Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Есть такая проблемка. Имеем НОВЫЙ одноцилиндровый четырёх-тактный 150куб. скутер. Компрессия ляля, клапана выставлены, всё сухое, фильтр и карб чистые, бенза 95 наилучшая, масло полная синтетика. Утром завожу, всё с пол тыка работает и едет, так дня три-пять. Потом заводить, стартер маслает, а движок не заводится. Отворачиваем свечу,- мокрая. Заворачиваем другую, - с пол тыка и ОК. Снова пару дней без проблем, потом заводить, опять свеча мокрая. Уж сколько свечей менял(10), результат тот же. Думал карб богатит(игла не регулируемая), свеча коричневая . Уж менял коммутатор, ВВ провод, катушку, колпак(трубку), свечи, всё без толку на 3-4 дня. Что посоветуете ?
ребят прикиньте я когда чистил карбюратор усилительный насос ставил там какая то резинка было подумал что не нужна и теперь скутер когда на холодную заводишь поробатоет 1 минуту потом глохнет сам или когда газ нажимаешь
Ребята такой вопрос: Вчера только вытащил скутер после зимовки, расходники заменил , покатался денек проехал км 30 , и бак пустой , в чем проблема? Кушает очень много полный бак на 30 км
Доброго дня. Подскажите — скутер у отца 4х тактный китаец — поменяли поршневую и цепь ГРМ — и скутер не заводится. По меткам — всё выставили, искра есть — бензин — поступает, но даже если кормлю из шприца на прямую в карб — он всё равно — бубонит на электростартере в выхлопушку и не заводится. Ускорительный работает. С кикстартера — очень сильная отдача из-за большой компрессии. Объем 80 кубиков. Зазор в кольцах О.2. Карбюратор прочистил всё ОК, вот только не найду инфы в жиклёре холостого хода - есть шарик или он должен просматриваться на сквозь? и какова высота уровня бензина в карбюраторе, чтобы его точно можно было установить. Иногда — такое ощущение, что он натыкается на воспламенение и аж обороты сбиваются. Но чаще — просто крутится и бубнит просто в выхлопушку. До ремонта - 1 раз - просто заменили поршень и всё нормально - поехало, но цепь за 12 тыс - очень растянулась - наварил на натяжитель - гайку, стал заводится хуже - какбы в след, а потом в последний раз - завелся, отец проехал на нем метров 700 и он резко заглох. Вот и решили ремонт сделать за зиму - но так и не удается запустить теперь.Комутатор - менял , обогатитель - менял - но крутится без изменинй - что может быть еще. Шкив генератора проверил - всё одето правильно, бензин свежий... Тогда что может быть ??? подскажите, а то еще и сынов на очереди - мопед Сабур - но там движек у него заклинил...
поменял поршневую с 50сс на 80сс, а как быть с карбюратором не знаю. подскажите пожалуйста как подобрать карбюратор под новую кубатуру? или нет смысла и оставить стандартный? P.S. стандартный карб уже давно житья не дает, поэтому хочу поменять на новый скутер City Jet F50
купил скутер Prorab urban , проблема в том что когда нажимаешь ручку газа до максимума у скутера начинаются какие то провалы в работе, чего то не хватает карбюратору. подскажите что с карбюратором?
Здравствуйте .У меня на скутер 72 куба поставели новый карб и фильтр нулевого , прохожу обкатку где-то 200 накотал .Недавно решил проверить на скорость Так вот он больше 65 не ехал и долго набирает скорость . в чем проблема .Когда стояло 50кубов и то 70-75 гол.
Подскажите, в чем может быть проблема? Иногда появляется звук, что-то вроде хруста, и начинает падать обороты. А иногда все нормально. Появляется этот звук и исчезает основном после какой-нибудь кочки. И ножка кикстартера начала отбивать, такого раньше не было
Доброго дня. Вопрос: мопед китаец НАВИГАТОР достаю с гаража только летом, в этот раз как обычно протер, подкачал и т.д. поездил 2 дня, на второй день мопед начал себя странно вести не держит обороты, подчихивает, и странный звук жужания, открыл проверить масло(щуп) оттуда ливануло чуть ли не фонтаном, открутил крышку картера что бы слить масло-картер полный в перемешку с бензином и с бака выливается бензин напрямую через картер. Подскажите что да к чему ? Заранее благодарю.
#2641
СЕВЕР
03 Ноября 2013 11:12
дорфман максим олегович проверить ваккумный бензокраник и наличие бензина в баке