручка газа на макс, до этого я ехал длительный период по дороге на макс скорости (около 65км/ч), после глоха я со стартера тут же его завёл без проблем!

сегодня на пробеге 1400 км аж 3 раза глох, тоже ехали вдвоём, ручка газа местами макс местами 2/3, но глох с макс ручкой газа не связываю! т.к. глох и не на максимуме, был сильный встречный ветер, на макс оборотах ехали 40-50 км/ч, заглох в первый раз, завёл с пол тыка, но было впечатление потери мощности, как то неуверенно разгонялся, может опять же из-за ветра (ветер реально сильный), проехав метров 200-400 снова заглох и опять завёлся сразу, затем ещё чуть проехал и снова заглох и снова завёл без проблем, я обратил внимание, что обороты ХХ были не более 1000, а играясь когда-то с винтом ХХ я выяснил, что работа двигателя не стабильна до 1000 об/мин, заводская настройка: винт "смеси" вывернут на оборот, ХХ как с завода скачет 2000 +/- 500 об/мин, обороты движка на максимуме ручки газа в районе 7000 об/мин, даже если я один еду, максимальная скорость с одним человеком в районе 70 км/ч, вдвоём 65км/ч
Свечу выкручивал, нагара нет, свеча родная NGK, номер не помню, но такая как в мануале

Стоит сигналка старлайн в7, блокировка "двигателя" реализована через кнопку глушения двигателя, т.е. в разрыв включено реле, полагаю, что причина не в этом.

Мои догадки:
Может вода в топливе? но почему заводится тогда сразу и без проблем
Засор карбюратора, опять же выработав порцию топлива, скутер сразу бы не завёлся, наверно всё равно бы покрутил чуток
Пропадает искра? не исправность блока зажигания? дак тоже мало вероятно, раз сразу заводится без проблем...

Может кто сталкивался с подобным, жду помощи


#368
юрий
20 Сентября 2010 20:46

у меня проблема такая:двигатель с трудом заводится и через 30сек глохнет, что делать? помогите.


#369
sergey
20 Сентября 2010 22:27

#367
Андрей
На первой 1000 км ехать вдвоем на максималке -глупость. Любой скут необходимо обкатать первые 2 тыс.на скорости не больше 35-45 км/час причем одному. Прочитай инструкцию. Я думаю на половину ты уже грохнул поршневую.
Если на средних оборотах скут не глохнет то проверь топловный фильтр и промой карбюратор. Такое впечатление, что на мах топливо не успевает заполнить камеру карба и двигатель глохнет.


#370
sergey
20 Сентября 2010 22:28

#365
Костя
Читай первые страницы.


#371
sergey
20 Сентября 2010 22:33

#363
Иван
У Сузуки один из лучших двигателей по мощности на единицу обьема. Поэтому не ставь на мерс запчасти от китайца.


#372
Денис
20 Сентября 2010 23:02

проверьте свечу на наличие нагара. какой дым идет из трубы? если белый то считай кольцам трындец. так же проверьте наличие компрессии, если ее нет или слабая то лезть в клапана и поршневую в общем. если искра компрессия хорпоши то скорее всего проблема в карбюраторе. у меня два предположения на личном опыте. либо клапан зажат из за чего при нагреве просто теряется компрессия, либо он не качает бензин из карбюратора а это чистка его.


#373
Сергей
26 Сентября 2010 15:43

я почистил карбюратор и поставил новую свечу,скутер до 50 разгоняется быстро а патом сбрасывает скорость и иногда глохнет, достал свечу она вся оплавленная...что делать смесь обогатить или обеднить??


#374
sergey
27 Сентября 2010 22:11

#373
Сергей
Скутер 2-х или 4-х тактник??


#375
Сергей
30 Сентября 2010 18:04

4х тактник.всево лишь оказалась новая бракованная свеча,на старой шас бегает как пуля)


#376
Андрей
03 Октября 2010 21:49

Народ помогите плз.У меня Honda Lead af48.С трудом заводится с кнопки.Не держит холостые обороты,но если чуть-чуть погазую некоторое время работает и опять глохнет.Карбюратор почистил у свечи искра есть.Что делать?
И еще, как приподнять иглу в кабе на одно деление?


#377
Андрей
03 Октября 2010 21:59

и последний вопрос:Что за катушка с проводами на карбюраторе.Снимаю провода холостые обороты держит,одеваю сразу же глохнет?


#378
sergey
03 Октября 2010 23:44

#377
Андрей
это пусковой обогатитель.Прочти здесь http://www.scooter-tronix.ru/karb.php


#379
sergey
03 Октября 2010 23:46

#376
Андрей
Все-таки карбюратор ты хреново почистил.


#380
Антон
04 Октября 2010 01:19

А причём здесь чистка? У меня пол поплавка осадка было и всё стабильно работало. А вообще ты болт холостого хода крутить пробывал потому-что всё говорит о том что он не отрегулирован - плохая заводка с электро стартера не держание холостых на холодном двигле и краткосрочное держание на прогретом. Советую покрутить, а вообще зря ты его трогал бо коректно настроить холостые это дикий гемарой

Вернуться к статье Карбюратор скутера. Устройство карбюратора скутера, настройка (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
шесть и семь







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор