Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Подскажите как регулировать карбюратор 4х тактного скутера Ranger GX? какие должны быть обороты холодного и прогретого двигателя? у меня при заводке начинает крутится колесо! при попытке сбавить обороты он начинает глохнуть при прогреве!...
а фильтр чистый там у меня дело даже не в нем я вынул паролон и один фиг када подсоелиняешь трубку то не тянет а када снимаешь патрубок то норм мне кажется чего то с разряжением сам не пойму пока ни как
может что то с клапанами?или с компрессией?кольца не залипли цилиндр не потерт клапана выставил как надо но их не притирал может в этом беда?хотя проверил налил бензин в камеру сгорания вроде не текут надо будет керосином проверить у него же текучесть лучше !Парни может еще что посоветуете?
[quote]а у меня карбюратор пересасывает и бензин идет в фильтр что делать?[/quote] Андрей, притри запорную иглу в поплавковой камере - она пропускает бензин - или подними язычок на поплавке, чтобы лучше давил на иглу.
Проблема вот в чем: заменил поршневую, собрал, установил все по меткам, клапана отрегулировал и воуля, завелся. На холостых работает идеально, но когда я прибавляю обороты, двигатель чуть разгонится и появляется огромный провал, обороты прекращают набираться и работает как бы рывками и может даже чихнуть. Пробовал ставить ранее, а также и позднее зажигание и результата никакого - двигатель работает с теми же проблемами, пробовал регулировать подачу смеси, изменений никаких. Нужна помощь ибо я не знаю как избавить двигатель от такой ненормальной работы.
Подскажите, четырех такт. скутер, при настройке карбюратора сделал все как написано на сайте,только у меня игла не выставляется там нет делений,и при выкручивании винта качества смеси на ХХ обороты не меняются, как написано в инструкции, а скутер ест очень много. Карбюратор PD19JD Тайвань.
Помогите, такая проблема, скутер завожу он нормально вроде как работает, но не долго, такое чувство типа как из карбюратора бенз сгорает и все он глохнет, как заглох сразу он не заводится, сначала стартером подгоняешь, а потом только заведется, и опять такаяже история, а если ехать, то он метров сто едет и глохнет. Все продул все прочистил, не помогает. Помогите чем сможете.
николай 20 Июня 2013 17:01попробуй поднять иглу карба и просмотри всю топливную систему может где шланг перегнут или забит и еще внимательно осмотри пробку заливной горловины может забито дренажное отверстие у меня такое было тоже мучился и как оказалось потом забито мошкой отверстие в пробке бака.
У меня вайпер винд я розгоняюсь даю чють больше газу тут он притормаживает и как бутто давится и бурчит даю еще больше газу потом странное бурчание мотора перестаёт и он едет нормально розгоняется как положено до 80 км час ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!
#2581
Владислав
22 Мая 2013 22:21
Подскажите как регулировать карбюратор 4х тактного скутера Ranger GX? какие должны быть обороты холодного и прогретого двигателя? у меня при заводке начинает крутится колесо! при попытке сбавить обороты он начинает глохнуть при прогреве!...