Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Всем привет!У меня проблема из скутером. Пменял поршневую из 50сс на 80сс икарбюратор тоже 80сс(новый)Но работать номально не хочет работатьЮ,холостых вообще нету.Когда завиду и добавляю обороты то он душится.Помогите, что делать?
Всем привет!У меня проблема из скутером. Пменял поршневую из 50сс на 80сс икарбюратор тоже 80сс(новый)Но работать номально не хочет работатьЮ,холостых вообще нету.Когда завиду и добавляю обороты то он душится.Помогите, что делать?
Зравствуйте. У меня на скутере нет искры. Проверял катушку на выходе все номально 8,6 КОм. Прозвонил проводку, все ок. Пытался проверить CDI но думаю мультиметром его не проверить, одолжил у знакомого рабочий с его скута. Искры по прежнему нет. Теперь насчет генератора обмотки желтого и белого провода показывают сопротивление 1,2 Ом и 1,8 Ом. А когда щупы мультиметра ставишь прямо к желтому и белому проводу на прямую не через массу показывает КЗ. Подскажите это нормально или генератор менять надо.
#2546 серега Сними клапан подсоедини к аккуму, полярность не имеет значения, И подержи его так минут 5 . Он должен выдвинуться за это время милиметров на 10. Если этого не происходит меняй клапан. Так же клапан может остаться в выдвинутом состоянии ( заклинить ). Если это случилось то проблемы с пуском будут.
у меня тут такой вопрос, я купил немного подержанный скутер по началу он шёл под 90км/ч а щас максимум 40 и то если с горки ехать двигатель я проверел там вроде всё норм вот думаю на карбюратор. что подскажите
Здравствуйте!У меня такая проблема, я после зимы поменял поршневую, почистил воздухан и карбюратор.Заводится идеально, а ехать не хочет....ели-ели....закрываю пальцем доступ кислорода в камеру карбюратора начинает работать нормально....и тяга появляется немного.....
Здравствуйте,мне никак не удается настроить карбюратор у меня очень старый японский мопед двух тактный,в общем проблема такая когда я его завожу при этом слегка закрыв отверстие подачи воздуха он работает как бы нормально но при этом когда даешь газ он на него ни как не реагирует,а после когда я убираю руку от отверстия он начинает набирать обороты сам и очень стремительно и после он глохнет... подскажите пожалуйста что мне делать
Всем привет,у меня honda dio af 27 fit ,я на него поставил коленвал спорт,цпг 75 кубиков и карбюратор 17.5 мм,у меня такая проблема,я обкатал уже где-то 200 км поставил скутер на подножку и дал газ в пол,когда я даю газ в пол скутер начинает набирать обороты,а потом через секунды 2 эти обороты затихают,когда же я даю газ чуть больше половины у меня обороты становятся намного больше,чем когда я даю газ в пол,что мне делать,как правильно настроить карбюратор и может ли это быть из-за жихлера,жихлер стоит 90!???ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
Здравствуйте автор у меня вот какая пробдема скутер не заводится ни с кнопки ни с кик стартера ,искра есть бензин тоже , бывает заведется ,газу дош заглохнет и больше не заводиться
Serg98 27 Апреля 2013 13:38 Вскрой карб и внимательно просмотри жиклёры очисти их и промой поддон карба затем нужно поднять дозирующую иглу на 1-2 деления
#2541
Александр
07 Апреля 2013 14:02
Всем привет!У меня проблема из скутером. Пменял поршневую из 50сс на 80сс икарбюратор тоже 80сс(новый)Но работать номально не хочет работатьЮ,холостых вообще нету.Когда завиду и добавляю обороты то он душится.Помогите, что делать?